Ловцы снов

  Все началось здесь, в этом мире под названием сон. Небесный художник разлил по линии горизонта темно-синюю акварель, луна расплывалась по водной ряби реки.
 «Морская»…девушку звали Мариной. Она шла по песчаной насыпи, ветер развивал ее каштановые кудри, свежий лесной воздух дарил ей чувство необыкновенной ясности, сердце ее разбивало бешеные такты: оно шептало ей,что сейчас снова, снова это случится.
  Казалось, будто Он сам воздух, « « Уинд » - это, должно быть и есть твое имя?»-думала в такие моменты Марина, почему-то ей хотелось, чтоб он звался этим воздушным английским именем; Он легким ветерком пробежал по мелкой речной ряби, мокрые хлопковые белые брюки прилипли к  загорелым золотистым сильным ногам, глаза цвета меда, детские и вместе с тем очень серьезные и мужественные, но очень теплые отражали все слабеющий лунный свет.
  Она со всех ног, путаясь в подоле шелкового бирюзового платья, побежала к нему навстречу, «Только бы докоснуться, только бы докоснуться до него, ничего больше в этом мире не надо…»- думала Она. «Я здесь, я здесь ,милый ,слышишь меня? Обернись! Я здесь!»- кричала Она. Но чем меньше становилось расстояние между Ними ,тем слабее были Его очертания, а когда Она оказалась с ним совсем рядом, Он и вовсе растворился в ночном полумраке… «Нет, я здесь милый ,я здесь! Почему же ты меня не слышишь?».

   Легкий туман опустился на плечи лесного массива, наполняя его тяжелой влагой, мягкие просветы цветочно-розоватых облачков с золотистыми солнечными отблесками солнечными зайчиками пробежались по еловым вершинам, спрыгнули на куст волчьей ягоды и забрались на руль велосипеда темноволосого молодого человека в яблочно-зеленой рубашке.
  Юношу звали Евгением. Колеса велосипеда головокружительно несли его вперед, к своей цели; там, где-то вдали, нежная, с огненными локонами юная девушка стремглав неслась на своем велосипеде навстречу Евгению. «Агния, «огненная», так ее зовут» -  решил он. Ее улыбка искринкой заставляла сердце юноши биться еще быстрее. Оба они бросили велосипеды и побежали, побежали изо всех сил, чтобы, наконец, обнять друг друга…
  И вот глаза Евгения полны счастья, ведь он уже обнимал ее, и готов был тонуть, словно в озерцах, в глубине ее темно-синих бездонных глаз; но вдруг переменилось все: послышался тяжелый гул ветра, Евгений не ощущал больше тепла возлюбленной, она плавно растаяла на глазах, юноша лишь разрезал потоки воздуха круговыми движениями рук. Ничего не осталось боле. Пустота. Почти такая же, какая обычно и бывает в душе Евгения. Но это все сон. Один лишь сон, и он, к сожалению, окончился…


Рецензии