Путь в Шарем. 9ч. У каждого своя судьба

*******
 Натали Рэн   http://www.proza.ru/avtor/natasha666

Она.

     Я с изумлением и неожиданной болью уставилась на Серёгу. Он бледнел с каждой минутой, ослабевал, сознание уходило. Я тормошила его, как могла. В голове стучали его слова…

  Нет, он определённо дурак!

  - Не говори ерунды, - сдавленно прошептала я, доставая впопыхах из-за пазухи камень Алоизы.
Я сжала его в ладонях, зачаровывая на телепортацию и излечение. Будь что будет! Зато бывший пьяница в безопасности окажется, в желанном комфорте, и как страшный сон забудет сие странное приключение.

  Я снова взглянула на него. Он совсем белый как мел, губы бескровные, глаза помутнели… Что же ты, пьяница, сделал?.. Несколько дней знал, а такое нафантазировал! На Земле окажешься у своей – как там её? Лиза, Лариса… Не важно! – невесты и ещё смеяться будешь, что в любви какой-то малолетке признавался! Дурак, дурак…

  Я осторожно убрала тёмную прядь с влажного холодного лба. Он человек, он не может! На него было больно смотреть. У меня было такое чувство, что я теряю брата, мерзкого, бесцеремонного, но бесконечно родного, с которым я не одну сотню раз влипала в разные истории. Пьяница…

  Фигуру Серёжи начало окутывать едва уловимое, мерцающее жемчужное свечение. Я
собралась с силами и, отойдя от него, громко позвала:

  - Многоуважаемый тёмный маг! Явились бы вы сюда, разговор есть. Сынулю-то я спасти могу!

  Из темноты на меня смотрели два красных глаза-огонька. Явился, заботливый родитель!

  - Насколько я знаю, - чеканя каждое слово, продолжила я, - тёмные маги лечить не умеют. И соответствующие светлые артефакты применять тоже. Я исцелю вашего сына в обмен на то, что вы снимете с меня Метку.

  Взгляд огненных глаз прожигал насквозь. Маг внимательно слушал.

  - Думаю, вы меня презираете, - как можно напыщенней усмехнулась я. – Даруете мне
возможность спокойно вернуться в Шарем, снять Метку ещё и с моей семьи – и ваш
единственный и неповторимый сынок с вами. Вам, как любящему отцу, тут и выбирать нечего.

  - Какая же ты сволочь, - проскрежетал зубами маг.

  - Выживать-то надо! – развела я руками. – Зато я не прибиваю всякими магическими штуками собственных детей.

  В следующее мгновение мне показалось, что меня обдало волной жара. Ноги подкосились, и я упала в траву. Всё поплыло. Мать Природа, опять…

    Метка всегда отзывалась покалыванием на шее, но сейчас растекающийся по всему телу жар убил это ощущение. Стало легче. Ход за мной.

  Благодаря моей верной кочерге я поднялась на ноги. Сияние вокруг Серёжи стало интенсивнее и гуще.

  - С вашим отпрыском всё будет хорошо, - прохрипела я. – Но напоследок скажу: вы очень плохой отец!

  В следующий миг я бросилась к Серёжке. Рана быстро затягивалась, он вот-вот
телепортируется. «Пусть окажемся там, где и его невеста… К Лизке, к Лизке…»

     Серёжа что-то вяло произнёс, поднимаясь с земли. Меня, по вселенской несправедливости, снова мутило. Видимо, мой организм не привык к столь частым перемещениям между мирами. Я валялась в траве, рядом с моей головой покоились бутылка колы и потухший камень Алоизы. С концами потухший. Приземлились мы возле дороги.

  Бывший пьянчуга потряс головой. «Ручаюсь, мозги ищет», - добродушно усмехнулась я. Меня он вроде не замечал: я была под надёжным прикрытием кустов. Поваляюсь часок-другой, доползу как-нибудь до деда с братом – и домой…

  На дороге, сверкая фарами, затормозила красная машина. Из неё, хлопнув дверцей, выбралась цветастая девица на огроменных каблуках и дребезжащим голосом воскликнула:

  - Серёженька, родной, как ты здесь оказался?! Я искала тебя! Что с тобой?

И непонимающе-тупой голос:

  - А где Лера?..

 Вик Ветка Кон

Он.

       Очнулся я похоже на Земле. Не умер выходит. Интересно, сам выкарабкался или кто-то вытащил?  Почему-то тот факт, что я всё же выжил, меня не обрадовал. Тоскливо стало так, хоть волком вой.  Чувства из груди никуда не исчезли, но прибавилась ещё и пустота в сердце, словно кто-то беспощадно и жестоко выпотрошил его, забыв наполнить взамен хотя бы чем-нибудь. 
      Не успел глаза открыть, как на меня напрыгнула Лизка. Смотри ты, и не злая совсем, что я на нашу свадьбу не явился. Беспокоилась даже будто бы. Обвинила во всём ребят, которые меня якобы напоили и бросили. Вот же женщины! Всегда и всему найдут подходящее для себя объяснение. Правда мертвой хваткой вцепилась в меня, когда я очнувшись спросил про Леру. Тратить силы на ложь не стал, а просто отвлёк её внимание, осчастливив каким-то заурядным комплиментом. С трудом избавившись от общества своей вроде как ещё невесты, я добрался наконец к себе домой.
        Душ смыл с меня пот и грязь, но не прояснил мыслей. Впрочем меня мучила только одна из них:
- Где Лера? - И это я хотел знать, как можно скорее.

         Дверь небольшого  знакомого домика открыл мне видимо её брат. Высокий темноволосый парень с жёлтыми глазами смотрел на меня насторожено, но без враждебности. Он был очень похож на сестру, но выглядел старше. Отфутболил меня кстати довольно быстро, но кое-что прояснил и даже поблагодарил за то, что я выполнил своё обещание и помог его сестре снять с их семейства проклятую Метку Изгнанников. Лера тоже выполнила условие нашего договора - отправила меня обратно к моей невесте. Хотя она и не должна была этого делать, так как спор я позорно проиграл. Я чётко осознавал, что люблю эту маленькую волчицу больше жизни, не
понимая когда и как это случилось со мной. Знал я так же о том, что ей уже больше не нужен. Она получила, что хотела и теперь должна быть свободной и счастливой в своём мире. Для неё путь в Шарем, куда она так стремилась, наконец закончился. А для меня он только начинался. Меня сжигало одно единственное желание: заглянуть ещё хотя бы один только раз в её удивительные глаза  и я ничего не мог с этим поделать.
         
       Лера так и не появилась. То ли её не было дома, то ли просто не посчитала нужным меня видеть, торопясь как можно скорее забыть обо мне, таком непривлекательном наглом пьянице. Я чётно понимал, что выгляжу полным идиотом, размечтавшимся вдруг о несбыточном. Но всё это было уже неважно. Неведомая мне ранее сила завладела моим сердцем, превращая совершенно в иного парня. Любовь оказалась сильнее магии и с этим оставалось только смириться. Лерин брат сказал, чтобы я больше не приходил в их земной дом, так как они возвращаются в родной мир. Что же, другие миры теперь не были для меня проблемой, ведь и сам не заметил, как подружился с луной.

          Нужно сказать, что  свои магические силы я по-прежнему осознавал и даже постепенно учился их использовать, хотя и не знал откуда эта наука во мне бралась. Прежде всего решил поговорить с бабкой. Но на этот раз не во сне на её условиях, а по-взрослому и на равных.
          На кладбище по-прежнему было тихо и пустынно. Дождавшись луны, я по-приятельски ей подмигнул, чувствуя её симпатию ко мне. Присел на могилу Ангелины Сатановны и вслушался. Она отозвалась на мой мысленный зов довольно скоро.
- Молодец внук! Справился ты ловко со своей миссией, - чувствовалось, что бабуля мною довольна и обычно ворчать даже не собирается. - И отцу не поддался, к тёмным не примкнув, и мать освободил от проклятья. Душа её теперь свободна из заточения мира Теней.
- Я рад, что помог ей. Только не понимаю, как это вышло. Ведь я ничего и сделать-то толком не успел.  - Мне было странно услышать от бабки про свой немеркнущий подвиг.
- Ты очень многое сделал Сержа, - хмыкнула бабка. - Твоя мать не умела любить и своим равнодушием и насмешкой оскорбила влюблённого в неё тёмного мага. Она позволила ему думать, что любит и даже родила ему сына. А после предала его любовь. Она была вздорной девчонкой, как и все ведьмы. Поэтому и поплатилась. Твой отец потерял веру в истинную любовь и проклял её. Но ты смог удивить разочарованного мага. Твоя сила чувств к маленькой лугару  разрушили проклятье твоей матери. Она теперь счастлива и свободна. Она сможет вернуться к жизни и у неё ещё будет шанс научиться любить.

    - Счастлива  и свободна говоришь, - я горько хохотнул. - А я пленён любовью и, думаю, это безвозвратно. И даже свобода мне больше не нужна. Это она, Лерка, меня спасла?! Но зачем?! Глупая девчонка! Ведь возвратив мне жизнь, она приговорила меня на вечные муки и бесконечный поиск её в далёком, незнакомом Шареме. И весь этот долгий путь я готов пройти, только бы взглянуть на неё ещё хотя бы один раз.
- У каждого своя судьба внук, - пространно прошелестела бабка и снова смылась, предоставляя меня этой самой судьбе.

          - Ну что же, - сказал я луне. - Пора собираться в дорогу. Ты уж меня не подведи подружка и отыщи тот единственный мир, куда так упрямо зовёт меня сердце.
Задержался я всего лишь на минуту, только для того, чтобы послать своей несостоявшейся невесте  сон о моём друге Андрюхе, который сох о ней уже очень давно. Мой сон был так убедителен, что я уверен - проснётся Лизка влюблённой и совершенно счастливой. Пусть хотя бы у кого-то будет взаимная любовь и долгая радостная жизнь. А меня больше ничего не удерживало на Земле. Подняв голову к тёмному ночному небу, я громко крикнул в него, словно заклинание прочёл:
- Я люблю тебя маленькая лугару! Я люблю тебя, Лера! Но никогда моя любовь не станет твоей болью. Прошу у судьбы лишь ещё одну случайную встречу и для этого я готов пересечь миры.

         Легко выдохнув, словно перед прыжком в прорубь, я тихо шепнул луне:
- В Шарем, - и мир вокруг пошатнулся, рассыпаясь лунными искрами. 


Рецензии
И всё? Я буду рыдать)) Уже побежала за бумажными платочками)
Эх, жаль, что всё так закончилось. Очень надеюсь, что Серёга и Лера ещё встретятся, и их разные судьбы всё же переплетутся)
Хотя... любила-то она его, судя по всему, как брата? Или, может, сама толком не разобралась в своих чувствах?

Мария Боталова   09.05.2011 14:30     Заявить о нарушении
Привет Марийка))Натали намекнула, что лугару и человек не могут быть вместе)) Только Серёга -то упрямый и верит в несбыточное, вот и помчался следом)) Может ещё пригодится ей и от новых опасносей защитить попробует)
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   09.05.2011 15:01   Заявить о нарушении
Привет, Ветка)
А почему не могут-то? Кто им мешает?)

Мария Боталова   09.05.2011 15:09   Заявить о нарушении
Может потому что разные расы несовместимы ) Не знаю вообще-то) Это была не моя мысль)

Ветка Ветрова   09.05.2011 15:16   Заявить о нарушении
Жалко Серёгу, очень жалко)

Мария Боталова   09.05.2011 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.