Продолжение приключение

   А разбудил меня - кто бы вы думали? Финдор! Собственной персоной! Сказать, что я удивился, это ни чего не сказать. Глаза вытаращил, рот открыл, да и сижу так. А он смеется:
- Что, не ожидал? Я ведь все-таки эльф!
  Потом подсел ко мне и серьезно так сказал:
- Спасибо тебе, что вытащил меня. Если бы не ты... Как только ты меня в такую даль дотащил?
- Со страху, - я протянул руку и потрогал эльфа - не снится ли. - Так испугался, что они нас найдут, что волок до самого водопада. Сам удивляюсь.
- Вы, хоббиты, все такие, или ты один? Пожалуй, будь на твоем месте кто другой, не известно, чем все кончилось.
- Не знаю. Мы ведь мирный народ, воевать не любим. Правда, говорят, что в критический момент в нас отвага просыпается. Только я этого еще ни разу не видел.
  Финдор улыбнулся:
- Что ж, может, случай еще и представится.
- Нет уж, не надо! Пусть лучше все тихо-мирно будет!
- Видишь ли, миром дело не закончится. Орки по-прежнему у водопада сидят. Готовятся. В пиршественной зале гномы собрались. Будет битва. Гномы выяснили, что орки сюда не просто поразбойничать пришли. Хотят эти земли себе вернуть. Они ведь жили в этих горах когда-то. Вот только горами они не ограничатся на этот раз. Всю округу прибрать хотят, ччтобы никого поблизости, только орки. Так что сам понимаешь...
  Я похолодел. Это что же получается?
- Значит, они и нашу долину... А мы как же?
   Моментально перед глазами возникла картина разграбленных и сожженных домоф и полей, убитые соседи... Ну уж нет!! не видать оркам моей деревни, как своих ушей!
- Ты не знаешь, у гномов случайно на хоббита доспехов не найдется?
  Финдор улыбнулся и хлопнул меня по плечу:
- Пошли, поищем!
 Я мгновенно оделся, и мы вышли из комнаты. За дверью стоял давешний гном. Финдор обратился к нему:
- Не подскажешь ли, где нам найти оружейную? Хотим на Джордана доспехи подобрать.
Гном с сомнением оглядел меня с ног до головы.
- Хм. Не знаю даже, найдется ли что-нибудь такого маленького размера. Прошу прощения, Джордан, только ведь ты не очень-то  велик ростом. А у нас все больше на гномов да на эльфов кольчуги. Хоббиты обычно таких вещей не заказывают.
- Это верно, - усмехнулся я. - Мы все больше косы да топоры привыкли у вас покупать. Только ведь нынче и случай необыкновенный.
- Действительно. Ну что ж, пойдем, посмотрим!
 Мы снова долго петляли по коридорам. Я совершенно не мог здесь сориентироваться. И как гномы под землей дорогу находят?! Я бы заблудился в два счета! Наконец наш проводник открыл какую-то дверь, и я увидел множество разнообразного оружия. Кучами лежали мечи - и длинные, и короткие, узкие и широкие, в простых ножнах и выложенных золотом и митриллом; разнообразные кинжалы и ножи; прислоненные к стенам копья; луки и стрелы, в колчанах и так. На стенах были развешены кольчуги и щиты. Я еще никогда не видел столько оружия и такого красивого! Глаза сразу разбежались. Просто бродил среди всего этого великолепия и любовался. А Финдор с гномом сейчас же принялись рыться в этих кучах, то и дело доставая то один меч, то другой, что-то обсуждали между собой, спорили, снова откладывали. Наконец выбрали короткий меч, небольшой лук с колчаном и маленький щит. Дошло дело до кольчуги. Это оказалось самым сложным. Какую ни примерю - то узка, то длинна. С большим трудом подобрали более или менее подходящую. Длинновата немного, но не слишком, двигаться не мешает и ладно. Даже лучше закрывает. Только непривычно мне во всем этом, я ведь не воин! Но ничего, привыкну как-нибудь. Я решил ничего не снимать, так и буду ходить, быстрей приспособлюсь. Гном хмуро следил за моими неуклюжими движениями. Финдор же открыто улыбался. Я попытался представить, как выгляжу со стороны. Вот потеха, должно быть! И покраснел, как помидор.
- И нечего смеяться! Я же не виноват, что здесь моего размера нет!
- Да не обижайся, это я так. ты отлично выглядишь, весьма воинственно, поверь на слово. Воинственный хоббит? Да, это и правда смешно. И я расхохотался. Финдор тоже. Даже суровый гном не выдержал - его бас гулко раскатился под сводами. Видел бы меня сейчас мой папаша! Джордан - воин! Вот уж потеха!
  Тут по коридорам разнесся звонкий протяжный гул. Гном сейчас же умолк и прислушался. Финдор последовал его примеру. Я тоже уши навострил, но больше ничего не услышал. Что это такое было? И что оно значит?         


Рецензии