История моего падения

               
       Да, собственно ничего особенного в этой истории нет. Все обошлось без классического гипса и драгоценностей. Да и перелома не было. И произошло все рядом с родным подъездом.
Одним словом иду я как-то вечером после работы домой. В руке сумка с продуктами, ноги еле двигаю, устала, день ненормальный выдался. С утра на совещании просидела, потом с клиентами разбиралась, один одного тупее.

      Возле подъезда толпятся парни, привычно непрезентабельного вида. Молоко на губах не обсохло, но при сигаретах и обыденно-бойко плевки с матом перетасовывают. Я им чуть ли не каждый вечер лекции о красоте родного языка читаю, но они упрямо отклоняют мои советы, предпочитая пользоваться международным языком, известным на Руси еще со времен татаро-монгольского ига, а возможно им еще и скифы пользовались.

      Вдруг… Откуда только они все взялись? Пулей пролетает мимо меня серый комочек, за ним со скоростью ветра несется наш дворовый пес Мишка. А вслед еще несколько шавок карьером скачут. Гавк стоит - иерихонские трубы отдыхают. Я аж, присела от неожиданности. И парни у подъезда примолкли, мне даже показалось, что плевки в воздухе зависли.

      Комочек по стволу рябинки мухой вверх взлетел, к ветке прижался, затих. А собаки вокруг прыгают, клыками клацают.
Деревцо, как на грех, молоденькое, веточка раскачивается из стороны в сторону. В голове мысль вихрем – свалится бедолага, как есть свалится!

      Ноги сами так и понесли, я даже не сразу их поняла.  Зонтик автоматически вытащила из сумки, всегда его при первой же опасности в правую руку беру. В легкие воздуха набрала, зонтом размахиваю, кричу, да с такой свирепостью, что звери враз разбежались. Поодаль замельтешили, недовольно загавкали.

      Я сумку в сторону, комочек сняла, к груди прижимаю, глажу:
      - Не бойся, солнышко! Сейчас молочком стресс снимем.
Смотрю, парни к нам двинули. Я им котенка показываю:
      - Видели героя?
      - Это Вы, Елена Ивановна главная героиня, - поднимая мою сумку, Серега говорит. Он среди дворовых за авторитета. – На свору собак с зонтом!
      - Что зонт? От такого мата и армия солдат разбежится! – рассмеялся младший из парней, Толик и затих, съежившись, от увесистого Серегиного подзатыльника.

      - Мата? – шепотом переспросила я, чувствуя как по всему телу разбегается стыдливый румянец, и земля уходит из-под ног. Осознав всю низость свершившегося, втянув голову в плечи, я медленно побрела к подъезду, прижимая к груди котенка.

      За спиной никто не смеялся. Лишь слышался далекий разрозненный собачий лай….


Рецензии
Смеюсь. Ну, молодец!!! А на счет мата. Сама такая. Разговариваю интеллигентно и красиво, но в экстремальных ситуациях могу так загнуть, что портовые грузчики конспектировать будут. С теплом. Алена.

Алена Данченко   07.02.2022 20:42     Заявить о нарушении
Привет,дорогая.
Все же русское крепкое слово в экстремальных ситуациях ничем не заменить))))
Спасибо, что нашла время забежать в ности

Вилен Ард   18.02.2022 13:40   Заявить о нарушении
*гости

Вилен Ард   18.02.2022 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.