Не могу без тебя

Не могу без тебя…

Не хочу без тебя…

Я вместе с ночью пробираюсь в твой дом. И тени вуалью ложатся на стены. Ты обнимаешь меня сквозь сон, а я боюсь задохнуться любовью. Сердце бьется в груди мотыльком, влюбленным в твое пламя. Дыханье по коже раскаленным ножом, рассекающим чувства и нервы. Руки – плен, кандалы на душе и на теле. Мне не вырваться и не сбежать. Да и желанье отпало такое. Лучше биться бабочкой в любимых руках, чем наслаждаться иллюзорной свободой. Я тихонько придвинусь к тебе, что бы сны не спугнуть с ресниц. И губами прижмусь к виску, вслушиваясь в сердца ритм. Я свой пульс усмирю. И дышать буду в ритме с тобою. Два сердца, словно одно, будут биться, пока ты так хочешь. Но если отнимешь свое, я останусь совсем без сердца. Ты ведь знаешь, что оно навсегда твое… даже если однажды станет ненужным.

Не хочу без тебя!

Не могу без тебя!


Рецензии
Ольга,
Знаете, что это напоминает? Группу "Максим", в хорошем смысле слова (ибо не все относятся к ней одинаково). Я люблю слушать песни солистки этой группы для создания соответствующего настроения.

Быть может, скажу банальность, но вы не пробовали писать стихи с тем же ритмом? Думаю, именно у вас получилось бы неплохо.

Но все ли это мечты? Быть может, есть и реальность? Или то, о чем вы пишете - уже реальность? Хотелось бы в это верить. Хотя, по моему собственному горькому опыту в мужчин влюбляться нельзя - начнут тобой крутить, и дергать тебя за веревку любви, который ты себя к нему привязала...

Нужно именно влюбить их в себя, чтобы "крутить" возможность была у тебя самой, ибо любовь - это улица с односторонним движением, и если ты идешь к нему, то ему не остается ничего, кроме того, чтобы пятиться.

Хотя все это не относится к вашему красивому (не пошлому!) романтическому стилю.

С уважением,
Дана

Дана Давыдович   31.10.2011 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Дана! В стихах я чувствую себя несколько стесненно. Эта подобные вещи с каким-то ритмом получаются у меня сами собой. И я перестала с этим бороться - прости пишу как чувствую.
Мне очень приятно ваше внимание! Буду очень рада, если вам понравятся еще какие-то из моих историй!

Ольга Лунная   31.10.2011 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.