во - первых... во - вторых...

Лучше сразу включить плеер
на сайте изба читальня
Елена Талленика(Яндекс)
ссылка дана внизу моей страницы
*********************************


Ненаписанных писем - конверты без вклеенных марок...
С нарисованным небом и пиратским фрегатом...
Все одно к одному...ночь...дорога...свет фар...
Направления нет...просто  еду куда-то...


Не горит ближний свет...бьет  на скорости  руль...
Тормоза утопают...чем поездка закончится?
На стекле лобовом... паутиной - след  пуль...
Перепутала путь...-  путевая обходчица...


Ну и я повелась...на открытый шлагбаум...
На зеленый рванула , как Моамор Каддафи
Чуть левее...и все ...черный хлеб и сто грамм,
Рядом с парой гвоздик и  моей фотографией...


Повезло, что жива...есть могу, пить и спать ...
Разговаривать,  ямбы с хореями путать...
А еще с амфибрахием...у меня антипатия,
даже  к слову...(мне не нравится стиль почему-то)...
 

Дождь слюнявит асфальт...торможу на "второй",
Черных кошек колонна, переходит дорогу...
Ах,  как черные кошки безобидны порой...
Ну подумаешь..-черные...ну ,подумаешь..- много...


Я не стану  плевать...тут же...  через плечо...
Ну во -первых, недейственно...во - вторых- неприлично...
если
    Он прочертил
                мне trip
                с кошками черными,
значит  где -то их меньше... на тоже количество...



Неотправленных писем - конверты  без адреса..
Навигатор молчит...на экране мобильного...
It,s an road accident...
                пусть
                сама
                с горки
                катится...

Можно руль отпустить..
                На  дороге пустынной...


Рецензии
Как здорово!Нет слов!
Понравилось очень!Лавина чувств и эмоций...
Спасибо Елена и Вас с праздником Победы!
Майя.

Майя Бадалбейли 2   09.05.2011 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова Майечка!
Любви и Нежности в каждом вздохе!
Счастья Вам!
Елена.

Елена Талленика   09.05.2011 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.