Со слезами на глазах

 


  Я живу в Америке. Так многими не любимой, высмеянной остроумно или тупо, заклейменной  иногда справедливо , иногда по невежеству.
Я не буду долго говорить или убеждать вас в чём-то. Я это уже сделала в некоторых своих вещах.
Просто примите как данность и попытайтесь услышать то, что я говорю. Это не так уж
много.
 
Отношение ко Второй Мировой Войне во всём цивилизованом мире - одинаково .

На то она и была МИРОВАЯ . Каждый , кто боролся с фашизмом - ценит свой вклад. 
Дорожит этим вкладом , ибо это его личное.
 
Имеем ли мы моральное право клеймить других участников нашей обще-человеческой войны за то , что им ближе ИХ вклад ?

Не спешите с ответом.
 
9 Мая 2010 года в США праздновали Mother's Day потому, что это второе воскресенья Мая. Вот и всё.

У них традиция - поздравлять матерей, а не женщин, как у нас 8 Марта.
Чем они виноваты? Что из всех своих женщин они предпочли праздновать самую  дорогую ?
 
Я провожу сессии музыкальной терапии в Домах Престарелых.
У меня в группах еще есть те 17-летние мальчики, ушедшие добровольцами . За прошедший год ушло двое .

Те девочки, которые с 15 лет ломали ногти, роя траншеи и обжигавшие руки, туша горящие  крыши Москвы . Одна из них ушла летом.
 
Юный первокурсник Военной Академии, посланный на командирскую должность и прошедший всю войну, умер от острой лейкемии поздней осенью 2010.
 
Пилот из песни : "Потому, потому что мы.....и небо для нас - родимый дом...", погрузился в Альцгеймер полностью. 
 
В Америке не знают Дня 9 Мая. Они воевали на своей войне.
 
В Англии не знают Дня 9 Мая. Они знают блицкриг.
 
Каждый год я завожу своих мальчиков и девочек в общий зал.
Они надевают драгоценные награды, нелегально вывезенные из бывшего СНГ.
По каким законам их лишили права вывести боевые награды - мне непостижимо.
Я не хочу над этим задумываться.
И, пожалуйста, не обьясняйте  мне. Я не хочу это слышать.
 
Каждый год я терпеливо представляю каждого из них всем американцам.
 
Каждый год моя задача укорачивается по времени.
Они - моя семья.
 
У меня слабое сердце. Но я нахожу силы - мне надо рассказать побольше о тех, кого становится меньше с каждым годом.
 
Американцы очень вежливый народ. Они любят песню " Катюша ".
 
Они никогда не начинают с пеной у рта кричать о Пёрл Харбор и D-DAY.
 
Они смотрят на моих ветеранов, слушают меня с искренней улыбкой. Как много они слышат - я не знаю. Но они смотрят с человеческим уважением.
 
Потом мы поём им наши военные песни. Мои ребята давятся слезами .
Американцы смущенно отводят глаза. Здесь не принято показывать свои эмоции.

У них есть Memorial Day , у них есть Veteran's Day.

На дорогах обычно стоят ветераны не сильно старых войн с вёдрышками для пожертвований на  восстановление памятников и помощи для ветеранских госпиталей и реабилитационных центров.

Я ещё ни разу не видела машины, у которой бы не опустилсь стекло и не появилась рука  с  банкнотой. Номинации мне не видно.
 
Я доверяю своему читателю. Я трепетно отношусь к своему читателю.
Я уважаю достоинство своего читателя .
 
 
С ДНЁМ  ПОБЕДЫ ,  МОИ  ДОРОГИЕ  СООТЕЧЕСТВЕННИКИ.
 

ДАЙ ВАМ Б-Г СИЛ , ЗДОРОВЬЯ И ПОБОЛЬШЕ УВАЖЕНИЯ И ПОЧЁТА.
 
 


Пожалуйста, посмотрите мою ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=M6gkduytOmo
 
 


Рецензии
Капитуляция Германии была подписана дважды.
Перед Англией и США 8 мая и совместно с СССР 9 мая.
Все правильно.
Но 2 мировая закончилась позже.
Кстати, СССР вступил во 2 мировую войну на стороне Гитлера 17 сентября 1939 года.
И кто то из ветеранов был участником этих "сражений" за Родину...

Плачущие старики и дети конечно же действуют безотказно.
Сталин и Пол Пот тоже были детьми и стариками...
Старый караульный пес тоже может разжалобить сентиментального человека...

Только вот дряхлость и старость не отменяет дел молодости, силы и власти...

Мне кажется публицистика требует не столько умиления, сколько мужества, ума и принципиальности...

Евгений Донской   27.12.2011 22:26     Заявить о нарушении
Женя, спасибо .
На сегодняшний день их уже нет - ни одного из наших ветеранов.
Да и какой из меня публицист в данном случае ? Рассказчик.
С Новым Годом тебя .


София Павлова   28.12.2011 00:07   Заявить о нарушении
Вас так же...

Евгений Донской   28.12.2011 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.