Туда бы стоило сходить

Наркотики?
что меня с ними связывает?
Да ничего
Просто статус.Так положено
Небольшие отклонения в мышлении,задрачивающая всех жестикуляция.
Она наркоманка.
Я лечусь.Правда.И вылечусь,чтобы вам стало завидно ,что я смогла,а вы нет. И вовсе не от наркотической зависимости.Я буду лечится от вас.
А потом снова вернусь к вам.
Глупые стереотипы,нелепая давка в метро эти ваши случайные,якобы,милые встречи.Да никому это не нужно.
Если вы не хотите улыбаться,не улыбайтесь.
Никогда не старайтесь быть жалким.
Мерзко.
Всем,особенно окружающим.
Как бы сказала одна Мадам Алина : "Всем нахуй похуй!"
И это правильно!

Держитесь за себя,а я буду за вас.
Потому что так нужно.
А ведь нас всех учили:нужно делать так,как нужно.
Иначе -тебе ****а.Так бы сказал Митя.
А я бы наивно покивала головой.
Потому что согласна
Уехала бы
Бали?
Нет
Жарко и шарф не оденешь.
А я люблю все эти шарфы  и то,что может греть.
Не согревать,как настоящие чувства или что-то приятно,а именно греть.
Я перестала чувствовать,а это никому и не надо.
Главное,чтобы куртка была теплая.
Скандинавия-прекрасное место.Поехали со мной, а я с тобой.
Мы будем дружить.
А еще я умею готовить,но больше люблю разговаривать с человеком,который готовит мне.
Это может быть не вкусно,зато занимательно.
А потом бы и собаку завели.
Я не научилась жить.


Рецензии
навеяло Бабкина.
не знаю к чему.значит, просто надо ..

"Мне бы рассыпаться щебнем по выбоинам,
чтобы ровной была твоя дорога
сколько еще вместе отведено быть Богом нам?
по всей видимости не так уж и много.
голодным бездомным щенком прижаться к ногам твоим..
забери меня домой к себе,
я буду хорошим преданным другом..
буду провожать каждое утро,
ждать целую вечность у подъезда
под козырьком и встречать каждым вечером
если ты этого хочешь.. я не буду учить тебя...
ты не будешь просить меня..жить...жить...без Тебя........."

Мадам Алина   08.05.2011 18:47     Заявить о нарушении