144 и жизнь становится прекрасной сама по себе

1Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






144
И ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ПРЕКРАСНОЙ САМА ПО СЕБЕ


И жизнь становится ПРЕКРАСНОЙ сама по себе!
Тянет домой, тянет к тебе.
Если никто не ждёт тебя, никого не ждёшь ты.
Значит – всё зря!
Было.
Есть.
И будет.
Прошибает скользящее чувство: просто жить! просто счастье! счастье жить!
Любовь к ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ заменяет СОБОЮ любовь ко всему ОСТАЛЬНОМУ человечеству.
(Это ВОПРОС?)
Близость…
В чём она? где она? когда начинается? с чем заканчивается?
Есть ли причина В ЧЁМ ЛИБО чувствовать себя `иначе`?
Когда ‘остываешь’?
И причём тут `возраст`?
“Уберите поскорее, как ненужную вещь, моё мёртвое тело” (кажется, Толстой – как ЗАВЕЩАНИЕ).
Сгорит то, что горит?
Почему не жаль НИЧЕГО? НИЧЕГО!
Отчего «слёзы падают» (ROLLING STONES).
Видя раздавленных, тянущихся ДРУГ К ДРУГУ муравьёв, волочащих \\ несущих мокрое месиво-тело?
“Да что это СО МНОЮ?” – даже не спросишь (себя): ВСЁ ЯСНО! потому что…
Я люблю этот МИР! – он КОНЧИЛСЯ! – тихо сгнил!
Необязательно вовсе ^пить^ и `сидеть` – чтобы ПРОЯВИТЬ и ДОКАЗАТЬ: любишь! не равнодушен!
– Вот ЕЩЁ! – о д н о – не погашенное НА НОЧЬ! ОКНО; там, может быть, – ДРУГ..?
(<…> Я начинал, как СЮРРЕАЛИСТ, – мне ТАК и  п р о д о л ж а т ь ??? <…>)
**Жизнь, (“иль”) ``ты приснилась МНЕ ``?
И – сам по себе и СОБОЮ – счастлив: Вдыханием каждым и Выдыханием.
И жизнь становится ПРЕКРАСНОЙ сама по себе!


08 май , воскресенье , 04:36 , утро для меня , 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 утро для меня , 05:36 , воскресенье , май 08


Рецензии
Как найти смысл?
Просто жить.
Просто солнцем быть.
И отчаянно свет на ладони лить.
Классно, Артём!

Миргри   08.05.2011 10:08     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Надежда, Вы всегда п р о д о л ж а е т е МЫСЛЬ, которая Вас увлекает... Это очень ценное качество! Мне радостно, что мы на многое с Вами смотрим сходно, спасибо Вам!

Артём Киракосов   08.05.2011 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.