Меня взяли 9 мая

                МЕНЯ ВЗЯЛИ 9 МАЯ


     Потом я узнал, что мой соратник проговорился жене о том, что я находился в псих.больницах и состоял на учете. Потом был признан здоровым и снят с учета. Он, видите ли
думал, что как честный человек, каким он меня знал, я и сам бы рассказал. Что с него взять?
Кому-кому я жене-то уж точно этого нельзя говорить. Это мы с моим врачом после снятия меня с учета обсуждали подробно. Конфликты в семье неизбежны. Первоначально они запрятаны внутрь так, что и сами участники не осознают. А потом? Вот-вот. Борьба за лидерство неизбежна. Формы разные. Но она всегда есть. А здесь еще этот фактор. Он будет непременно использован.
Но виноват я сам. Теперь надо играть в любовь..., т.е. рассчитать схему поведения с разрывом отношений где-то через года два. Семья уже не возможна. В любом случае. Фактор психиатрии - это для семейных отношений определяющий фактор.
     Скорая заезжает во двор больницы. Приемный покой на первом этаже. Жена заплаканная и играет роль участливой в судьбе несчастного. Я ее успокаиваю. Да, ладно, мол. Не тюрьма, больница. Может и вылечат. Заполняют документы, одновременно переодевают, взвешивают. Прием ведет женщина. Она выражает жене сочувствие. А та особенно подчеркивает, что я уже лежал в больницах. Правильно делает. Именно это подозрение, что лежал уже есть веское основание верить ей и для моей госпитализации.
     Я, естественно, перевозбужден, но не на столько, чтобы не контролировать ситуацию. То есть мне запомнилось и помещение и даже несколько поз и выражений лиц врача, ждущего санитара отделения, а также расположение плакатов, табличек и стульев в помещении. Все как обычно, т.е. как и в тех больницах, в которые меня госпитализировали раньше. Также, замечу, принудительно, без решения районного психиатра, без суда. Только на основании заявления жены. Если человек не совершает уголовного преступления, то при подозрении, что он может его совершить, он может быть на определенное время изолирован, но не работниками медицинского учреждения, куда он не обращался, если человек является дееспособным. Мало ли кому его поведение кажется неадекватным. А то, что через месяц я был выписан, а потом вновь был снят с учета, является доказательством, что как больной я был признан благодаря клевете окружающих. Я знал мотивы их поступков, но не мог о них говорить.
ПРОДОЛЖЕНИЕ, НАЧАЛО: http://www/proza.ru/2011/05/07/1046


Рецензии