Странно

Я  опять  захожу  на  твою  страницу.  Долго  читаю  всё  то,  что  ты  писал  все  эти  годы.  Меня  безумно  цепляют  эти  рифмы.  Я  не  могу  уйти  с  твоей  страницы,  пока  снова  всё  не  прочитаю.  Может,  это  просто  "гравитация"  такая.  А  может,  я  просто  твоя  поклонница.  Или  как  там  это  ещё  называется?..
Странно.  Помню,  когда-то,  давным-давно,  читая  твои  стихи  (да  и  прозу  тоже),  я  бы  никогда  не  подумала  о  том,  что  сейчас  буду  смотреть  на  твою  фотографию  и  сходить  с  ума  от  того,  что  пульс  буквально  долбит  по  ушам.  А  теперь  всё  так  и  есть.  И  непонятно,  зачем  я  захожу  сюда - чтобы  почитать  твои  стихи  или  чтобы  посмотреть  на  тебя.  Непонятно,  от  чего  я  чувствую  большую  зависимость - от  тебя  или  от  твоих  стихов.  Но  зачем-то  же  я  захожу.
Когда  ты  появляешься  в  онлайне,  я  спешу  уйти  с  твоей  страницы.  Хоть  я  и  знаю  прекрасно,  что  ты  не  узнаешь  о  том,  что  я  здесь  была.  Но  я  и  не  исключаю  возможность  того,  что  ты  можешь  узнать.  И  тогда  тебе  наверняка  станет  интересно,  что  я  забыла  именно  на  твоей  странице.
Я  не  знаю,  что  это.  Может,  это  и  не  любовь  вовсе.  Может,  это  просто  фанатизм.  Такое  бывает  на  первых  порах.  Но  это  какой-то  странный  фанатизм.  А  если  это  и  любовь,  то  и  любовь  какая-то  странная...


Рецензии