08. 05. 11. Самое, самое...

   Вчера вечером файл-клерку был дан заказ вспомнить что-нибудь самое, самое приятное, хорошее , чтобы в час утренней прозы я написала об этом.(Файл-клерк это маленький человечек, который живет в моем мозге и не боиться лабиринтов моей памяти.)

   Первое, что он мне выдал перед сном - сливки, которые мне достались в последний день "картошки." Я из того поколения, которое ездило во время учебы в институте на сельхозработы, это называлось "поехать на картошку."

   Ночью я спала. И мне даже приснился сон. Но проснувшись на меня просто навалилось все самое, самое. И я продолжаю возврящаться с молниеносной скоростью в "самые-самые" моменты. И уж и не знаю о чем написать, возникла проблема выбора.

  На первом месте все про вкусную еду. Но не могу я сейчас об этом писать. Дети спят. Я не хочу беспокоить их, шуметь на кухне. Ведь думая о еде, сразу же хочется есть.

  А вообще приятно, что этого "самого-самого" было так много.

  Если бы было можно, я бы рассказывала о любви, о той, которую я искала в энциклопедии соседки ,в каждый свой приход к ней, чуть ли не с первого класса.

   О любви между девочкой и мальчиком, девушкой и юношей, женщиной и мужчиной.

  Как ее было много - этой любви. И каждый мальчик, юноша и мужчина был в чем-то самый-самый...


Рецензии
Ваша заметка самая-самая, не выразить словами, но все ясно.

Номер Девять   09.05.2011 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Задумалась над словом "заметка", а ведь верно, мой стиль это "заметки", а так хочется писать роман...

Алла Пушкарева   09.05.2011 20:41   Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова. Для написания романа нужно много времени, глубокое погружение в описываемую историю и, мне кажется, свобода от необходимости зарабатывать деньги. Все это такая роскошь.

Алла Пушкарева   09.05.2011 22:16   Заявить о нарушении