История из жизни

***
Она жила не знала, что где-то рядом ходит он…
Он жил не зная, что такая есть на свете…
Она жила сама себе знакомства не искала…
И вот судьба однажды их свести решила…
Она его, увидев, желаньем воспылала…
А он увидел и решил заняться сексом с ней, во что бы то ни стало…
И  в эту ночь, конечно же, они и переспали…
Наутро счастью не было предела: он получил свое, и она продолженья не просила…
Её домой он проводил, поцеловал, пошел и думал, что забудет…
Она, зайдя домой довольная забыла про него…
Весь день спала, проснувшись, и совсем о нем не вспоминала…
Но вот он вечер… ей смс-ку написал….
Она немного удивилась, но ответила какие-то банальные слова…
И как вы поняли, общенье завязалось…
Немного времени спустя они увиделись, гуляли, за руку держались, целовались…
Вот пошло, звонки и встречи и не заметно для себя они друг к другу привязались…
Друг друга нежно обожали и о любви не зарекались…
И как-то все у них на самом деле быстро развивалось…
Доверие в их отношениях преобладало…
Она влюбилась и в любви призналась, была уверенна, что он ее любил…
Тогда быть может она и ошибалась, теперь уж точно и нельзя сказать…
Его друзья всерьез не принимали, и он не очень был уверен в ней…
Она его, наверное, любила, но это не мешало быть с другим…
Они встречались редко, и по друг другу сильно скучали…
Она была помешана на нем, все мысли, разговоры все о нем…
Она с утра, еще не встав с кровати, едва проснувшись, номер, набирает и слышит его милые слова…
Она на пары и он тоже, но даже на учебе не забывали  друг о друге...
На парах эсэмэсилиссь, потом звонили, а после ужина он торопился к ней…
И незаметили они как зима на их город свалилась…
Зима пришла и в отношенья: ссоры, непонятки и ее слёзы и его нервозы…
Чуть погодя забыв обиды, помирились, но всё уже не так…
Они ещё тянулися  друг к  другу наверно только по привычке…
Ещё прошло пару недель, и наступил момент разрыва…
Всё получилось быстро, из-за, глупых необдуманных слов…
Она сама себя не узнавала, как по нему не убивалась не по одному…
Ему звонила, и писала, и просила и молила, и кляла…
И он общался с ней, но не возвращался…
Потом ей надоело по нему страдать, она ему друзьями предложила быть…
На удивление он быстро согласился, как-будто только этого и ждал…
Сдав сессию, уехали домой, тут пара дней и новый год…
На праздники друг друга поздравляли, всего хорошего желали…
Она уже отвыкла от него, но все, же не забыла…
Она привыкла, что он просто друг и быть он с ней не хочет…
Но вот однажды ночью, он ей по пьяни написал: «мол, я дурак! давай начнем сначала?!»…
Она ему согласие дала и тут же пожалела, уже привыкла  без него…
И вроде все у них хорошо, но  друг без друга было лучше…
Он к ней пришел всего лишь один раз…
Немного посидев, они за жизнь поговорили, расстались и на душе плохой осадок…
Общенье было в тягость, но они не решились его прекратить…
У нее ещё пара парней в жизни появилось, но ему ничего не сказала…
Изменила все одна единственная смс-ка из прошлого её….
Там про любовь писал желанный мальчик, и ей не надо было больше ничего…
Она решила точечки расставить, и он не против был….
Они расстались мирно, и жизнь пошла совсем другая….
Еще могла бы много рассказывать, но это уж совсем неактуально.…
На этом я поставлю точку, и их история пусть обретет логический конец….
Мы ставим точки, не думая о том, что у судьбы на это свои планы…
Она свела их ближе к лету…
Зачем никто не знает и уже, наверно, ни когда им не узнать…
Она пошла к нему на встречу, он увидел, как обнимает ее его веселый друг…
И почему-то в сердце заколола ревность, и захотелось все вернуть…
В ее душе проснулись старые обиды, чувства и так хотелось ей его обнять…
Он провожать ее пошел, не обнимая просто рядом…
Немного посидели, так было вместе хорошо…
Она хотела быть с ним, и он хотел, но из гордости или из глупости молчали…
Однажды в гости он ее позвал…
Она поехала лишь с мыслями о мести…
Хотела просто переспать, уехать еще и денег ему дать…
Сидели на кухне, просто болтали…и пошли по набережной гулять…
Там наконец-то он сказал ей все слова, что на душе кипели…
она растаяла тогда…
Все закрутилось, завертелось и через месяц она перевозила вещи…
И много можно рассказать об их совместной жизни, но зачем…
У них все было гладко, конечно ссоры были, ну а куда ж без них???
Все было хорошо, но им пришлось съезжать…
Вот тут и начались проблемы…обиды, ссоры, истерики и расставанья…
И было много всякой дряни, но Новый год они справляли вместе у нее…
И все бы было хорошо, но им мешала ревность…
Затем и вовсе ему пришлось уехать, он не верил, что будет ждать…
Она ждала-ждала полгода…
Однажды в ее жизнь ворвался его друг… зачем? Известно лишь наверное ему…
Он про измены рассказал, про то какая она дура…
Она была готова умереть, но гнала мысли и наверное простила…
Хотя вернее просто в глубинки сердце скинула обиды…
А другу мало было этого, он хотел чтоб она изменила…
Она ждала-ждала полгода…
Плевала на все что происходит и что говорят…
А друг его ей обещал их разлучить…любой ценой, во что бы то ни стало…
Наверно долго он придумывал весь этот план, и он сказал ему, что спал с его любимой…
Какой удар…какой же это был удар…
Он ей все высказал и закатил скандал…
Она клялась, клялась и плакала и вроде он поверил ей…
 А сам нашел себе другую и спокойно жил он после всего…
Она его ждала-ждала полгода…
И вот он…долгожданный тот момент…
В висках лишь билась мысль ОН приехал…
ОН приехал, но не к ней…ОНА старалась, но ничего не понимала…
Поехала к нему сама…
Что чувствовали они при встрече словами как не старайся сложно описать…
И в общем дальше было больно, страшно и не хочу писать…
ОНИ расстались, теперь уж точно навсегда…Их больше нет…
ОН разлюбил ее, так Он ей говорил…
Она  была беременна и сына от него ждала…
но ему не надо было ни ее ни этого ребенка…
И как мы понимаем, последовал аборт…
Она убила их сынишку…
Сейчас они живут своею жизнью, он себе она себе…
Два любящих сердца, потеряли все на вечно…
То, что было, будет жить в душе всегда…
Любовь притупится, но никогда наверно не пройдет…


P.S:
Все это для тебя на прощание…на душе моей боль…жуткая рана, которая не хочет заживать…моя душа стонет и кричит…всегда буду помнить как мы задыхались от страсти…и все было не зря…ты стал для меня смыслом жизни…любить тебя я не перестала на все не смотря…я помню твой нежный  взгляд ,я помню запах и вкус, я помню как ты касался меня…я рада была бы вернуть время назад, я не хочу терять тебя, я бы очень хотела хотя бы раз услышать «я так люблю тебя»…я никогда не забуду тебя, и всегда буду вспоминать с улыбкой…у нас было очень много хорошего…иногда очень хочется сказать, дай нам еще один шанс, давай все исправим…но я понимаю нам будут мешать наши принципы…зачем все эти строки? зачем мы любили? зачем так жестоки? прости если сможешь, за то, что когда-то было…зачем так сильно любила??...без тебя я каждый день по чуть-чуть умираю, но нам не быть вместе…Я знаю никогда ты не будешь любить так как любил меня…Мы останемся друг у друга в памяти…Ты можешь прятать свои чувства,но это бессмысленно…я вполне понимаю,что можно было все починить,но для этого нужно желание,а его нет…Я искренне желаю тебе всего хорошего…В моей душе не осталось не одной обиды,никакого осадка я все отпустила…У нас была одна разительная разница я жила сердцем,а ты жил головой и сердце не слушал…Я совершила ошибку в том,что отдала тебе себя всю полностью без остатка,поэтому мне больнее…но в этом тоже был свой плюс я была счастливее…
Ведь ты меня любишь,я знаю…но гордость мешает и я зла не держу…ты сильно терзаешь,рвешь сердце мне на куски,но есть предел ты не ощущаешь…ты любишь я знаю,так лучше уйти…все порвать и отпустить…жить с болью возможно…она со временем пройдет…
Я буду хранить тебя в сердце,тебя и все,что было с нами…Еще раз хочу сказать,что я не изменяла…Я правда ждала…Хотя знаешь,поимел бы совесть и признал,что проблема не во мне а в тебе,и то как ты жил там в Хабаровске…Все в тебе…Жаль,что у тебя не хватило смелости это признать…


Рецензии
Жизнь, такая тяжёлая и непредсказуемая...А те болезненные раны, которые оставляет в нашем сердце любовь, та любовь, которой мы могли жить не год и не два...С первых строк заметно, что написанно всё с эмоциями и переживаниями, которые теребили душу автора...чувствуется душевная боль...Елена, искренне надеюсь, что ваше сердце и душа снова живут, после таких испытаний, которые выпали на вашу женскую долю...С уважением, Дарья!

Дашулька Бирюкова   08.05.2011 10:42     Заявить о нарушении