Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение стр 36 Температура у больного нормальная. Тогда все лекарства отменить,и через час передать названия их радисту,а то времени не будет у нас в дальнейшем."...В это время проезжал городок Плявиняс,я говорю:??"Эд, вот моя родина,здесь,в этой больнице,я родился."-Извини, дорогой Янис, что я Вас перебиваю,а почта здесь у вас есть?-Да,сейчас подъедем, - зашли по коридору в кабинет,посетителей в этот момент не было. Подошли к одному окошку. Смотрю на него,по его впалым щекам катятся крупные слезы. Немного успокоился и говорит:,,Можно дать телеграмму в Аргентину?"Работницы почты рассмеялись и говорят:,,Хоть на северный полюс."Он называет адрес,а потом смотрит на меня и робко спрашивает:,,Янис,а денег у тебя хватит,чтоб заплатить за эту телеграмму?" -Сейчас узнаем,пишите адрес и текст.-Жив,целую Мрианну,сына. Привет всем привет помнящим меня. Эдгар. Работники подсчитали:,,С Вас - 9,70."Заплатил и мы поехали дальше. Он молчал,потом закурили стал рассказывать дальше. Штурман Отто докладывал мне:,,Капитан подходим к зоне сетей."Радист Хуан передал мне:,,Час  назад закончили выгрузку баржи." Паша передает что баржа готова принять груз. Передал Паше, что  после выгрузки,пойдем в порт. Накопились не отложные дела.,,Милый Эд,- просила Марианна, - я понимаю работа превыше всего,но может,и для дома выкроишь что- либо из рыбы.


Рецензии