Камни

Это не перепутье.
Это огромные завалы.
Их надо расчищать, расцарапывая руки в кровь.
Неизвестно, что за ними.
Но, ведь, надо двигаться.
Идти вперёд.

Ощущается дикая усталость.
Хочется пить.
Спать.
Хочется проснуться.

Хочется спросить:
« А почему другие ходят проторенными дорожками, устеленными мягкими коврами?
Ой, не говорите, что они, это всё выстрадали?
Некоторым в сто раз хуже, чем тебе.
Ну, так я об этом!
Почему все разделены на «некоторых», и «НЕКОТОРЫХ»???»

Монотонно откатываю камни.
С отрешённостью.
Привыкла.
Я их катаю, сколько себя помню.
В награду мне посылают дождь.
Я его обожаю.
А ещё - можно помыться!
Напиться.
Забыться.

Иногда, кажется, что если отнимут эти камни-
Наступит растерянность.
А если пошлют покой и счастье
То………
Лучше об этом, даже не мечтать!

Зачем фантазировать?
Молиться?
Зачем размышлять о смысле жизни?

Если есть бесконечно-привычная работа –
ПРОСТО
Катать камни.


Рецензии
Да, жизнь каждого, по сути, Сизифов труд, в той или иной степени. Только некоторые всё-таки эти камни вкатывают на вершину горы - всё зависит от терпения и умения добиваться своей мечты.

Валент Васильев   08.05.2011 20:12     Заявить о нарушении
Ваши слова не про меня))

Чезара Крамер   09.05.2011 00:57   Заявить о нарушении
Печально, если Вы на самом деле так думаете...

Валент Васильев   13.05.2011 01:21   Заявить о нарушении
Я на самом деле так думаю.

Чезара Крамер   13.05.2011 09:51   Заявить о нарушении