Тортик Пауза

В нашей жизни быстротечной
Должен быть оазис счастья,
Наших маленьких капризов
И уютной тишины.

Пусть дымится в чашке кофе
И плывут неспешно мысли…
А для этого, конечно,
Всем нам паузы нужны.

БИСКВИТНЫЙ ТОРТИК «ПАУЗА»

Состав:
- готовые бисквитные коржи для торта,
- апельсиновый крем (см. соответствующий рецепт)http://www.proza.ru/2011/04/11/142
- 100-150 грамм любых ягод (можно замороженных или из компота) для украшения,
- 4 столовых ложки сахара,
- 2 столовых ложки воды.

Приготовление:

Сахар положить в миску, добавить воду, варить сироп в микроволновке 1 минуту при 100%.
Ягоды перебрать, промыть, дать стечь воде, выложить в сироп, оставить на 20 минут.
Ягоды отцедить на сите, сиропом можно пропитать коржи.

Коржи смазать кремом, положить друг на друга.
Верх и бока торта смазать кремом, нанести вилкой волнистый рисунок.
Из ягод выложить рисунок на торте.

Примечание: ягоды из компота нужно просто отцедить; замороженные ягоды просто засыпать сахаром и поставить в микроволновку на 2 минуты при 100%. Воду не добавлять.
 


Рецензии
В этой жизни беспросветной
Есть один кусочек счастья
Но чтоб избежать сюрпризов
Съесть всё нужно в тишине..

Съесть тихонько, незаметно,
В ясный день или в ненастье
А назвать бы тортик "Пузо"...
Это более по мне!

8-)

Евгений Обвалов   02.01.2015 00:13     Заявить о нарушении
Ну, Евгений, если Вы назовете тортик "пузо", то все особи женского полу точно откажутся))

а стихи хороши, спасибо!

Надежда Милованова   03.01.2015 00:18   Заявить о нарушении
Так мне больше достанется 8-) Когда меня упрекают, что я поесть любитель, знаете, как я возмущаюсь? Я говорю: - Кто, я любитель? Да я профессионал!

Евгений Обвалов   03.01.2015 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.