***

Утренняя планерка. Режиссер, сценаристы, операторы, в общем, все, кто приложил головы и руки к созданию сериала.
Режиссер: итак, что у нас грядет в след. сериях? Как работает сценарная мысль?
Мысль молчит…
Режиссер – Кому молчим? Что демонстрируем - обиду, протест, отсутствие идей?
-Сценарист Семен Ильич: Прошу извинить меня, но я вот хочу сказать о своей Жюли.. Я понимаю, конечно, бюджет и все такое, но сюжет совсем уж с ней никудышный: она молода, хороша собой, единственная наследница княгини Алтуфьевой.. Да над ней рой женихов должен виться! А она что, как бабка, ей богу: ездит по домам и сплетни разносит ? (чуть не плачет) велите новый персонаж ввести – прошу Вас.. ну нельзя же так ..пощадите девку …
-Режиссер: любезный Семен Ильич, я все прекрасно понимаю, но мне никто не даст денег на жениха для Жюли, понимаете? Вот сейчас мы вводим новый мужской персонаж, ему тоже надо платить, а из чего спрашивается брать деньги? Я уж итак не знаю, как урезать бюджет..вот, дорогостоящую героиню отправляем на воды … а еще кого убрать изволите?
(Сценарист тяжко вздыхает и бормочет: из молодой барышни черте кого делаю)
-Режиссер: думаем, думаем, не отсиживаемся, какие есть свежие идеи?
Сценаристы молчат…
-Режиссер: хорошо, поставлю вопрос по другому: какие есть просроченные идеи?
-Сценарист Вася : у меня вопрос.. А у ребенка вообще есть мать? У Манечки? Есть? Тогда можно я ребенка матери отдам?
Режиссер: так-так, развивай, развивай мысль…
Сценарист Вася- (воодушевленный) ну вот я хочу, чтобы Манечку эту матери отдать… она типа вышла замуж и все такое, у нее достаток и она пришла за ребенком, а охранник в ИБД ей говорит, типа ,отдал девочку Бутову.. та- к Бутовым.. отдайте дочку… Надя в слезы, я это..на 10 серий могу растянуть .. а потом девочку отдадут матери…
-Режиссер : Вася молодец! Пиши , на крайняк и это прокатит. Еще есть идеи?
-Сценарист Славик: можно я наконец Глашу забеременею?
-Режиссер- не можно!
-Сценарист Славик : но почему?
-Режиссер :потому что уже есть беременная Нина, на подходе Тата, а ты еще Глашу втиснуть сюда хочешь? И что прикажешь переименовывать сериал из ИБД в «Институт акушерства и гинекологии»?
Представляете серию? ;) Нина в токсикозе, демонстрирует мужу характер, след . эпизод – Тату в слезах над тазиком тошнит, а след. кадре Глаша рыдает Хованскому, что ее тоже тошнит и она беременная.. У нашей целевой аудитории скоро тоже токсикоз появится … от сериала.
НЕТ!
Сценарист Славик садится посрамленный.
- Еще мысли будут???? (Гремит голос режиссера!) Кто у нас еще необыгранный ?
-Голос из зала (тихо) : собачка Алтуфьевой
Все ржут
-Режиссер: … а что, это мысль. Кто у нас ответственный за собачку? Тьфу, за Алтуфьеву?
Встает сценарист с сюжетами про княгиню
-Режиссер: давай думай, у тебя есть барыня, есть собачка…
-Сценарист- Герасима нет
-Режиссер- у нас за Герасима итальянец , тоже личность подневольная, но горячая..
-Сценарист – так кого топить прикажете?
-Режиссер: так..."Муму" Тургенев написал до отмены крепостного права, у нас сейчас почти конец 19 века, все такие наглые стали, прогрессивные, им барыни более не указ, поэтому топить мы будем…
-Сценарист : барыню? 
-Режиссер: Нет ,голубчик, мы ее морально уничтожим ! Тургеневу такое и в голову бы не пришло! Мы ударим собачкой не по Герасиму, а по барыне! Вот как мы сделаем! Вернее ты сделаешь.
-Сценарист: а можно я тогда эту собачку покручу с десяток серий? Пусть она скитаться будет, а потом найдет родной дом, Алтуфьева обидится на Джованни…и так далее.
-Режиссер давай, родной, давай ..нам еще 150 серий снимать!
Все! Всем за работу!
Мотор ! съемка! снимаем сцену с муму! 


Рецензии
Надеюсь, при съёмках ни одна собачка не пострадала?
Обхохоталась!
"Институт акушерства и гинекологии!"... Ха-ха-ха!

Наталья Ромодина   21.05.2014 10:49     Заявить о нарушении