по сюжету сериала Институт благородных девиц

 

 
Понедельник, планерка..Режиссер сидит усталый и какой -то весь отрешенный .  Молчит .. да и вообще все молчат..
Режиссеру на стол кладут листочек в половину А4 с напечатанным текстом..сценаристы по- страусиному вытянув шеи, пытаются заглянуть и прочесть...
-Режиссер: тычет пальцем в текст: здесь рейтинг нашего фильма за последнюю неделю, отгадайте с трех раз - какой ?
- Сценарист Вася: (нерешительно) - я думаю мы еще держимся…
-Сценарист Семен Ильич:- (робко) тонем?
Сценарист Алтуфьевой собачки: (обреченно ) – мы давно утонули и наши головы дожирают осьминоги?
-Режиссер: не угадали ..там нас нет 
- Сценаристы хором –дааааа…….
-Режиссер: как говорят в Одессе: «написать сценарий нужно такой, чтобы твоей мамочке было не стыдно прийтись по Дерибасовской»
-Сценарисит Вася:.. (чувствуя себя Брусиловым, идет на прорыв). А вот что я могу? Что я могу если коня мне нельзя, в полк нельзя , постели с Наденькой нельзя, Манечку матери не отдаем! Вот что я могу написать, если у меня Бутов в заточении?
-Режиссер: ну голубчик, … в заточении говоришь?   Может из тебя и правда Томазо сделаем? Компанеллу? Может ты тогда и «Город солнца»..напишешь?
Сценарист, пишущий про Джованни, услышав итальянское имя, понял, что следующий камень полетит в него и пригнул голову , но режиссер не промахнулся
-Режиссер : я спросить хочу - у тебя Джованни жираф?
Сценарист совершенно обескураженный таким неожиданным вопросом молчит…
-Режиссер : до твоего итальянца, почему с одного раза не доходит, что Нина беременная и мы снимаем эти сцены дважды и дважды он, к радости ехидного зрителя, едва не падает без чувств..Это вот как такое называется?
-Сценарист: .. да я вообще здесь не при чем.! Я написал два варианта, сцен вы сняли тоже две, и вы должны были включить одну, которая сильнее получится .. монтажеры напутали, а я виноват.
-Режиссер : тем тоже достанется с ними отдельный разговор….  : А ты ... придумал куда девать ребенка Таты?
-Сценарист: ( «Тата- Зотов») так еще 9 месяцев… она у меня родить не успеет
-Режиссер: ух какой ты умный! отсидеться в окопе решил, за спинами, так сказать, своих товарищей.? Нет голубчик , ты у меня в атаку первым пойдешь и ребенка родишь , и пристроишь девку, и в общем доведешь все это до конца. ! Ясно? А теперь все работать! И чтоб каждая серия, как последняя, чтобы смех и слезы, коварство и любовь ! Все! Пишем!
-Сценарист Семен Ильич: (тихо).. Как говорят от Камчатки до Калининграда : «идем, Вася, выпьем…"


Рецензии
Тоже смешно.
Как вы прямо так всю их кухню знаете!

Наталья Ромодина   21.05.2014 10:47     Заявить о нарушении