по сюжету сериала Институт благородных девиц

Стасик сидел в своем новом кабинете и пытался выдать «на гора» что-то интересное. Кабинет был старым и обшарпанным, но для Стасика он был новым, потому что он только сегодня приступил к работе в сериале ИБД.
В воскресенье он встретил своего однокурсника Ваську, естественно тоже сценариста, с которым не виделся, наверное, лет пять, и оба обрадовались встрече. Стасик писал сценарии к фильмам, но по его сюжетам никто не брался снимать, а вот Васька был удачливее: ( доходили слухи) работал на НТВ, а теперь вот на «Россия 1» .. Встреча оказалась не пустой: Васька привел Стасика «в свой фильм». Правда, сценаристы бежали с сериала со скоростью степного ветра, но Стасик понимал, что не каждый выдержит долгоиграющий проект. Да и с деньгами было так туго, что он не стал особо вникать, что это за сериал такой- «ИБД» ?… платят и ладно.. Правда он поинтересовался все же у Васьки, что за аббревиатура «ИБД»? Боевик.? Васька уклончиво ответил: «не совсем, а что означает он и сам не знает.» Ну ИБД так ИБД .. Можно, конечно, было назвать и интереснее- подразделение «Альфа», «Зета» (хотя нет..есть уже) …. ладно –покатит.
Стасик уткнулся глазами в клавиатуру и вновь попытался написать что-то интересное, но мысли не шли: для жизненного равновесия к удаче в нагрузку шла беда.. нет, не такая , чтоб уж совсем беда - кто-то умер, а так… короче- вчера от Стасика ушла жена Светка. Они прожили пять лет и Стасик ее очень любил, свою певицу… Она не выступала на сцене, но закончила консерваторию исполнительский факультет и пока сидела дома, а сольные партии исполняла для мужа во время скандала. Какие она ему закатывала концерты! Грамотно выбирая нужную тональность, она самостоятельно вела всю партию, ей не нужен был партнер, у нее хватало фантазии на текст и воздуха в легких, чтобы самостоятельно справится. То повышая, по понижая голос придавала ему новые оттенки, а в нужном по сюжету месте она драматизировала глазами.. В этот момент Светка была необыкновенно хороша! Стасик всегда слушал ее не перебивая, вставить свое «ты не права» или «я не такой» было некуда, потому что жена не делала больших пауз и вообще это было бы просто подло: перебить ее в такой красивый момент своими ничтожными репликами. Вчера он не удержался и даже искренне поаплодировал ей..Светка вдохнула воздух и так и не выдохнув его - обиделась, собрала чемодан и ушла к маме.. а вот сегодня Стасику нужно писать сюжеты к сериалу..
Он посмотрел на фото … девушка и парень… зовут Катя и Лев.. Что за имя? Разве так сейчас называют? Ну ладно…. Кто-то до него оказался большим фантазером, перечитывать не будем, сейчас глянем краткое содержание последних серий и вперед...так … она -генеральская дочь , он террорист.. ни фига себе..действие в Чечне, что ли? Парень, и зачем тебе генеральская дочка? Одни проблемы от них… и что она одета так странно? фото по грудь, но кофточка такая стрёмная и косичка… Такой прикол, что ли нынче у мажоров? Может Светка и права, что он мало зарабатывает и она не может следить за модой? ..и не звонит даже.. ну и ладно… так… паренек какой-то плюгавенький, молоденький, не качок ..какой из него террорист? И разве такой мог понравиться генеральской дочке? Может комплексы? ..и у нее и у него ..хотя, у нее с чего? мордашка миленькая.. черт, не за что зацепиться….одет бедненько..интересно, что вдруг этой девчонке в нем могло понравиться? Может он в этом деле асс? ..ладно …. сам позвоню…(нажимает на вызов, трубку никто не берет ) вот ведь зараза и жена, и девка эта! Надо гнать ее от парня.. на фига она ему? … (пишет: « ты мне надоела!» – кричал Лев, «и я тебя никогда не любил ! Что ресницами хлопаешь? И силиконом губки дуешь? Уходи прочь !!» Катя побледнела и заплакала, закрыв ладошками глаза ) …а Светка никогда не плачет… споет соло и не плачет..может она выкладывается так, что на слезы сил нет? Надо позже позвонить….короче.. за дело! Пишу - в подразделении ИБД (фиг знает, что за подразделение) Катя и Лев были самыми молодыми, но отчаянными, поэтому именно им поручили самое ответственное задание- бомбануть лидера боевиков и сразу после выполнения они должны были скрыться, в назначенном месте их должен был забрать вертолет.. но пока его не было и никто не выходил с ними на связь. Батарейки в мобильниках садились, жрать было почти нечего, да еще Лев был ранен.. ну вот пошло..теперь можно и еще раз позвонить.. ….. «абонент временно не доступен» Стасик посмотрел на телефон с ненавистью и изменил « Светулькин» на «зараза»
Телефон выключила! Нет, ну нормально?! Типа: «и не звони мне!» Так… ладно..пишу .. девку убью на фиг ..пусть она умрет от шальной пули, нет убью его, а она пусть потом плачет ах Левушка, ты был такой хороший, а я тебя не ценила … вот- вот, пусть плачет… когда я напишу сценарий, получу деньги ,куплю шубу..приду к Светке и брошу ее с порога ..на .. ты эту хотела? и пойду вниз по лестнице.. медленно (чтобы смогла догнать) ..она побежит за мной..Стасик я люблю тебя, а шуба мне не нужна… спущусь до первого этажа ..и прощу … так.. что там у меня ? и тут кто-то выстрелил из - за угла, пуля прошла ему прямо в сердце и Лев упал замертво.. «Лев!»- закричала Катя! …
и тут зазвонил телефон! На экране высветилось «зараза»
Стасик схватил мобильник.. лицо его сначала было хмурым, потом он надул губы ..и выглядел очень обиженным, потом заулыбался и краснея произнес: « и я тебя..ага..всегда, всегда .. да это я дурак, а ты ты у меня -талант.. да прям я… я -так себе, а ты! …целую..ты дома уже? Борщ варишь.? а что «недоступна» была? ..в лифте как раз ехала?… до вечера ! целую…ага… и я тебя сто раз…
Довольный Стасик быстренько, пока не забыл, «перебил» « зараза «на «Светулькин» и застрочил по клавишам: «Катя я люблю тебя! Я понял это сейчас! Ты самая лучшая на свете! Зачем мы вступили в эту группу ИБД? Давай все бросим, уедем и начнем сначала, без всякого террора! Катя: « и я тебя очень очень люблю , Лев! Мы не будем ждать подкрепления, мы уйдем отсюда… (я только папе позвоню, чтобы он не волновался и перечислил денег) и заживем счастливой жизнью..!»


Рецензии
Ха-ха-ха!
Вот так, значит, сценарии и пишутся? Теперь понятно, что откуда берётся.

Наталья Ромодина   21.05.2014 10:45     Заявить о нарушении