Но почему? Вольный перевод с арм. Кати Казарян

Когда закрыла ночью мне глаза луна,
Услышала я в двери стук, а ночь - длинна:
Не открывала, нет, чужим я дверь, поверь,
Но почему перед тобой раскрыла дверь..?

И небо серое залилось голубым,
И прожужжало эхо откликом немым,
Не слушала доселе голосов извне,
Но голос твой, как милый сон, звучал во мне...


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Ара!
Вас приветсвуют читатели из Армении С благодарностью от редакции,

Шуваева-Петросян   17.05.2011 15:52     Заявить о нарушении
Но предупреждаю, я не тот Ара Геворкян, кто немного надкусил от армянской национальной музыки и сделал себя имя.Я сделал больше его в этой жизни, но пока это дойдет до истинной армянской публики, настанет мой последний час.Елена, я рад твоему появлению здесь, очень виноват перед тобой, но со мной всякое бывает, но по натуре я чист, как родниковая вода.Просто в той жидовской группе,в которой собрались разные Мельгары и полупроводниковые таланты, мне делать было нечего, и я устроил небольшой карнавал для прощания...Они даже сфальшивили результаты конкурса,но, слава Богу, я выпустил за это время три авторских международных Альманаха... Сотрудничай с Артуром Бакинским, он - мой друг и соратник и знает всю правду обо мне. А за посланную подборку спасибо! Приходи в нашу группу ОБЩЕАРМЯнСКАЯ, поговорим... Если нужно приглашение, вышлю... Нужно соединить силы и издать славную книгу про Армению и армян...И мы это сделаем без помощи армянских министров диаспор и культуры...Спасибо за посещение...

Александр Таронский   24.05.2011 13:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ара! Я ни на кого никогда зла не держу, так что все в порядке. Читателям очень понравились Ваши рассказы, аредактор был просто в восторге, потому что Ваши герои ему очень знакомы.

А где Ваше сообщество, в которое Вы меня приглашаете? Дайте ссылку. И на Бакинского тоже. Спасибо!

С наилучшими пожеланиями,
Елена

Шуваева-Петросян   25.05.2011 09:57   Заявить о нарушении
Здравствуй, Елена!Просто я не понимаю о каких армянских читателях идет речь и о каком редакторе, и почему ему знакомы мои литературные герои? Какое это издание? Знаю одно: Ереван официальный меня ненавидит и просто не замечает, хотя я ради армянства поставил армянскую историческую драму в Академическом театре южной столицы России, которая уже 23 раза проходит с полным аншлагом, выпустил диск к 20-летию землетрясения в Армении.Даже мои армянские книги покупают русские и евреи: армянам плевать на меня.Раньше если армянская муха гадила на любой стене где-то в России или в Европе, об этом писали все армянские газеты, к тому же даже мои книги приписали всем ереванским Ара Геворкянам, музыкантам, звездочетам и статистикам. Даже в имени и фамилии мне не повезло, и поэтому я решил стать Александром Таронским... Моя группа "Всеармянская культурная ассоциация" (хотя здесь со мной поругались бакино-ереванские лжедеятели и создали группу-дубликат во главе с неким бесталанным Багияном, который собрал туда всех моих врагов и завистников).Но для меня выпустить книгу об Армении и армянах совершенно нетрудно, я уже выпустил три международных Альманаха, где поместил до 15 армянских авторов из разных мест.Артур Бакинский, мой друг Артур Погосов,который всегда был рядом со мной, во всех поэтических дуэлях, где я получил звание Короля, а он - Барда и которому ты прислала подборку стихов русских поэтов об Армении.Большое спасибо тебе, Елена. Могу пригласить тебя и в свои лучшие группы "Лучшие армяне мира" и "Жить, в небо влюбляясь" и давай будем сотрудничать, просто тогда я рассердился на тебя, когда ты оставила жидам решать мою судьбу в дуэли(хотя могла дать свой голос) и дать незаслуженную победу своему, хотя я до этого не проигрывал ни в одной поэтической дуэли. Хотя это игра, но я к этому отношусь серьезно.Ну, истинный ребенок.В мои планы сейчас входит издать свои 500 рубаи, закончить драматическую трилогию о царях Арташесидах (в принципе она и закончена, только я не издал третью драму "Арташес Великий", выпустить большой сборник своих русских стихов и сборник своих рассказов из прошлой моей ленинаканской жизни,вольной безалаберной. Пиши, сестричка! Нам нужно соединить все усилия нашего народа, мышление которого в диаспорах становится все примитивнее и примитивнее, и мне уже тошно от этого.

Александр Таронский   25.05.2011 19:28   Заявить о нарушении
Вы не ответили ни на один мой вопрос.

Александр Таронский   27.05.2011 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.