Властитель умер

Я не умею играть в шахматы.
Для чего тогда стоять на этой клетчатой доске?

Я не знаю какая я фигура и как скоро стану битой.
Да и правил я совершенно не знаю.
Стою себе
Движимая чьей-то рукой
И не сопротивляюсь.
Не испытываю особого интереса к происходящему
Потому, что знаю наперед:

Кто-то проиграет,
А кто-то победит.

А я - их незаменимая фигура.
Без меня будет брешь.
Некрасиво.

Я терпеливо жду.
Иногда это длится бесконечно.
Устают ноги.
И
Мечтается, лишь об итоге.

Где будет шах и мат
И властитель будет повержен.
До следующей партии.

А я останусь в качестве той фигуры.
Всегда.


Рецензии
Очень странная миниатюра. Не похожая на Ваше творчество. Какое-то непонятное самоуничижение. Совершенно несправедливое.

Валент Васильев   08.05.2011 20:24     Заявить о нарушении
Не знаю, что ответить Вам.
Странно, непохоже, самоуничижительно, несправедливо....
Но писала-то я, значит всё так и есть))

Чезара Крамер   09.05.2011 00:57   Заявить о нарушении
Это ровным счётом ничего не значит - у человека в зависимости от обстоятельств, а иногда и просто от настроения, может несколько раз поменяться мнение относительно какого-либо события, связанного с ним, диаметрально.

Валент Васильев   13.05.2011 01:17   Заявить о нарушении
И относительно самого себя?
Не знаю... я о себе мнение не меняю уже давно.

Чезара Крамер   13.05.2011 09:51   Заявить о нарушении