Почти засыпая 6

   Долго ворочаться, прежде чем уснуть, для меня — обыденное явление. За окном голосили обезумевшие от страсти лягушки. Слаженный хор их голосов действует лучше отары овец, каравана верблюдов, вереницы слонов или любого другого альтернативного снотворного. Брачные серенады пучеглазых Ромео медленно, но верно погружали в сон. В угасающем сознании ленивой гусеницей проползла  мысль: «Как хорошо, что завтра воскресенье, а послезавтра тоже нерабочий день. Потому что — праздник». Тут бы мне и заснуть, но уже следующая мысль, разметала дрему, так свежий ветерок разгоняет не очень густой туман.
 
    Точнее, это была даже не мысль, а воспоминание. Из глубин памяти всплыл детский стишок: «Завтра воскресенье, девочкам — печенье, а мальчишкам-дуракам — толстой палкой по бокам».

   Стоп! Это что же получается? Налицо манипуляции над сознанием. Детский мозг, как губка, впитывает любую информацию, и положительную, и негативную. Не в состоянии отфильтровать хорошее от плохого, мозг фиксирует и откладывает на полочки памяти все. Так на подсознательном уровне создаются стереотипы. Ребенку с детского сада внушают, что мужская часть населения нашей страны априори ущербна, умственно неполноценна и вообще — второсортна. А все чистое, светлое, чего можно ожидать от жестокого мира взрослых, только в девочках и, следовательно, женщинах. Искусственно создается два лагеря. Противостоящих и противоборствующих.

   Девочки растут и взрослеют, искренне веря, что все мальчишки — дураки, и с возрастом они непременно превратятся в козлов. У мальчиков в свою очередь развивается комплекс неполноценности, они ощущают свою ущербность, никчемность и бесполезность. В их юных душах не просыпается дух соревновательности, стремление к самосовершенствованию — все предопределено заранее, установка — на бесполезность.  Погруженные в черную меланхолию и сплин они ищут утешение в алкоголе, пытаясь обрести с его помощью ум и достоинство. Видимо это то, чего от них и ожидают?  Спивающихся и спаиваемых. Пьющие существенно пополняют государственную казну. Меньшинство, несогласное со званием дурака, вырывается из болота дебильности, из общего стада, но это лишь исключение, подтверждающее правило.
 
   Кто автор этого зомбирующего стишка? Какой пиит-идеолог? Не Агния Барто и не Корней Чуковский, определенно. Но и не Сергей Михалков. Тот все больше сочинял текст Гимна Советского Союза и между делом про Дядю Степу. Ответа нет. Автор этого шедевра анонимен, хотя рука заказчика чувствуется.

   Покрутив в голове и так и сяк очередную, столь характерную для меня, бестолковую мысль, я, наконец, заснул.


Рецензии
А я знала вот такую версию стишка про воскресенье:
"Завтра воскресенье
Девочкам печенье.
Ну а Генке автомат
пАтАмуШтА он солдат!"))))

Имена можно легко менять...
Видишь, ни слова о дураках, козлах и т.п.))))

Надежда Лада   21.06.2012 00:42     Заявить о нарушении
Хорошими вы девочками росли, добрыми. А вот в моем детстве и окружении мы дураками в стишке были (((

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 08:27   Заявить о нарушении
И что интересно: во ВСЕХ версиях девочкам в качестве сладости и награды за примерное поведение предлагается только и только печенье.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 08:28   Заявить о нарушении
Ну почему же?! Ещё и варенье!))))
Завтра воскресенье, девочкам варенье!)))

Надежда Лада   21.06.2012 16:38   Заявить о нарушении
Гм, еще и варенье... прямо, как мальчишам-плохишам гайдаровским. А мальчишки без сладостей остаются.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 18:30   Заявить о нарушении
Так ведь девочки, наевшись варенья вприкуску с печеньем - повзрослев, слаТТТТкие становятся, прям жуть!)))) Или не вкушал?;)
Правда некоторые становятся "необъятно" сладкими.. Это и есть те девочки, которые обзывали мальчиков дураками!))))

Надежда Лада   21.06.2012 20:07   Заявить о нарушении
Да как же не вкушал. И вылизывал, и надкусывал (слегка) :)))))
А необъятных я боюсь, я просто не знаю, что с ними делать. (((

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 20:44   Заявить о нарушении
Видишь, как всё взаимосвязано!)))) Вот с той дразнилки и развился страх перед необъятными.. Так называемый "Комплекс неполноценности"..)))))))))


Надежда Лада   21.06.2012 21:13   Заявить о нарушении
Никакого комплекса непоноценности. :))) Просто осознаю, СКОЛЬКО мне нужно. :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.06.2012 23:55   Заявить о нарушении
Ну да, у каждого свои взгляды.)))
Кто-то "балдеет" от женщин р-ра XXXL))) Я как-то слышала утверждение, что 95% мужчин любят полных женщин, а 5% любят оооочень полных..))) Ну а куда ж подевались "мужчины", которые вААще женщин не любят?))))

Надежда Лада   22.06.2012 00:21   Заявить о нарушении
А вот особо полные женщины, которые и придумали эту сентенцию, о той части мужчин и не подумали. :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 00:37   Заявить о нарушении
О себе они только и думали!
Меня, вот, тоже в их "списках" нет!)))) Стало быть, никто не любит!?(((((

Надежда Лада   22.06.2012 01:18   Заявить о нарушении
Замечательно! Поскольку тебе не выдали "упитанный" мандат, перестаю тебя бояться и начинаю срочно любить! :)))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 08:36   Заявить о нарушении
Урррра!!!! "Господин назначил меня любимой женой!" )))))))

Надежда Лада   22.06.2012 14:15   Заявить о нарушении
Только личико-то открой :-D

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 17:27   Заявить о нарушении
ОК, открою! Щаззз только депиляцию рук и ног сделаю, бороду-усы побрею.)))
Тебе как показаться, в профиль или анфас?)))

Надежда Лада   22.06.2012 20:26   Заявить о нарушении
Это что за вопрос? "профиль, анфас"? Всяко! Сама похвалилась гарему, что господин любимой женой назначил. )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.06.2012 20:43   Заявить о нарушении
А гарему разве разрешается на меня смотреть?))))

Надежда Лада   22.06.2012 20:51   Заявить о нарушении
Да и чем тебе не нравится "летящее над волнами" подобие меня?))))

Надежда Лада   22.06.2012 20:52   Заявить о нарушении
Там, на главной странице, я уже приземлилась.. Вся перед Вами, и в профиль, и анфас.)))))
Чадру сняла!)))) Шо ж мне таку "красоту" скрывать?)))
- Гюльчатай, открой личико!
- Ой! Нет! Закрой!
:-)))))))))))

Надежда Лада   22.06.2012 21:41   Заявить о нарушении
Приземлилась я.. Постояла немного тебя ожидая))) Замёрзли мои босые ноженьки! Полетела опять над волнами!))))

Надежда Лада   23.06.2012 20:45   Заявить о нарушении
Вот же ты обманульщица. ( Я может в отъездах был, а ты в мое отсутствие и кажешь себя окружающим. И вот что теперь?

Южный Фрукт Геннадий Бублик   25.06.2012 08:18   Заявить о нарушении
Я же подумала, что ты покинул гарем, увидев меня без чадры)))) Потому и спряталась опять.)

Надежда Лада   25.06.2012 12:59   Заявить о нарушении
Я отсутствоал ((((( Посыпаю голову пеплом.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   25.06.2012 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.