Рукой по спине...

Рукой по спине. По горячей спине прохладной рукой - он только с улицы.
Зарывается в волосы.
Резко. Секс.
****
Я иду ставить чайник. Подходит сзади, целует в шею. Пьем чай. Я ноги подгибаю, и коленки торчат из-за стола. Он целует их. Идем спать.
****
Утро. Он рядом спит. Еще. Спит. Я иду в душ. И там начинаю плакать. Потом рыдать. Потом приходит он. Хватает меня, кричит в лицо. А я устала...
****
Хлопает дверью. Я одна. Реветь хочу еще больше. Он забыл сигареты. Дорогие. Но, крепкие очень. Беру, потом ломаю, кидаю с окна. Я не умею закуривать. Изломала все. Выкинула с окна. Плакать больше не хочу.
****
Делаю уборку. Громко музыка. Подъехала его машина. Закрываю дверь. Выключаю музыку. Сижу у окна. Звонок. Еще звонок. Говорит, чтобы открыла. Я молчу. Не хочу больше. Ничего не хочу. Ломает дверь. Заходит с другом. Бежит ко мне. Я в трусиках и майке. Срывает плед, заворачивает меня. Друг, улыбнувшись, ставит дверь на место и уходит.
****
Лежим. Целует.
Он - вор в законе. Я - учительница старшего звена.
Я - хочу замуж. Он - женат.
Любовь...


Рецензии
Любовь...(с)
... она не знает....
.. ни возрастов...
... ни статусов...
.. ни положений...
.. её это не касается...

Кальб   08.05.2011 13:41     Заявить о нарушении