Прошлое и настоящее

Я давно хотела провести время с любимым человеком. Казалось, такое простое желание, но была одна проблема – я была не с тем человеком, которого любила.
    С Денисом мы вместе учились, были друзьями, дружба со временем переросла в чувства. Но я его воспринимала только как друга. Чувства ушли, ничего не осталось, а он все не отпускал – обещал исправится, угрожал, плакал, умолял… Но в один день мне это надоела, я просто отправила смс, что между нами все кончено. Денис позвонил, плакал, умолял еще один шанс дать…
    Но я уже полюбила другого человека. Я мечтала только о Диме. Он вошел в мою жизнь внезапно, и украл насовсем мое сердце. Я познакомилась с ним на работе. Лишь только я его увидела, как тут же поняла, что это принц из моих слов.  И он проявлял ко мне симпатию, но дальше флирта дело не шло. Пришла весна, я забыла Дениса, продолжала кокетничать с Димкой.
    Меня отправили в командировку, чтобы посмотреть на место для новой гостиницы. Димку отправили со мной в качестве помощника. Он согласился легко и с радостью.
 Я поняла, что эта командировка, это шанс для моих отношений с Димкой.
    Приехав, мы сразу же пошли на ближайший пляж. Мы купались, веселились, Димка учил меня плавать. Неожиданно пришел вечер, мы начали собираться в гостиницу. Вдруг Димка взял меня за руку и улыбнулся, я улыбнулась в ответ. Всю дорогу мы шли молча, Дима лишь сжимал мою руку. Оказавшись у себя в номере, я села и стала вспоминать каждый момент сегодняшнего дня. Улыбка Димки стояла перед моими глазами всю ночь.
    Утром мы пошли смотреть предполагаемое место строительства. Вечером мы вновь пошли на пляж, Димка не брал меня за руку, я уже начала думать, что то был сон…
 Но вдруг я словила его взгляд и поняла, не сон. Он протянул руку и обнял меня. И вдруг к нам подошел молодой человек, я узнала Дениса.
  - Ну, здравствуй, милая! – сказал он с сарказмом.
 - Что тебе надо? Мы все уже решили.- испугано посмотрела я на Димку, он забрал свою руку, и побледнел.
 - Так это ты меня променяла на него?! – тихо спросил Денис – скажи правду, и я уйду. 
 - Я променяла тебя на свободу, право жить, любить, и быть счастливой.
 Денис ушел, а мне предстоял разговор с Димкой.
 - Почему ты не сказала, что у тебя есть парень? – спросил Дима.
 - Он не мой парень, он мое прошлое – сказала я .
 - Можно я задам тебе один вопрос? А я для тебя кто?
   Я поняла все без слов, и накрыла его руку своей рукой.
 - Ты мое настоящее, а он давно уже в прошлом, пошли купаться. – я поцеловала Димку и потянула в море.
   Всю ночь мы купались в море, целовались, зная, что теперь все хорошо, все сказано.
    Утром мы уезжали, мы знали, что будем вместе, и никто и ничто не может быть помехой счастью. Даже прошлое не в силе разрушить будущее…      
    


Рецензии