Книга жизни ч. 4

Моя мама

Нижнеднепровск с Днепропетровском связывала трамвайная линия. Помню, когда мы ехали на трамвае, я выбирал на сиденье или стенке вагона винтики и, нажимая на них, «управлял трамваем».

У мамы был хороший голос и музыкальный слух. Когда она что-то делала по дому, она пела. Мне нравилось, как она поет, но когда она пела из «Наталки-Полтавки» «Виють витры, виють буйны, аж дэрэва гнууться …» у меня накатывались слёзы, и я просил петь, что-нибудь другое.

Папа же любил слушать музыку, но напевал более-менее правильно только «Наш паровоз вперед лети, в коммуне остановка. Другого нет у нас пути, в руках у нас винтовка…».


После войны, когда у нас появился сначала патефон, а потом электропроигрыватель папа всегда привозил из командировок пластинки. Это были пластинки К.Шульженко, Л.Утёсова, Л.Руслановой, Р.Бейбутова, М. Бернеса, а на больших долгоиграющих пластинках оперы «Травиата», «Аида», «Борис Годунов». Перед тем как пойти на экзамен в 10 классе, я всегда ставил и прослушивал «Увертюру» к кинофильму «Дети Капитана Гранта» И.О.Дунаевского.


Фото 1930 года. Маме 25 лет.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2011/05/08/666


Рецензии
Хорошие воспоминания, Александр!
Сейчас я на сайт захожу урывками (решил навестить родных), поэтому
на страницах друзей бываю нечасто.
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   20.06.2011 16:03     Заявить о нарушении
спасибо Леонид. Я тоже из_за отсутствия безлимитного тарифа на WiFi
Здоровья и удачи

Александр Нотик   20.06.2011 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.