Под стук колес

А поезда проходят мимо.
Мелькнет вагон один, другой.
Под стук колес неутомимых
Тоску уносят за собой.

Листва поземкою кружится,
На окна судеб прилипая.
Но все хорошее случится,
Коль в нежности слова купаешь.


Рецензии
Проходят мимо поезда.
Куда-то едут пассажиры.
Но не хочу я никуда
- В Орле общаюсь со всем миром.

Здесь всех я знаю, тут друзья.
Зачем чужие видеть страны?
Я в парке слушать соловья
Могу в Орле. И без обмана

Вам так скажу - Орёл люблю.
И пусть другие страны краше.
Но там чужое, там не наше.
И лучше жить в своём краю!

Юрий Казаков   22.05.2011 21:03     Заявить о нарушении
Я не зову в другие страны ,
Что б чахли Вы в стане чужой .
Хочу что б сердца эпиграммы
Дружили с Вашею душой .

Лилия Шумакова   22.05.2011 21:49   Заявить о нарушении
Не будем пикировать в стихосложении ,
Мне бы услышать Ваше сужденье .
Не призываю со мною в полет ,
И не придуман такой самолет .

Лилия Шумакова   22.05.2011 22:07   Заявить о нарушении
Сказать прости, и не соврать.
Не врать, что ты прощенья просишь.
И что слова так произносишь,
- Так как готов вину признать...

Прости... Я заблуждался,
И правильно не догадался
Как нужно было мне сказать.
- Подумать сразу не старался...

- Сказать такое очень сложно!
Для многих - это невозможно.
Но как приятно осознать.
Сказав, прощение принять...

Юрий Казаков   23.05.2011 10:18   Заявить о нарушении
Спасибо , Юрий Казаков
А говорил - не до стихов .

Лилия Шумакова   23.05.2011 11:43   Заявить о нарушении