Романс - Юношеская любовь...

Романс - Юношеская любовь ...

Как  быстротечны  наши  годы  ,
Как  пролетают  вдаль  они,
Искали  мы  всю  жизнь  свободы
И  были  счастливы  в  те  дни,
Искали  мы  всю  жизнь  свободы
И  были  счастливы  в  те  дни...

Я помню  время  золотое,
Внизу  текла  река  ОКА,
На  берегу  сидело  двое
И  это  были  ты  и  я,
На  берегу  сидело  двое
И  это  были  ты  и  я...

Ты  возврати   мои  желанья ,
Пора  прекрасная   приди,
Оставь  вдали  мои страданья
И  говори  мне  о любви ,
Оставь  вдали мои  страданья
И  говори  мне  о любви ...

Как  быстротечны  наши  годы  ,
Как  пролетают  вдаль  они,
Искали  мы  всю  жизнь  свободы
И  были  счастливы  в  те  дни,
Искали  мы  всю  жизнь  свободы
И  были  счастливы  в  те  дни...






Более трёх с половиной сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии