Коллекция снов январь 2003

04.01.2003. Сон1. Мы с мамой обсуждаем мою поездку к родственникам… Я уже приехала, вижу разных родственников принадлежащим к двум разным  фамилия.   Поднимаюсь по деревянным ступеням, открываю дверь и там вода. Набираю воду в разные емкости. Я уже стою и рядом со мною стоит ванна с ржавой водою.  Сначала прошу помощи, но видимо ее не дождавшись, уже сама лихо качу ее  по дороге, да так, что даже обогнала родню. Мне уже помогает какой-то мужик. Мы с ним еле маневрируем  среди потока машин, и он  везет меня на своем «загривке». Вносит в помещение, дальше по коридору, и наконец, сажает на скамью. Это  гардеробная комната, отдаю ему  десять рублей, а с мелочью я что-то замешкалась.
Сон2. В ванной в  воде, находятся белые похожие на тлю насекомые и еще  жуки, похожие по форме и по цвету на курагу. А потом в ванной отваливался кафель, и под ним вместо слоев цемента, слои кураги.
05.01.2003. Сон1. Стояла в очереди, видела на прилавке помидоры. Подошла умершая бабушка, она говорила про свою новую 2-х комнатную  квартиру  и работу. А работа у нее как бы тоже в этом здание. Сбоку мы зашли и сразу попали в комнату. Там такие же стулья как стояли в советское время под фенами, но непонятно толи это стулья, толи это туалеты, толи раковины.   Затем мы пошли дальше по коридору. И я сказала, что хочу пожить в ее квартире отдельно…. Оказываюсь в темном подвале. Передвигаюсь, так как будто я немного приподнята над полом, я щупаю его руками, пол покрытый мхом грязи.
Сон2. Около школы, на перилах сидят артисты из сериала « убойная сила». Я стреляю из пистолета, у меня заканчиваются патроны, тогда брат подает белые ягоды, и эти же ягоды рассыпаны на земле и их клюют воробьи. Ягоды не подходят….. мы дети, бегаем,   играем, я кидаю эти ягоды за пазуху одной девочке. Бежим вдоль магазина, и на крылечке обнимаю за шею мужчину. Убегаю, и опять иду здесь же, но в другом направление, к дому, я более взрослая с оголенными плечами, и с крылечка мужчины смотрят мне вслед. А сама про себя думая, что у меня тоже плечи ничего себе, и надо соответственную одежду купить на лето. Захожу в  помещение, и уже вижу артистов. Вхожу в лифт, далее это уже девушка входит в лифт, с ней входят двое  парней зековского вида, один из них, что ростом поменьше, говорит    ей - мне--- Зайдешь? Я говорю - Зайду. Он говорит--- Ты, что влюбилась?! --- Безумно:  отвечаю я. Они вышли, зашли две девицы, и вот вместо них два «мачо».  Они  пришли на повторный сеанс к психотерапевту, но   я ругаю и спускаю их с лестницы.   Я говорю, и обращаюсь скорее к их первоначальному виду (когда они были девушками или девушкой), о том, что я могу ей вернуть обратно любимого (мужа) но он  тогда будет бить ее смертным боем. Замечаю на лестнице, на широких  как подоконник перилах стоит  статуэтка (из цветного стекла)   красного  коня
Сон3. Появилась мысль, и продолжение ее будет в другой тетради, о путешествие во времени  с помощью возвращения в другие «возрастные» тела…. Подхожу к трельяжу, думаю, чем нибудь натереться, чтобы преобразиться в другой возраст. Достаю из трельяжа баночку с морской солью темно-розового цвета. Натираюсь ее, как бы становлюсь моложе, исчезает грудь, собираюсь в школу.  Темное школьное платье, затянутое по стройной фигурке, вверху красный воротничок. Стоит ящик с красными розами. Беру сумку, букет, в прихожей смотрю на себя  в зеркало. Детское лицо, жидкие волосы. На вешалке еще сумки, замешкалась, и сон закончился…..
06.01.2003. Сон1. В широком коридоре, девушка, которая работает в лаборатории, просит   мужчину проверить шампунь. Замечаю, что я тоже нахожусь в этом коридоре, но меня отделяет какая-то решетка (такие, как на платформе). И выливаю  содержимое флакона себе на голову, за мной сквозь просветы решетки наблюдает этот мужчина. Затем мы уже разговариваем, держась за руки. Я говорю, что бедность  может отпугнуть от девушки потенциальных женихов. Обращаю внимание, что наш разговор продолжается уже на железной дороге около завода. Он стоит рядом, мы целуемся, и мы уже стоим на детской металлической горке. Я особо на него не смотрела, он находился то сбоку от меня, то за спиной. Он обнял меня, и я спросила его, почему он до сих пор не женился. Он говорит, что его считали некрасивым, но теперь он более уверен в себе, и стал   лучше. Я  пошутила---  Это, ты для меня постарался?! И горка эта в ходе разговора стала неустойчива, а я (или другая девушка на каблуках). Мы съезжаем с горки, и оказываемся как бы на реальном пустыре, который находится перед нашим городским кинотеатром. Смотрю вокруг себя, и ощущаю такую внутреннею благодать, идем в сторону кинотеатра, а я думаю: Нет, пожалуй, на второе свидание я к нему не пойду. И вот я уже собралась уходить. У меня вроде репетиция, а пока мы шли, местность уже стала как   бы кусочком скорее Питера.  Входим сначала на площадку под крышей, и я начинаю ему рассказывать, якобы папа   не  оставил мне  денег (а этот парень как бы тоже на мели), а оставил долги и мне приходится кормить семью (это я так пытаюсь его разубедить со мной встречаться). Захожу в длинную прямоугольную комнату, там уже все в сборе. И вдруг я вспоминаю, что роль то я не учила, а все гуляла. Ищу книгу с текстом роли, спрашиваю ее у присутствующих, но всем нужна самим, или у них что-то другое. И естественно по закону подлости меня спрашивают первую.
Сон2. В кинотеатре, на сцене наша учительница по истории. На ней коричневое платье, внизу у платья  пышная оборка или окантовка, состоящая из многократно загнутой и простроченной ткани, затем платье на ней  поменялось на более красивое с красным воротничком. Затем на сцену  выскакивает черноволосый парень, начинает петь и весь зал встал как при гимне, а я сижу. Потом мне это все надоело, и я вышла из зала.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.
Сон3. Опять меня какая-то сила, может так называемая кундалини повезла по дороге. Без видимых стенок    транспорта     еду, но помня о том, что наяву я решила этой силе не мешать, я не управляю ею. Мне хорошо, что-то рядом  вьется толи ветерок, толи лента энергии. Эта сила резко затормозила, и я съехала с обочины, а дальше местность обрывается и вот бы мне не загреметь туда вниз, в долину. Но внезапно обрыв выравнивается и я не отвлекаясь на такие мелочи, еду  дальше мимо домов. Обращаю особое внимание на один из  темно-красного кирпича. Проход меж домами заполнен разряженной публикой, и тут я не выдерживаю и высказываю желание   остановиться здесь, и въезжаю  как на кресле   в рядом находящийся дом, в комнату (теряю зрение)……. Голоса говорят про уборку, что заставляет меня задуматься, а не появилась ли я тут в качестве уборщицы. Зрение возвращается, я вижу небольшие витрины, в них украшения (цепочки), рядом диктор с телевиденья Катерина. Зашла уборщица, мы с ней вышли в коридор и ищем помещение, где можно было бы покой-то говорить без свидетелей, но нам попадается то туалет, то класс. Затем заходим в какой-то туалет, и я уже мужчина, у нас происходит секс в темной кладовке.  Какое странное восприятие груди (по расположению на теле) возможно это связано, что просачиваются ощущения из яви, где руки лежат под грудью в районе ребер, голова у партнерши или  уже скорее у партнера вялая,   и я укрепляю эту продолговатую голову. Затем все исчезает. Я беру большой ком теста - глины, и как бы накидываю на себя сверху, как на гончарный круг, чтобы вылепить тело партнера. Затем это уже чужая комната, какая-то немолодая женщина с сыном, информация об их бытовых проблемах отношениях и я тут вплетаюсь в эту историю, как возможно любовница этого молодого человека. На стене у них висит плакат на медицинскую тему, это что-то связано тои с прогреванием, толи с лучевой болезнью.
14.01.2003. Сон1. Проходила мимо дома по принципу избы, но очень добротной красивой. Хозяин спустилась с крыльца и сейчас из-за угла выбежит его овчарка. Пересекла этот двор и вышла на площадку, которую со всех сторон окружали высотки, на ней три собаки: ротвейлер, мелкая порода, овчарка. И тут подумала, а чего  это я пешком, надо взлететь. Взлетаю, намечаю цель, окна  (темные) в доме напротив. Подхожу к дому сбоку. Захожу в подъезд, звоню в квартиру, представившись служащим из ЖЭКА, якобы я хочу проверить  щетчик, а женщина отвечает, что она сначала сделает маникюр, сходит в магазин, а потом  уж пусть я приду. Затем мы уже с ней стоим на лестнице и звоним в другую квартиру. Я говорю о том, что из нее идет запах, и надо вызывать милицию (имея ввиду что там труп).
P/S. В 2009 году в нашем подъезде действительно в квартире был труп.
Открываем дверь и видим мужчину (живого) который лежит на полу….. Затем оказываюсь в маминой комнате, вижу маму, преобладает коричневый цвет и полумрак, толи от ковра толи от занавесок. Пропадает зрение, но я продолжаю задуманное наяву, иду и как бы начинаю звонить по телефону, крутя в  тумане наугад диск. Произношу вслух свой телефон, в трубке слышан голос, но не могу точно сказать мамин это или ни мамин голос. Я от неожиданности, чуть не проваливаю всю задумку,  называя ее мамой. А задумка состоит в том, что я уже давно   изучаю каналы связи сна с явью. И одним из более близким каналов является телефон. Причем мобильный телефон  скорее удобен тому миру, чтобы «следить за нами», а чтобы «тормошить» их, нужен  обычный телефон. И вот  поэтому я звоню по обычному телефону и что-то у них требую, или же сама пытаюсь через телефон сделать так называемую «кротовую нору» чтобы протащить что-то материальное, что легче приобрести в астрале в явь, где это все гораздо сложнее.
Сон2. Выхожу из очередного тумана. Что-то происходит с одеждой, прохожу между сидящих с двух сторон людей (как дух как тень), особо пока в этот сон не вглядываюсь, но мне кажется он на историческую тему с элементами роскоши и какими-то сумбурными детали, как-то, что многие из людей одеты  по современному просто, что выбивается из общей картины. Следующая мысль о том, что это  сон с восточной тематикой, эта мысль появляется от того, что вдруг я начинаю себя ощущать восточным мужчиной в чалме, а рядом со мною девушка (моя невеста), и тут же переход сознания, и я уже эта девушка.  Восточная свадьба… Я опять в чалме, слева от меня   виден широкий коридор, и там, на небольшом возвышение над полом по всему периметру расставлена посуда. У меня что-то стеклянное в руке, и я как в кегельбане запускаю этим. Летит, врезается и проходящей волною всю посуду бьет. Выхожу из   этого помещения и это как бы вышла сбоку из магазина, который есть в реале, иду по направлению к дому, оборачиваюсь назад и вижу в окне дома бабку и мужиков, видимо от мужчин ей угроза. Один из мужчин похож на артиста, я спешу назад, чтобы спасти бабку.  Взлетаю, бормочу заклинание, теряю зрение и повисаю на проводах.
 
21.01.2003. Сон1. Убегала, забежала в комнату. На подоконнике оса похожая по размеру и виду на курагу. А на карнизе окна пауки, я их не вижу, но мне о них сказала женщина. Вылезла в окно и как по водосточному желобу или застывшему водному потоку съезжаю вниз, а по бокам вместо балконов на разных уровнях небольшие водоемы с рыбами, но они более  плотные, чем  настоящие. Как будто это «зона» воды. Спускаюсь во двор вместо травы водоросли. Выхожу из двора, заворачиваю за   угол. А   до этого я видела впереди железную дорогу, и над ней из белого кирпича здание наподобие крытого перехода. Далее вдоль дороги, идут несколько красивых 2-х 3-х этажных зданий, из кирпича, за ними кладбище и часовня, захожу в нее, там священник, хочет подарить мне портрет какой-то красавицы, но я быстренько вышла из часовни, иду дальше, и вдоль дороги тянутся насыпи с так называемыми  «дарами моря» (водоросли, морские звезды).
28.01.2003. Сон1.  Зашла в наш подъезд, каждая лестничная площадка стала наполовину меньше, и только по одной двери, которые располагаются аккурат посередине стены. А наша лестничная площадка, так та вообще отгорожена деревянными досками, наподобие клетки. Оказываюсь в квартире и сразу к телефону. В трубке слышится женский голос. Эта женщина со мною разговаривает. И из глубин моей сущности вдруг поднялось и  расцвело   какое-то сказочное ощущение, что я могу, что угодно пожелать. И я почему-то сказала, что хочу замуж. Она сказала, что они подберут мне мужа из профессионалов,  обладающего магической силой, с каким-то магическим или космическим излучением. Когда она закончила перечислять, я захотела с ней   еще о чем-то поговорить, но она мне сказала, что теперь только через три дня.   Тогда я начала ругаться, говоря, что они такие сякие, и так нас используют. Раз уж создали нас так и терпите. Параллельно идет момент без зрения, перед глазами движется воронка, спираль из частиц. Под левой грудью сильно забилось. Лежу без зрения, ругаюсь. А в том слое, телефонная трубка стала как живая, извиваться как змея.


Рецензии