Ещё скажи, что ты не знал...

Ещё скажи, что ты не знал,

Что красота сражает наповал?

Умом ты не прищуришь глазки

И не очутишься в нежной сказке.

Взгляд с поволокой поражает  -

Рассудка здравого лишает . . .

Не веришь в сказку? – Не беда.

Главнее, верю в сказку я!

Сейчас, твой образ мысленно насочиняю,

Минует время, в незнакомце я тебя узнаю.

А чтоб и ты узнал меня,

Приснюсь во сне 7 января.

Опять ты скажешь сон, мечта!

Себе признайся, снилась я –

В зелёном платье, как мои глаза,

Я танцевала вальс в созвездии близнеца . . .

Ну а пока душа моя поёт

Я буду верить в сказку каждый год!


Рецензии
Таинственно одухотворяющая негу души и тела "Тысячи одной ночи" - я чую дух сей в ваших строках ни с чем несравнимых Юля! А после вальса, думаю к месту будет аргентинское танго:)) - мой любимый танец:)

Исмаил Дагестани   05.11.2011 11:53     Заявить о нарушении
Танго, да ещё и аргентинское, наверняка очень страстный танец...
А страсти оставим на десерт;)

Юльца Муза   08.11.2011 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.