Первый день весны

Он шел по дороге уложенной плитами. Сам не знал, зачем и куда. Ему просто нужно было идти не останавливаться. Действовать. Шагать. Смотреть по сторонам, любуясь пейзажем. Делать вид, что это его все еще интересует. И так уже несколько месяцев. Утро. Встать. Одеться. Взять плеер, вдруг опять начнется, то только музыка сможет заглушить все эти мысли и воспоминания.
Вот и сейчас он уже, который час бессмысленно брел по дороге. Даже плеер был включен, так как воспоминания уже заполнили голову и стали настолько громкими, что избавиться от них помогала только музыка. И погромче.
Идти, опустив голову. Никого не видеть никого не слышать.
Он уже однажды ловил себя на мысли что может начать колоться, только бы отогнать все эти мысли. Любым способом.
А музыка все играла – заглушая вой в голове. Громче и громче. И вдруг тишина. Батарейка села.
Его мысли о том, что он всегда помнил и что никогда не вылетело бы у него из
головы. Вспомнил о том,  как они вдвоем ходили по теплым парковым аллеям, и им никого больше не нужно было. Как смеялись над собственными глупостями. А потом обнимались и утешали и подбадривали друг друга. Бродили неприкаянно по городу, просто, держась за руки. Не говоря ни слова.
Но теперь всего этого нет.
В тот день они как всегда гуляли по парку, любуясь природой. Они уже собирались расходиться по домам. Он как всегда провожал ее до остановки и ждал пока она сядет на свой номер автобуса и поедет домой.
Переходя дорогу, она всегда просила взять ее за руку. Она не боялась, просто так ей было спокойнее. Они были вместе. Казалось бы, что еще нужно.
Но в этот раз все получилось не так как всегда.
- Смотри  что там такое! – она вскинула руку вверх и показала на ветку дерева за где спиной.
 - Где? – тоже играя, обернулся он хоть и знал, что он там ничего необычного не увидит.
Она же когда отвлекла его от себя, побежала вперед через дорогу.
Не видела она, как из-за поворота вылетела машина. А он успел услышать только визг тормозов.
Когда он подбежал, она лежала почти, не двигаясь у уголка ее губ, текла и скапливалась тоненькая струйка алой жидкости. Ее дыхание было тяжелым и прерывистым. Глаза смотрели, куда то вверх и вдаль.
- Я тебя люблю. Все будет хорошо! – склонившись над ней и положив ее голову себе на колени прошептал он ей на ушко. И с глаз у него упала слеза. Заметная только для нее.
- Я тебя тоже! – это были ее последние слова. Она перестала дышать. Но все же успела сказать то, в чем боялась признаться все это время.
Промотав все, что у него сохранилось в памяти и, обронив как тогда одну единственную слезу, он дождался, когда загорится красный свет светофора, и побежал через дорогу. Но не судьба…


Рецензии