холодное лето

Пар изо рта
смешался с сигаретным дымом
В голове смешалась музыка
и голос Пола Бэнкса
я молча поворачиваюсь
иду обратно
у меня что-то спрашивают
но я ничего не слышу
да и разве я могу слышать
разве я вижу что-то
кроме дороги перед собой
и того, что хочу видеть
перехожу на красный
вместе с десятками
таких же сумасшедших
они тоже смотрят под ноги
а временами на небо
над нами оно тусклое, голубое
на горизнонте иссиня-розовое
и догорающее солнце
которое совершенно не греет
а искусственная модель солнца
та, что внутри
давно сломалась.
хочется пойти домой
согреться
но там тоже отключено отопление
потому что лето
но его нет


Рецензии
Унылое состояние души, когда ни что не радует.

Валентин Банников   09.03.2015 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.