Безумие. Или к чему мы катимся

Логика. То, что уверенно исчезает из поведения большинства. На которое, якобы, все должны ориентироваться. Стадо, ведомое даже не стереотипами, а одними лишь инстинктами.
Встречая каждый день огромное количество незнакомых людей, наблюдая за ними — отчасти бессознательно — ужасаешься. На каждое событие одинаковая реакция. Штамп. Вызывающий за собой некоторую эмоциональную связь. Что-то хорошее — радость, любовь; плохое — ненависть, злобу. При этом оценка ситуации идет одинаково — с своей позиции, в которой оценщик выступает чуть ли не идеалом всего. Особенно это касается негатива по отношению к нему.
К той же чертовой матери катится и культура — редко услышишь разговор не разбавленный «великим и могучим» матом. Я не буду спорить что все имеет право на существование, но какого дьявола, идти по улице, ехать в транспорте и при этом материться, словно собеседник глухой от рождения? Бесит.
Я не могу понять «девушек», которые в большинстве своем гонятся исключительно за легкой жизнью, в которой ключевое место занимают деньги. Ради которых они готовы на все. Или почти на все — для меня небольшая разница. Не менее тупых парней, которые строят из себя непонятно кого, купив все за деньги родителей. Которые, зачастую, ни капли не лучше. Говорите все можно купить за деньги?
Только в обществе вам подобных.
Для меня вы все — одна большая толпа быдла, которое просто засоряет этот мир. Говорят планете перенаселяется — с такого отребья как вы я бы начал ее чистить. Либо вспоминайте о том, что вы «человек разумный», либо дохните как скоты, о вас даже через несколько лет никто уже не вспомнит, я молчу о более долгих сроках.
Спросите — откуда такая ненависть. Завидую черной завистью, ибо хочу того же но не могу себе позволить? Черта с два. Я никогда не соглашусь променять возможность свободно мыслить и за какие деньги. Никогда не соглашусь слиться с толпой. Потому что я не такой как все. Я выше. И это не мания величия — взгляните на себя, если можете. Оцените с независимой точки зрения. Что вы можете? Что вам интересно? Для чего вы, в конце концов, вообще живете? Тусить в клубах, накачиваясь спиртным и наркотой? Разве это похоже, хотя бы отдаленно, на нормальную жизнь? Если ля вас да, то для меня нет.
Одинаковая оценка событий. Полное нежелание их анализа. Бросил парень — скотина, мудак, я его ненавижу, да как он мог... И ничего страшного что ты сама, тупая сука, его достала. Виноват конечно же он и только он. «Парни» не лучше. Бросила девушка — ну и что, у меня еще одна (две, три...) есть, либо найду — мне типа че, сложно... А подумать и понять что ни одна нормальная девченка связывать свою жизнь с таким моральным уродом как ты не захочет, так как ты кроме своей любимой персоны ничерта больше не ценишь не судьба?
И так везде. И так во всем. С каждым годом я встречаю все меньше и меньше людей с которыми есть о чем поговорить. Которые как и я хоть немного выделяются над серой толпой быдла, которое гордо шествует по вложенному в него маршруту. Одни, которые подавали надежды, через время присоединяются к серому шествию. Другие, не выдержав давления со стороны толпы посылают все к черту и отправляются в преисподнюю. Лишь малая горстка остается и пытается бороться за свое место в этом мире. Пытается расшатать столпы системы, которая медленно и уверенно ведет на убой, словно стадо скота.
Мне плевать — даже если я останусь один, я не опущу руки. Не дождетесь того чтобы я сам покончил с жизнью. До последней капли крови, до последнего вздоха, я буду противостоять вам. Пока я жив, я буду вести тихую и невидимую войну за души и разум тех, кто еще не определился, кого еще можно вырвать из гибельного болота.


Рецензии
Это вызов. Это красиво, это гордо, и это чертовски правдиво!

Тебя одни могут называть чудовищем, другие героем... Правда у всех своя.

Но для меня ты коллега, собрат по оружию, и просто друг. Я рад что в моём окружении есть подобный человек.

Следует сказать, что ты не одинок. Есть я. Есть ещё многие, о которых мы не знаем, может и не узнаем никогда. Мир стоит на плечах подобных людей. Этот маленький, грязный, продажный мирок, всё ещё не захлебнулся в нечистотах только потому, что такие вот, как ты, не опустили рук. И у этого мира есть надежда, пока есть такие вот люди, и все, кому хватит силы и чести идти вперёд, вскинув высоко над головой СВОЁ знамя, СВОЁ, а не кем-то там подаренное!

Тролжед   09.05.2011 19:04     Заявить о нарушении