Она

Я ее люблю, ненавижу и не обращаю внимания. Да все три стадии этой эмоции слились в одном теле, в одном разуме, по отношению к одному человеку...
Люблю. За то, что она такая какая есть, не пытается передо мной накладывать на себя маски. Ее голос, взгляд. Попытки казаться сильной, когда на самом деле ей так нужна поддержка. Мне в ней нравится все. Абсолютно. Настолько, что я готов ей простить многие ее недостатки. Ведь она живая. Она такая же как и я. Пусть и заблудилась в себе. Пусть и не видит того, что вижу я. Для меня ты всегда будешь маленьким беззащитным котенком, и плевать что ты старше меня. Школы жизни у нас были разные. Поверь, я прошел намного больше тебя. Но это лучше тебе не знать. Просто будь моей. И я огражу тебя от всех кошмаров которые мне пришлось встретить лицом к лицу. Да и какая к черту разница? Если ты изменишься, я не знаю, приму ли я тебя новой.
Ненавижу. Ровно настолько, насколько я могу ненавидеть. За то, что ее появление смогло во мне пробудить забытые эмоции, чувства. Которые теперь уже чужды мне. Я не хочу чувствовать. Я не хочу видеть. Я не хочу любить. Я не желаю вновь тонуть в красоте твоих глаз. Не желаю помнить тепло твоих объятий. Мне это чуждо. Это в прошлом. Мне не нужно твое тепло. Мне не нужна любовь. Холодные ветра смерти согреют меня. Я один. Я волк. Я стал одиночкой. И я им и закончу свой жизненный путь. Я ненавижу тебя.
Ты мне безразлична. Какая мне разница что с тобой. Это твоя жизнь. Тебе и решать. Я не пойду на встречу. Наши пути слишком различны. Да и какая разница. Я не пущу в сердце ничего лишнего. Лишнее — это все. Я сам. Я один. Мне не нужны твои проблемы, как и тебе не нужны мои. Да и ты с ними не справишься. Тебе никогда меня не понять. И это даже хорошо. Иначе мне пришлось бы тебя убить. Иди своим путем. Мне все равно.


Рецензии