Мир-суть

Каждый в мире своем
По себе сам свободен:
И могила,  храм,
Я – есть суть в этом роде.

Суть – есть я, все – пустое,
Я есть мир осознал
Своих правил провал,
Но неверно чужое.

Может, просто мир – суть,
А я – есть в этом мире
И могила, и храм,
И мишень в чужом тире.

Но никак я не суть,
За себя лишь в ответе,
Все вокруг расставлял,
Но и сам не был в центре.


Рецензии
Много кофе, мало сна и низкопробная фантастика, а именно фраза "I am, the world is", переведенная как "мир - суть, я - есть". Результат - откровенный психодел.
"Я есть мир осознал
Своих правил провал," - а вот тут я специально знаки препинания не поставила.
Имею я право посходить с ума на досуге или нет? о_0

Елена Анунм   08.05.2011 13:50     Заявить о нарушении
имеете.

Мурзёпа   17.05.2011 17:00   Заявить о нарушении