Картина

Сальвадор Дали.
Женская фигура у окна. Холст. Масло.


Гляжу в окно...
И что я вижу?
Вдали пустынный берег
И тихая вода... не движется,
Не плещется,
Чуть-чуть колышется она.
Я б поплыла туда одна,
Но для чего? не знаю.
Художник что-то видел там,
И написал картину,
Наверно для меня.
Надеялся, что я пойму
И выпрыгну в окно,
И прямо в воду и на берег тот,
Я думаю меня он ждёт.
А я всё у окна скучаю
или любуюсь?
На тихий серый день
без трепета и грусти.


Рецензии
Заставили задуматься... И так у меня получилось, что меланхолия - непременная составляющая творческих натур.
Парадокс.

Александр Скрыпник   31.05.2011 22:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, заглядывайте почаще :)))

Кираъ   04.06.2011 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.