Зачем тебе сказка?

  Пришла как-то вечером Сказка ко мне и села напротив окна.
  «Привет, милый Сказочник, звал ли меня?» - немного с грустинкой спросила она.
 
  «Привет, моя Сказка, я рад тебя видеть. Садись поудобней, я чайник поставлю, душистым настоем тебя напою» - произнес я с улыбкой. Я рад этой встрече, я давно ее звал, я мечтал посмотреть в синеву ее глаз.
 
  «Зачем я тебе, я совсем нереальна, я в жизни чужая, для взрослых обуза, пустые слова?»
 
  Немного подумав, я Сказке ответил, что детство у каждого в сердце живет. Что каждый из нас верит в силу добра, что каждый надеется, верит и ждет, что счастье, как чудо, как Сказка, придет.
 
  Она улыбнулась без грусти в глазах, посмотрела в окно и сказала:
               
                «Я буду к тебе прилетать».


Рецензии
Без сказок никуда.) Они любят, чтобы в них верили, как и чудеса. Тогда они приходят, прилетают светлячками, пьют чай и едят конфеты.)
Вот кто, кто же мне что сказал о чае, теперь вспомнилась одна песня - даже по теме - со строками "Чай, чай, выручай, волшебство пришло - встречай!"

Кай Эрхеллен   22.12.2011 02:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.