Господь Ты мудр!

Господь Ты мудр!



Господь! Я вновь к Тебе

Свой взор направил,

Мой глас летит покорно в тишине-

Я жизнь свою б исправил,

И заново прожил в Тебе!

И тихо вздох раздался

В кромешной темноте,

И ночь вдруг стала светлой, ясной,

И шепот несся по земле.

Сознание моё звездой прекрасной

Светиться начало уже:

Зачем тебе вторая жизнь,

Когда ты осознал себя

И этот мир поня`л ? Так остановись,

Я все равно Люблю тебя…!

И вот тогда часы в единое слились.


.....

Господь , Ты мудр! А мы подобие Твое…

И правит миром лишь Твоя Любовь

Не знаем мы предначертание своё,

Но Ты  направишь нас без слов…


Рецензии
Ода о мудрости Творца!
Так в мольбе сердце кричит.
С уважением, Галина.

Галина Ефатерова   13.05.2011 19:12     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!
Благодарю Вас!
Рад, что заглянули!
Я сейчас редко здесь бываю, все набегом.Занят!
Счастья и радости!
искренне Вл.

Владимир Багаев   13.05.2011 20:04   Заявить о нарушении
Пусть набегом, Владимир, но это не равнодушие.
За набег - благодарю!
Радости и благости!!!
Галина.

Галина Ефатерова   13.05.2011 20:47   Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Благодарю!

Да хранит Вас Господь!
искренне Вл.

Владимир Багаев   13.05.2011 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.