БесконечДость. Братство коНца

 

 За Кем-то следит Большой Брат.
 Я слежу за этим Кем-то.  Большой Брат следит за мной.
 Вы - следите за мной. Я слежу за вами.  За нами следит Большой Брат.
 Большой Брат следит за мной вместе с вами и с кем-то. Кто-то следит за Большим Братом... Бесконечность...

                *    *    *



...На  большой  горе сватЫ  горевали.
  Лузгали-лузгали  семечки,  глядь -
       а у одного из  сватовьёв  зуба-то  и  нету!
 Кинулись  искать -  всё  обшарили,  вокруг ползали ,
 трижды  второму  свату  руки  отдавили.
 А третьему -  пузо.
 Нету  зуба!
  А  он  самый любимый  был -  острый  клык.
  Языком,   бывало,  по такому  проведёшь -
 ух,  красота! Как  будто  волка  погладил.
 Только  не в  зоопарке - а так.  Дикошарого, прямо в лЕсе.
  А теперь что?
 Волк  домашним,  што  ли,  стал?...
 Разозлился   бесклыковый  сват  на  весь  свет,
 второго и  третьего  сватовьёв  стал  за  грудки  хватать.
  Хватает,  хватает -  а  он не  хватается.
 Сват  то есть.
  Тот, с  отдавленными  руками  который.
  Рот  раззявил,  в  небо  тычет.
  "Ы-ы-ы!" -  говорит.
 Бесклыковый  сват  голову-то  кверху задрал,  посмотреть,
  что  там за "Ы-Ы" такое.
  А оттуда, с верхотуры  - брат!
 Мать  честная - брат!
 Евошный,  в стельку  пьяный,
 кулачищем  грязным  красным грозится:
 "Я всё вижжу, у-у,  высоко  сижу,  далеко  гляжу!" - кричит.
  Тут  бесклыковый  сват  дуба-то  и дал.
 То ись,  сначал  проснулся,  конешно,  потом дал...
  Мда-а...бесконешность,  она  такая...С Ёю шутки  плохи...


               


                *     *     *



...Тема сегодняшнего урока - бесконечность.
Петров, прекрати там шуршать и возиться.
Повернись от Ивановой...
От  ИванОвой, говорю, повернись, бестолочь, сюда ко мне.
Ко мне повернись.
 Вот так.
 Что заляпано?
 Где заляпано?
 Ах!
 Ну вот... с вами тут.. нужно голой на урок приходить..
 Петров, да что ж это такое?...
 Итак, тема бесконечность.  Маша, где тряпка?
 Петров, у тебя тряпка?
 Сотри ЭТО с доски!
 Что за смешки?
 Ничего смешного!
 Вот ЭТО вот - бесконечность???
  Ну в каком-то смысле...ПЕТРОВ!!!
 Всё я больше не могу, дневник!
 Дневник мне!
 Не..си..сю..да..мне..днев...НИК!!!
 Давно я  твоих родителей не видела...
    Где?
   Не ЛГИ.
   Не ЛГИ.
   ЛЖЁШЬ, Петров.
   Ну, великолепно, тогда брата!
    Вот и хорошо!
  Это даже лучше -
   БРАТА твоего
  большого и умного
    полицезреем...
     полице...
        полице...зрЕем!...



               



                *     *     *               




...Брат ты мне
   Или не брат?
   Рад ты мне
   Или не рад?
   Сядь со мной за стол....

  ... Па-аберегись!  В сторону!  В сторону!
   Шож за люди такие - сами лезут...


   -Здравствуй, Наташенька! Ну, как? Расторговалась?

   - Да ничё, сёдня погода хорошая. Народ идёт. А у тебя как?

   -Ой, да я вчера попал...
              попа....оп-па, Наташ,
       ну мне срочно бежать надо, я потом с тобой...до скорого!...


   - Эй, эй, да ты куда так вчистил-то?....Что такое...А-а...здрасьте пожаловали...братишки..расстегайте сумки и пальтишки.. Вот вить жизнь...бисканечная мука, бисканечный круговорот деньжонок в природе.... ... Так чё спряталась? Братишечка, чё мне прятаться-то... Вот! Держи, как уговорено...



               


                *       *       *

....БреДставляет.... БраДство кольца....


Рецензии