стр 120

Ну-ка брысь, разойдись — практически подползла Шурка — Лолка — дёрнула её за застывший рукав — повторяй за мной — по видимому имела понятие — Три нажали, вдохнули выдохнули. Нажали три вздохнули.
Стоп не так — оклемалась Лолка — Копируй. Вдохнули нажали. Лапами раз два, раз два. Есть, мой дышит! Теперь — с трудом подтянулась — берём и бежим что есть мочи в ветеринарку — стучала зубами.
Какая ветеринарка — у Сашки ещё работали часы — Всё закрыто.
Открыто бежим — Лолка знала что должен быть дежурный персонал. И вся толпа, перегруженная литрами воды, спешно, невзирая на дорожные машины, роем, бежали к поставленной цели, аккуратно держа погибающих Тропика с Чернушкой.
Ворвавшись в больницу для животных, тем же скопом, ещё заметившие из далека, надвигающуюся, «тучу», врачи немедленно приняли пострадавших, определив их в соответствующую палату. Потом вышел главный доктор и назвал денежную сумму.
Братва, надо 200 рублей — получив информацию передала о стоимости лечения Сашка.
Многовато. Вот так сразу — конкретно Мишка, носил с собой лишь на жвачку или шоколадку.
Давайте пороемся и сложимся — уже отковыривал прилипшие купюры Эдик.
Держи — пересчитала холодными руками ,Маруська отдав «посыльной» Сашки.
Ну, платите? - поинтересовался готовый заплатить из собственного кармана Доктор.
Да, только мокрыми — немного смутилась Сашка но незамедлила положить мятую скомканную кучку в руку врачу.
Боже мой — чуть не упал Доктор — Вы что купались? - в ответ получил нерешительное кивание головами — Быстро по домам греться! - указал дорогу поторопив накапавших широкую лужу в холе.
А когда можно забрать? - робко вернулась вдруг Сашка.
Навестите завтра — изображал суровость — Домой  - доктор прикрикнул ещё раз и детей будто смыло, с глаз долой.
Только, в трамвае, дети задумались о себе.
Меня прибьют такую сырую дома — рассудила Ванда.
А ты скажи что обсикалась — начал засыпать Харитошка.
Дурак — треснула ему по балде Маруська.
Нет, правда — сразу очнулся сосулька образный Харитошка — меня тоже, выжмут как тряпку.
Ремнём — уточнила Ирка.
Именно — согласилась с ней Ленка.
И куда нам, в таком случаи податься — приуныла Шурка.
Пойдёмте ко мне — не переживала по поводу радушной встречи лишь Лолка — А предкам позвоните и скажите что остались у меня до утра.
Великолепно! - подпрыгнул Толик, заодно поддёрнув с размокшей резинкой портки.
А  у тебя разве не будут ругаться? - заподозрила Ванда.
Ну снова старая история — Лолка отодрала перчатку от поршня ибо прилипла — Я одна живу — повторила без доли грусти — У меня нет родителей — пояснила раз и на всегда — Ну чё застыли. Шевелитесь, замёрзните. Выходим и ко мне.
Выгрузившись из трамвая, дети шли к Лолке закоулками, нарочно, дабы лишний раз не попадаться на глаза взрослым. Там всем понравилось. Ибо кишело изобилие игрушек да море сладкого.
Мальчишки резались в компьютерные игры с любопытством оккупировав видео телевизор, по которому смотрели запрещённые фильмы.Девчонки увлеклись куклами и разными для изготовления одёжки приборами. Кроме того, «конфетки» выстроились в очередь чтобы прыгать на Лолкиной кровати так, будто ногами, отталкиваются от батута, приземляясь в свалку подушек. Потом, чуть чуть обсохнув, хозяйка холостяцкой-детской квартиры, достала игрушечную железную дорогу, более походящую на настоящую в миниатюре. Поэтому, настроив лабиринтных путей из шпал и проложенных рельс, воссоздав городков да вулканов, дети игрались до самого поздно, пока набегавшейся организм не сдался и не отключился с условием, продолжить забаву утром.
А в перерыве ожидания посадки на эшелон, дети находили времечка дабы предупредить о своём намерении домашних.
Все упросили родителей, разрешить остаться ночевать у Лолки, кроме Кирки у которой возникла немыслимая проблема, ибо жила она, не у себя дома.
Я ведь щас у Н.Б. Живу — сказала Кирка и все застыли — А она знает где ты живёшь.
Да — оторвалась от мягких игрушек Лолка — Нина Борисовна придёт за тобой с целью проверить меня.
И чё мне сказать? - задумалась Кирка.
Звони — вдруг, смело протянула трубку Сашка — Я придумала. Будешь повторять мои слова.
И Кирка набрала номер.
Мы не умеем — за кого-та отвечала Сашка.


Рецензии