Эпилог. Детектив. Повесть. Автор повести Юрий Вита

Пролог
Он очнулся с больной головой на Московской улице. Что, с ним произошло? Почему он здесь? Он не мог вспомнить. Сейчас он был похож на бомжа. Молодой мужчина лет 30. 30-лет говорят, это ещё молодость... Интересно, а документы у него остались? Он порылся у себя в карманах. Документы, Слава Богу, остались в живых. Так...
Вадим Борщёв. 30-лет. Московская область. Да, уж. А, что же ему делать дальше? Ведь где-то он точно живёт? Размышлял Вадим. Он сидел на лавочке. А, не “которые” кто не понял, что он обычный человек, а не бомж какой-то давали ему на милостыню. Так он за вечер, наконец, наработал целую тыщу. Куда её девать? Вадим не знал. Неожиданно к нему подошла молодая девушка.
-Может, сходим куда? Вадим сухо не то, что с не одобрением посмотрел на неё. На эти деньги невозможно было разгуляться сильно.
-Только у меня тыща. Сказал Вадим. Та, девушка улыбнулась ему в ответ. Взяла тыщу, и потащила его куда-то... Это было приличное кафе. В нём было не плохое кофе. Как он любил.
Крепкое, бодрящее. Да, как раз кстати. Подумал Вадим. Вадим закурил, и отпил несколько славных глотков кофе.
-Как вас зовут? Спросил он. Хотя он должен сам первее представиться.
-Галина, а вас? Спросила приятным голосом.
-Вадим. С не уверенностью в лице ответил не бритый мужчина.

-Очень приятно. Отозвалась Галя.

-Слушай, мне негде переночевать, можно у тебя? Я не буду мешаться. Я даже если, что готов немного поработать на вас....

-Ты, что бомж? Спросила Галя.

-Почему сразу бомж? Я просто без памяти проснулся...

-Понятно, значит после дивной “пьянки”. Сказала Галя. Молоденькая девушка.

-Ну, так можно? Спросил он.

-Я подумаю, время у нас с тобой ещё много. А, ты откуда из Москвы? Спросила Галя.

-Я...я не помню. Ответил ещё с большей не уверенностью Вадим.

-Понятно. Сильно тебя.

-Не, то слово. Согласился Вадим.

-А, я тебе нравлюсь? Спросила Галя. Вадим сухо улыбнулся.

Он не хотел врать, а то убежит ещё. А, ему негде будет ночевать.
-Да. Ответил Вадим уже уверенным голосом.
-Хорошо тогда пойдём со мной. Сказала не принуждённым голосом Галя...

Это была уютная комната. Вадиму пришлось несладко. Пусть она была красавицей. Но, он не хотел её. А, пришлось. После той бурной ночи, где-то ближе к полуночи. Вадим вышел закурить. Уж больно ему захотелось закурить Чёрт, что с ним случилось? Почему он оказался на улице? Словно выброшенным?
Неужели он так нажрался? Вот зараза.

Нужно было что-то с этим делать. Но, вот, что? Ему нужна была работа. Но, кем? Он не знал, какой он оканчивал Институт? Он не знал, учился ли он вообще там? Может он нигде не учился? Да, но одет он был в красивом чёрном пиджаке, и красивых чёрных брюках.

Значит, наверное, деньги когда-то были же?





















































































































 
 


Рецензии
хорошее начало! очень интригующи, с удовольствием прочту это произведение до конца!Желаю Вам удачи!С уважением,

Нюрочка   08.05.2011 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы меня обрадовали!!!!
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   08.05.2011 22:00   Заявить о нарушении
Благодарю!!!

Нюрочка   08.05.2011 22:05   Заявить о нарушении
Удивляюсь когда вижу молодых студенток. Очень всегда хочется с ними познакомится. С такими же как я. Но думаю вы все далеко живёте. Обидно.

Юрий Афонин Юрий Афонин   08.05.2011 22:07   Заявить о нарушении
Да, согласна, мне порой тоже хочется пообщаться в реале с авторами!

Нюрочка   09.05.2011 14:25   Заявить о нарушении
Да, а мне очень хочется найти, ту девушку из своего общества, пусть хоть
мне 20-лет, но мне интересны многие девушки. И, не одна так пока ко мне
не подошла увы пока что так...А, вы меня сразу заинтересовали только боюсь
вы далеко живёте...де, и вообще.

Юрий Афонин Юрий Афонин   09.05.2011 14:29   Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Но живу я действительно далеко, п.В.Баскунчак.

Нюрочка   09.05.2011 14:35   Заявить о нарушении
Оу, да видимо это на много дальше от Климовска я живу в Климовске Московской области...да действительно...

Юрий Афонин Юрий Афонин   09.05.2011 14:38   Заявить о нарушении
Мне хотелось бы узнать Ваше мнение о моей новой миниатюре "Забытая". С уважением АЯ2

Нюрочка   09.05.2011 14:44   Заявить о нарушении
Почитаем раз так. Минатюры я люблю читать. Они маленькие. скоро ожидаю
первую публикацию пока что в не коммерческой Украинской газете Вышгород.
Фантастический рассказ. Наш маленький, и не прочный мир. Другу нравится
Владиславу Лозе кстати и его почитайте очень хорошо пишет, и к тому же он
мне помогает с творчеством. Спасибо огромное ему...за это. Он единственный кто понимает меня.

Юрий Афонин Юрий Афонин   09.05.2011 14:46   Заявить о нарушении
Хорошо я прочту творчество Вашего друга. И Ваш рассказ с удовольствием прочитала бы! с ув.

Нюрочка   09.05.2011 14:49   Заявить о нарушении