Продолжение приключение

    Наверное, страх придал мне сил. Я схватил Финдора за куртку и потащил в глубь леса, прочь от реки, прочь от этих мерзких тварей! Это было не так-то легко, уж поверьте! Попробуйте-ка сами тащить кого-то вдвое больше вас самих, да еще когда он без сознания! Очень скоро я совершенно выбился из сил. Но мне все время казалось, что орки нас догоняют, и я продолжал тащить. Тащил и тащил, тащил и тащил...
   Когда наконец мои руки разжались, а ноги отказались нести, мы были у подножия Серебряных гор. Это название они получили очень давно, когда здесь поселились первые гномы. Добывали истинное серебро - митрилл. Не знаю, остался ли он еще, но гномы на ярмарках еще появляются с разными поделками.
  Я уже говорил, что Змейка очень извилиста. Хотя волок эльфа от реки в лес, но все равно у нее оказался. Это место похоже на западню. Здесь Змейка спускается с гор на равнину. Но не просто так, а водопадом. Он невысокий и неширокий. Скала здесь имеет форму подковы и поднимается этаким козырьком. Вот в середине этой подковы и падает вода. Да водопад так и называется - Змейкина подкова! За ним вполне можно спря таться, не рискуя промокнуть, но, если уж ты попал в эту подкову, то выйти из нее можешь только тем же путем. У нас это место вся малышня знает - постоянно туда бегают, в прятки поиграть, рыбку половить. Ни за что бы туда не подался, если б голова работала, как надо!
   Я последним усилием втащил Финдора за водопад и, прислонившись спиной к скале, закрыл глаза. Все мышцы просто просто вопили от усталости, иначе не скажешь. Руки и ноги тряслись, как в лихорадке. И мне было уже все равноЮ найдут нас или нет. Только бы поскорее все закончилось...
   Орки действительно шли за нами, но не мы были им нужны. Иначе давно бы догнали. Видимо, действительно в горы пробирались. Просто наши пути совпали. Но уж теперь -то точно найдут. И пощады не будет. И почему я попал именно сюда? Зачем я вообще пошел на эту злополучную прогулку?! Ах, милый мой домик! Ах, милый мой камин! Любимое мое креслице!
   Внезапно скала за моей спиной подалась назад. От неожиданности я шлепнулся на спину и тут же увидел над собой бородатую физиономию гнома! Как же я обрадовался!! А тот, ни слова не говоря, одной рукой ухватил за шиворот меня, другой  - эльфа и без всякого напряжения втащил внутрь открывшегося коридора. Ну и силища! Скала тут же встала на место, словно ничего и не было. А гном продолжал ташить нас, будто два мешка, безо всякого почтения!!! И молча. Мне тоже было не до разговоров - согласитесь, в таком положении это сложно.


Рецензии