Медь

 Плести рубашку из крапивы -  Сугубо женское упрямство. Потом - надеть. Когда же силы Вот-вот оставят - рассмеяться. На эшафот, кусая губы И улыбаясь. Жить осталось+ "Сожгите ведьму!" - Фу, как грубо. Зато - любилось и леталось. Затушат угли, очень скоро Народ неспешно разойдётся. Один лишь тлеет, это - гордость. А что ещё мне остаётся?(с)

Эпиграф. """". прости мне все попытки сложить картину из чисел нечетных, себя разместив по центру, подобно стволу. прости, что опять интимно в слова свои тебя заворачиваю, как в плаценту ребенка. прости, что чертовски нелепо на "вдруг" надеюсь,  что верю в себя как в оплот, не являясь по сути даже плотом. прости, что ничем тебе не могу доказать на деле ни рифмы свои больные, ни отсутствие оных. как же тебе объяснить, что все мои нежные жаркие гаммы звучат для тебя без единой фальшивой ноты по-прежнему звонко?"""""(С)


Роскошь+. Не та, которую называют пошлым словом евроремонт а та, которая светится от многих слоев полировки и тускнеет  под грузом многих сотен лет .Та, которая стоит много- много денег и становится незаметной, не раздражающей ,уютна глазу. Линии выверенные поколениями архитекторов и краснодеревщиков, естественные, повторяющие природные изгибы. Все для того, чтоб почувствовать себя богатой ,очень богатой женщиной , успокаивать немолодое уставшее тело мягкостью кашемира  ,дорогими запахами  тешиться услугами многих людей,  которых практически не замечаешь. Среди антикварной мебели диссонансом бил в глаза модерновый компьютер- лучший из тех что можно купить за деньги. "А как успокоился Павел, когда понял, что я буду часы безвылазно проводить за монитором, с какой готовностью откликается на мои просьбы купить то-то и то-то для компьютера- неужели я ему так надоела за годы, проведенные вместе", - думала Маргарита, но эта мысль не ранила, ускользала, отгоняемая  предвкушением радостей, которые ей обещал голубой  прямоугольник  монитора. Началось увлечение Интернетом банально - после окончания  популярного сериала, где сцены примирения, поцелуев и свадьбы были неубедительными, не дающими удовлетворения, Маргарита внезапно обнаружила, что сериал стал жить своей жизнью, как существо. Он дал жизнь своим деткам - продолжениям под  общим названием- "Фан-арт". Обнаружилась просто толпа   единомышленниц- женщин и девушек, которые так же  пили из родничка чужой, придуманной любви, как из источника живой воды.  Впервые войдя в Интернет, Маргарита была поражена этому количеству бессмысленных, не имеющих реального воплощения и никогда не совершенных влюбленностей. Мощная  волна любовной энергетики , направленная на обьект, который никогда не ответит- в этом было что-то нереальное, полукосмическое, бродя по сайтам, Маргарита чувствовала себя на другой планете. Где слова- лишь слова. Люди- фантомы. Нет лиц. И все равно- бездна неиспользованной энергии, надежды, страдания. Мечты- флюиды, которые может впитать человек, впервые затянутый в " паутину ". Маргарита- человек вполне реалистичный, трезво мыслящий, была ошеломлена , просто сбита с ног таким обилием людей, страстей, желаний. Одно НО- возраст! Когда она пыталась разговаривать с людьми, называя себя, такую , как есть, она получала волну удивления "что в вашем возрасте можно делать в Интернете?" . Да, большинство пользователей- молодежь. И Она стала говорить о себе, как об особе  около 30- все вопросы снялись. Она органично  вплелась в  коллектив почитательниц актера, игравшего главную роль, стала своей на форумах, выслушивала истории о поклонницах, ночующих у подьезда обожаемого персонажа+. И тут грянул гром! - Знаешь, Оля, я только сейчас поняла, что нет худа без добра. Да же дело не в уроке, который я извлекла, и за который заплатила годом жизни - нельзя привязываться к кому-то в Интернете. Нет, дело в другом. Как ни ужасно это звучит - я  ей запомнюсь. Не останусь одной из огромного количества "контактов", имен в списке, которые были и исчезли со временем, как исчерпанный материал. Меня- она запомнит+. В историю вошли не только положительные личности, но и те, кто прославился ужасным свершением. Герострат был не дурак. Так и я -  вольно или невольно останусь в памяти крепко- накрепко+ Маргарита  сидела в комнате у своей подруги, с которой  виделась один-два раза в году. Лондон- холодный город, для иностранцев- особенно. Знакомые, приятели- все держат огромную дистанцию, так  воспитаны, круг общения ограничен, муж-  равнодушен. Маргарита рассматривала подругу, замечая, как всегда , после долгого отсутсвия появившиеся морщинки, полные руки, коротко подстриженные ногти , простенькую завивку. Но они с мужем, пробегая мимо друг друга в комнаты, не забывали прикоснуться, погладить мимолетно, улыбнуться и частенько целовали друг друга в губы, не стесняясь ни детей, ни гостей. Ольга всегда находила для нее теплые слова,  и слушая ее рассказы о Лондоне вздыхала независтливо-" как хорошо повидать мир+." Но  сейчас, слушая Маргариту, Ольга не скрывала, что была  ошеломлена+ - Откуда возникает та искра,  которую эстеты древности называли "божественной", почему нас магнитом тянет к кому-то- это вечные вопросы. Но откуда  может взяться  страсть к человеку, которого еще не видел, не видел лица, мизер информации написан в профиле- город, е-мейл, день рождения+. Может это горбунья  , единственное развлечение которой- разговоры в почте. Может- мужчина, которому нравится говорить с девчонками, прикидываясь одной из них. Мне повезло- она была настоящая. Искренняя, честная, доверчивая, слегка грубоватая, так легко шла на контакт и так нуждалась в тепле  .Советовалась. Рассказывала о своих проблемах. Сдержанно, не навязываясь, каждый раз переспрашивая- "не утомила?". Может меня толкнул материнский инстинкт, к тому времени Андрей давно не нуждался в моей заботе а попытки посоветовать  как бы не слышал+. Когда я поняла, что происходит - я испугалась. Целый день я ждала вечера- времени остаться  возле компьютера и открыть почту+ И там было от нее письмо+ Я включала экран с предвкушением свидания- дрожь в руках, холодный пот, комок в горле+. С каким наслаждением я читала  письма. Это был другой мир- другое, мрачноватое мировоззрение, черный омут, водоворот нерастраченной страсти, неутоленных желаний, чужая любовь, с которой эта девочка не знала , что делать, пока не умея жить в той среде , к которой  ее влекло. Роль подруги, выслушивающей историю страсти к другой, когда сама готова ++ Маргарита не знала к чему.   Слова  "любовь женщины к женщине" всегда были для нее чем-то  невероятно далеким, равносильно слову "полет на Луну".  В ее кругах такие вещи не то , что не обсуждались, просто не упоминались. Это было где-то далеко , если бы раньше Маргариту спросили, что она думает о "розовых" отношениях, она бы отделалась ханжеским "пусть это где-то будет, но подальше, и меня не касается". - Какие новости, Катенька? -++. "между нашими руками ложка белого вина. грусть - эмоция без правил. и без дна. если б в скрипке жили птицы, выпила б и эту боль. голос маленькой певицы: ля бемоль. у тебя глаза ребенка и движенья короля. ах, как тихо; ах, как тонко эта "ля". свечка пальцы жалит-ранит пробираясь под. и над. ты - эмоция без правил. и без дна." (диалог ) -"Ты случаем не гомофобка? Просто моя подруга говорит, что её бы стошнило с геем или лесби в лифте ехать, не то что общаться или сидеть за одним столом. Знаешь,я увидела женщину - и +короче ГА просто вылетел из моей головы. А кто бы мог подумать??? Вот что бывает. + Я очень рада, что вы мне написали, пишите ещё, будем общаться! Будем всё всё обсуждать!)))" -Катенька, я сейчас временно не могу говорить. Семейные обстоятельства+.. не хочу тебя потерять+. НЕ ПОКИДАЙ!!!! - Привет. Говоришь "не покидай". Откуда такие мысли??? У меня, если что, в профиле все координаты: почта, аська, пиши, если что, если тебе удобнее через почту, можно и через почту общаться. А с того форума я ушла, скучно стало, да и цель? Любовь-то морковь прошла. + +++ .Маргарита  ехала с такси в аэропорт.  Мысли одолевали совсем не те. которыми должны быть+ Она ехала на совет акционеров, а в голове крутились мысли "Кто эта девушка?". "Увижу ли я ее лицо??"+. мысли жгли, не давали дышать+.. это мучение, неужели я наконец поняла. Что такое любовь виртуальная ? Тогда, когда ты готов отдать, а не взять+.. тогда, когда ты готов часы проводить, говоря о ЕЕ делах, забыв о своих+. Тогда, когда  образ не мешает спать- ОН- с тобой, он часть тебя, он рядом. он - друг, пока - без эротики++ ТАК БЫЛО ВНАЧАЛЕ+. Маргарита   намеренно стала искать в Интернете  понятие "виртуальная любовь". Найденное- ее не утешило. Жгучее, жгучее. болезненное влечение+.. Лицо, которое она наконец увидела, не разочаровало. Такие лица обычно ищут модельеры, простые, но "с изюминкой". Такое лицо не перепутаешь. Не забудешь. Только рост подкачал- не возьмут в модели с ростом 157++ снится мне это лицо+. Деточка, как я тебя люблю+..Катенька+.. Мое фото???? Пришлю+.
 """""я играю с болью в прятки. я закутываю в тряпки свой отрубленный мизинец. покупаю в магазине что-то крепкое до рвоты - тьфу ты ну ты ну ты но ты+ ноты плещутся в бокале, ноты цепкими руками гладят днище корабля: скажешь "пли!" - ответит ля. замирает фортепьяно под ладонями-репьями бледнолицего гарсона полупьяно-полусонно. обожги меня аккордом, накорми меня поп-корном, будь мне нянькой, мамкой, будь ты моей хоть кем-нибудь."""""+.. дотащив себя до кромки, я пойду на курсы кройки и, наверное, шитья. "в слове мы сто тысяч я" - мне пора бы научиться быть не кошкой, а волчицей, по ночам пугать луну и любить всегда одну.
(С)
Маргарита ехала в такси+.. сквозь мысли услышала песенку, читается как рэп,  слова чем-то понравились .
Группа"СП". "Боль, слезы, насилие, страдание, до слез  знакомое ужасное издание Поставленное в рамки, зажатое в тиски, самой себя, где название свобода Система сковала наши виски все сильней и сильней с каждым годом Они не свяжут меня этим законом Мне хочется жить далеко где-то там, где не надо меняться по сезонам Где легко будет жить мне и вам+" +
. Впомнились школьные времена. Странные  ситуации, когда тени на веках стирались ПЕРЕД школьной дискотекой. Когда укорачивание платья  по вечерам становилось акцией протеста. Утром- школьный дежурный-старшеклассник дрожащими руками приложит линейку к твоему бедру-  не выше 10 см!!!!  Комсомольский значок - в противовес красному галстуку- признак взрослости на коричневом школьном переднике. Это уже показатель возможностей- парень из выпускников , тяжело дыша, прикоснется к твоей груди в уголке спортзала, сам не зная, как поступить дальше+. Бег по лестнице на второй этаж и просверк беленьких трусиков - верх эротических переживаний наблюдающих пацанов+. Биттлз+.. потом АББА, БОНИ-М+.. разлагающее влияние Запада))))) Маргарита не знала, чем вызвано это обилие воспоминаний, ее ждала подруга, ее семья, сын, собрание акционеров, дела, будущая невестка Кира, привычное общество, где нужно улыбаться и говорить правильные фразы+. Две недели в Москве. Две недели без ее дорогой девочки. Тяжесть в сердце. Непонятное томление +. Неизвестные вопросы+.
2.Эпиграф.
"на кончиках пальцев этой тоски конденсат сейчас соберется, сейчас соберется,  сорвётся, привычка оглядываться через плечо назад - а что нам еще остаётся.  кого ты любила, кого я любила до, на ком ты играла губами - так мучают флейту,  и все эти ранки - и буковки цвета бордо - и что это значит по Зигмунду Фрейду.  сейчас я немного поплачу, и после усну.  немного злословья и сто заключительных капель.  как нежно кромсает в дождливую эту весну меня этот маленький скальпель. "(Аня Ру)
- Знаешь, Оля, почему я вспомнила школьные годы? Время жестких правил и диктатуры. Внутренняя свобода- вот то, чего нет у меня, воспитанной в строгих  рамках, приученной поступать "как надо", и сейчас живущей "по правилам". Молодежь сейчас более свободна, впрочем, я не буду говорить о всех, я хочу говорить только о НЕЙ. Почему мое сердце сразу открылось ей навстречу, я выслушивала рассказы о ее жизни и принимала все! Поддерживала во всем, и ни на минуту не задумалась, соответствует ли эта жизнь правилам. Ей нужна была безоговорочная поддержка - она у нее была. Совершенно без напряжения я хвалила все-  ее поступки, слова, внешность, ее стихи. ЕЕ стихи- это отдельный разговор. Они часто невыносимые и ужасные, болезненные, горькие, раздирающие, такие "нежно тоскливые", если можно так выразиться, похожи часто на удар, часто черные или коричневые по цветовой ассоциации, но не пустые, их не забудешь. Когда Катеньке было грустно- я часами сидела за компьютером, разговаривая с ней. Рассказывала истории из жизни, о поездках, театрах, немножко смешила, чтоб ей хоть на секундочку стало веселее. Можно сказать, что моя любовь-эрос выросла из любви-агапэ. Не сразу, далеко не сразу+. - Маргоша, мы с тобой знакомы тысячу лет. Но я не знала, что тебя привлекают девушки.. - Нет, Оля, меня не привлекают "девушки".  Я много думала об этом, даже намеренно смотрела фильмы по ночному каналу, где показывали интимные отношения  женщины с женщиной. Они оставили меня равнодушной. Как  безразличны мне все остальные, даже очень привлекательные особы. Мне нужна одна+. Одна душа+. Одно тело+ Маргарита откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза. Свои ощущения она не могла описать даже близкой подруге. Ночные мечты, в которых она могла посадить себе на руки  хрупкую фигурку,  заключить в кольцо рук, спрятав от внешнего мира, от его обид и страданий. Нежно прикасаться губами к волосам, легонечко, двигаясь миллиметр за миллиметром ниже, задыхаться от волнения и слышать ответные прерывистые вздохи. Изучать тело, замирая, испытывать счастье и странное удовольствие  от его неидеальности.Запоминать  шрамик на бедре, чувствовать губами волосинки и с наслаждением вдыхать запахи тела. Настоящие запахи живой женщины, не замаскированные парфюмерией, ощущать влагу в складочках и изгибах, проводя по ним холодными от волнения, неопытными пальцами. Откуда она знала, где нужно прикоснуться, чтоб вызвать ответную реакцию- этому не научиться , когда смотришь фильм. Это инстинктивное знание было сродни молитве- тебе, все тебе, только для тебя, чтоб ты была рада+.. "ты такая тоненькая, мне кажется,  неровное дыхание может тебя поранить.  ты такая солнечная, что недозволено  в самом начале этой бредовой зимы. ты девочка, с устьем, свитым виноградными лозами.  ты - Женщина с устами, распочатыми мной.  ты - мой смысл, моя нескромность, мое песнопение  утром слипшимся горлом я провозглашаю тебя  в принцессу линии жизни  на моей похудевшей ладошке. я люблю тебя. "
3.Эпиграф.
"Мне так холодно. Горло болит. И нервы наружу. Мне хочется лечь и с кровати уже не вставать. Меня выгоняют словно больную собаку в февральскую стужу, Я устала просить и бояться, просить и умолять. А кожа - белее с каждой минутой. И раны все свежие, Не заживающие от капель яда отчаяния. Мне когда-то давали рассаду в горшочке - с надеждами. Где эти люди теперь? И надежды+Я их давно не встречаю. И рвутся канаты, и сводит мышцы от напряжения. И в проводах искрится предательски верная память. И знак придорожный "стоп" моего отражения Может спасет, когда захотят уничтожить морально или физически ранить? Только бессилие блокировало все входы и выходы, И в каждой слезе присутствует терпкий вкус горечи. Все анализируется, и ночами строчатся серьезные длинные выводы. Я думаю. Я живу. Я...хочу тебя видеть. Очень."( Lost Angel)
 Рано утром возле одного из московских домов сталинской постройки стояла немолодая, ухоженная женщина, при первом взгляде на которую можно было догадаться даже непосвященному- все эти неброские вещи стоят кучу денег. Мелкий дождик пришёл ей на выручку- раскрыв зонтик, дама полускрыла им лицо, но все равно, одинокая фигура привлекала внимание выбегающих из подьезда жильцов, которым не было времени на ранние прогулки- их ждали поезда метро, автобусы, трамваи и прочие железные монстры. Нервная дрожь пробегала по спине дамы, вот, сейчас она увидит ту, с которой была знакома только по фото, но которая занимала ее мысли неотступно, не давая дышать. Когда из окна напротив высунулся толстый мужчина, который курил и бесцеремонно разглядывал ее - Маргарита не выдержала. "Что я делаю здесь, как школьница, караулю , чтоб бросить взгляд. Ведь подойти и заговорить я никогда не посмею. Где мое достоинство- или его уже не осталось? Ведь я никогда не смогу просто сказать"Здравствуй. Я- Маргарита". Ложь, долгие месяцы нагромождений  лжи стоят между нами. И опровергнуть уже нет возможности" Женщина медленно повернулась , подняла руку. Такси ехало в направлении "Зималетто". На лице пассажирки проявлялась привычная , волевая и энергичная маска. Неуверенность и трепет уходили, прятались в глубину+.. Вечер вступал в свои права.. Павел сидел за столом, просматривая документацию фирмы. Его жена перебирала впечатления от сегодняшнего совета директоров. Что-то цеплялось за память, какой-то непонятный штрих в сегодняшнем заседании царапал. О ком подумалось среди бурных обсуждений планов "Зималетто" "Если бы снять это дурацкое платье, косички+." Какие интонации запомнились+.  Звуки, очертания рук+И хотя новая помощница Андрея прятала глаза, горбилась, смотрела в стол, что-то знакомое сквозило в облике, когда надменная  мадам Жданова давала себе труд взглянуть на собравшихся, а  не поверх их голов. Маргарита  ушла в спальню, плотно прикрыв за собой дверь. Набрала номер. Ей ответил своеобразный девичий голос , слегка растягивая слова- "Привет, Марго, как там Лондон?" - Ты собралась в клуб? - Да, там будет вечеринка,  обещают театрализованный стриптиз, может найду себе пару+ ты же знаешь, я сейчас одна, а там должны быть новенькие девочки. - Ты же собиралась не ходить больше на такие собрания, сама смеялась над этими тусовками+
"Когда озвереем от счастья и захочется дрязг и свар, Мелочных склок и чьей-нибудь свежей крови, Поедем в гей-клуб, дорогая, поедем в гей-бар, солидный и дорогой, порочный в своей основе. Там, знаешь, как в физиологии, бывают женские дни - Девки пьют, как сапожники, и случаются классные драки. Натуралки приходят толпами и делают вид, что одни, Набиваясь на комплименты и рассказывая всякие враки. Мы войдем с тобой скромно, сдадим в гардероб пальто, И молоденький гардеробщик кивнет нам, как старым знакомым. Нас встретит хозяйка, одетая в черт-те что, с лицом, похожим на грубый стриптиз со взломом. Мы расставим с тобой все на место и всех по местам, Мы поставим с тобой не вопросы, а точки и галочки. Здесь играют на жизнь с иностранным названьем bedlam. Нет, ты глянь, дорогая, как тащатся натуралочки! А знаешь, чего им здесь надо? (Только не ржи.) Ты не поверишь - да тоже ведь счастья и нежности! Впрочем, впрочем+ У каждого мера лжи Прямо пропорциональна тоске в промежности. Официантка с голыми сиськами положит на столик меню, Мы будем таращиться и чувствовать себя идиотками - она-то сверкает ими по сто раз на дню, а нам неловко со всеми своими шмотками. Мы закажем шампанского, покурим, пока несут, Окинем всех взглядом, нагловатым и независимым. Ты скажешь: "Мило. Без шарма, зато уют", - и странно посмотришь на ту, которая с сиськами. Э! Лучше смотри порнуху - дешевка, конечно, и дрянь,  актриски - атас и нонсенс, и в маникюре при этом. А по залу будет шататься всякая пьянь рыдая от передоз и трахаясь по туалетам. Мы хозяйке с лицом из стриптиза окажем честь - похвалим дизайн и кухню, а так же цены - тоже ведь дама, чего уж, какая есть, да и я не Толстой, да и лекарь не Авиценна. Ах, дорогая, жаль, это не декаданс! Какой шикарный сюжет подсевшим на валерьянку: с накладными грудями смешной раскрашенный транс кокетничает с тобой и косит под лесбиянку+"(Н.В-Ю)
-Да ладно, Марго, какие наши годы? Снова вечер за компом? Вот состаримся- будем вспоминать бурные денечки. Как твое семейство? Твоя очередь писать письмо+ Жду+ - А ты потом опишешь , как прошла вечеринка? - опишу, пока, бегу+ Ложь+ снова ложь, и уже не прервать этот порочный круг. Хорошо, что голос остался молодым, звонким. Катенька считает ее молодой  замужней дамочкой, которая живет в Лондоне. Однажды начав лгать о возрасте, остановиться не было возможности. Да и не стала бы девочка откровенничать с теткой, старше собственной матери. Как тяжело было удержаться от морализаторства, поучений, настойчивых советов. Освоить жаргон и разбавлять речь словечками, которые сначала коробили, потом стали привычными. Потихоньку выяснять, как относится она к отношениям с дамами намного старше, и , получив отрицательный ответ, замкнуться еще глубже, не имея возможности разорвать эту цепь ненормальную, не находя выхода их тупика. "++.Никто не виноват  в том что такие истории возникают ,, вот и я пострадала , причем если в жизни начинается частично с физиологии, много говорят о Химии, то здесь какой-то другой процесс+. Что является первоосновой виртуальной любви? Что меня  ТАК влекло, я не знаю Мало того, что это по физиологическим причинам дико, кроме того, это занимало все мысли и не давало дышать. Сколько было ситуаций, когда какое-то событие заставляло делать промежутки, не писать, и все равно, я своими силами не могла оторваться, возвращалась снова и снова. Наверное, мои письма кажутся ей странными, я спрашиваю совсем не о том, о чем сверстники. Я хочу знать все- кто родители, где она спит, какой вид из окна, даже в каком платье она была на выпускном. Все, что даст мне возможность приблизиться хоть на миллиметр. Часто нам бывает так сложно понять друг друга - она пишет, что плачет, получив мое письмо. Огромная разница в возрасте, опыте , мировоззрении сказывается - мне трудно пробиться к ней, обьяснить что-то. И нет сил разрушить эту ниточку,это подобие дружбы. Я так мечтаю прикоснуться к ней - и вряд ли смогу++.сначала- тысячи километров между нами. Потом- ложь. Но сказать- скажу. Я придумала- как+.."
4.Эпиграф.
 За тонким стеклом монитора  Слова пролетают как птицы,  Стираются в пыль расстояния  И вихрь из судеб кружится.  За тонким стеклом монитора  Я вижу твоё отраженье,  Частичку твоей прошлой жизни  В застывшем навеки мгновении.  За тонким стеклом монитора  Хотелось бы мне оказаться,  Упасть пред тобой на колени,  К ногам твоим нежно прижаться.  За тонким стеклом монитора  Я буду шептать твоё имя,  Когда в безумном сплетении  Дождём оросится пустыня.  За тонким стеклом монитора  Откроется нам секрет -  Когда наши мысли вместе,  Стекла монитора нет...( AntonyX ) "++.
Иногда мне кажется, что некая высшая сила, наличие которой мы все признаем, называемая "богом". "природой" и т д нуждается в нас. В прежние века эфир был наполнен молитвами, ежевечернее, перед сном возносимыми вверх, свои желания люди высказывали  в тишине храмов,  произнося слова со страстью и надеждой. Сейчас, когда вера почти угасла, появился Интернет. Там тоже миллионы эманаций летят в пространстве, редко пересекаясь . Наверное, виртуальная любовь и есть  тот источник энергии, который нужен для подпитки +.. пусть это будет кощунством+ Творца. Огромной силы флюиды не могут пропадать зря, если экстрасенс может уловить мысли, настроение, состояние здоровья человека, на котором сосредоточится, значит эти волны существуют, и кому-то они нужны+++.." - так думала Маргарита, измученная силой своего влечения, не находящего выхода. Форумы и живые журналы равняют всех. Здесь люди могут быть не теми, кто они есть в реале. Ну, или, не совсем теми, все же отпечаток накладывает. Это может быть не тупой обман, не развод, а просто им хочется быть немного лучше или хуже, или просто другими. Ведь в реале значительно труднее изменить себя, отношение сложившееся людей. А здесь, сменил ник (адрес, аську) и все ты другой человек. Маргарита  холодеющими руками набрала "войти", "логин", "пароль". Зарегистрировано. И обратилась к Кате в личных сообщениях. Несколько коротких "вопросов- ответов". И Катино предложение увидеться++ Число. Месяц.День. .." "Давая обещания мы сами куем себе кандалы" Тянуть нет смысла.Вчера  напилась чтобы не писать.Весело."Решила свою проблему?"Она не решается  да.И в стихах я дилетант.Не умею.Анализ мое умение.Я двигалась за  тобой.Город не большой.Выспрашивала.Вынюхивала.Наблюдала.Сопоставляла++. ++++++++++++++++++++++++++++++++++..А ты живая!Честная.И такая красивая.Такое лицо!"Десерт,для тех  кто понимает",Не нужно меня бояться.Не оглядывайся испуганно по  сторонам.Я не маньяк.Я и сама боюсь.И больше этого не будет.Стараюсь  писать сдержанно.Меньше эмоций.Это лишнее.Этим письмом я не милостыню  прошу с протянутой рукой.Не надо жалости.Не нужно ответа.Живи  красивой,Катенька! И мои корявые стихи на форуме- о тебе, Катя+." Число. Месяц. День.  " Сразу хочу сказать, что это не ответ. Это мысли "вслух" по поводу. За стихи спасибо. Не надо скромничать. Они мне сразу понравились, как прочитала. А уж когда узнала, что они адресованы моей скромной персоне+В общем, приятно и спасибо. +++++++++++++++.. Мне не нравится игра в одни ворота: ты меня знаешь, а я могу только догадываться. " ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ - Девчёнки!!!!!! А мне такие стихи красивые прислали)) так приятно))) тока не знаю от кого. Но всё равно...так мило))++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ -Марго, тебе когда нибудь сочиняли стихи? -Нет, чужие произносили, а так, чтоб лично МНЕ - нет+
.... Посуда бьется,нарастает шум и гам. И сизый дым.Меня за ним не видно. Сижу в углу.Трусливо.А глазам Так больно.За тебя обидно. На золотистой коже-пепел серый Насыпался-совсем не замечаешь. Ты-настоящая!А ты себе не веришь. И красоту свою в дыму теряешь. Пикантный носик.Очертанье губ-как роза И тонкая рука.Художника мечты. Окурок в розе.Крики.Взгляд-угроза. Лишь фон все остальные-только ты! Все!Финиш!Амба!Занавес из слез! Я задыхаюсь.Быстро на мороз. Твои следы остались-в них пройду Минуты твоей жизни у тебя краду * * *
Смотрю в окно.Там город.Где-то ты. Последний лучик солнца в куполе собора. Пойду.Я знаю,где искать.До тошноты Противна я себе и жду позора. Беспомощно спрошу:"Который час?" "Семнадцать"-Вспышка странных глаз Горит огонь в них.Черный.Это видно. Спасибо.Разворот.Я вся дрожу.Как стыдно. Проходишь мимо.Джинсы,запах табака. Дождалась.Посмотрела.Ну и дура я.Пока.
 Маргарита  чувствовала, как она буквально раздваивается. Одна ее часть шла по улицам незнакомого города за маленькой хрупкой фигуркой, пытаясь проложить ниточку между ними, привязаться взглядом и чувствовала нарастающую ярость от того, что ничего не получается. Она не могла привлечь к себе  эту молоденькую девушку ничем. Она получала благодарность за стихи, внимание, заботу, рассказы, короткое время разговора, где, казалось, было все хорошо, они были рядом - +  и все+.В разных ипостасях  , в разных аспектах жизни они не сходились ни в чем.  Это было притяжение     -отторжение, взаимопроникновение от противного дружба вопреки ненависти, переписка , требующая большого напряжения и труда от обоих - + что заставляло ЕЕ не бросать+. Продолжать+ чем этот год был для нее? Мы написали каждая по сотне писем- зачем это было? Просто время занять? Что это было для тебя, Катя?....... Возможно, и вправду судьба  Тебя мне поставила на пути?  Бессмысленная ходьба  На месте. С него не сойти.  А вокруг февральская вьюга,  И твои смс в телефоне.  Я для тебя лишь подруга  По ту сторону монитора. (А)+..
 5. Эпиграф.
"Вы, сидящие напротив,  Глотая жадно алкоголь,  Марихуана - не наркотик,  Которым лечите вы боль.  Вы вместе - стая, шабаш ведьм,  По одиночке - просто люди,  Но вы мне дороги, и каждый день  Я жду, когда же вечер будет.  Я вместе с вами, тоже ведьма,  Глотаю жадно алкоголь,  А в универе днём я леди,  Студентка, красный, блин, диплом+  А вечером снимаю маску  И вновь безумной становлюсь,  Выпрашиваю грубой ласки,  Пью в дупель, грязно матерюсь.  С охранниками препираюсь,  Цепляю барменшу у стойки,  Кокетничаю, улыбаюсь,  И вот бесплатно снова стопка.  Пусть косо смотрят натуралы,  Да ну их к чёрту, что вы, сёстры!  Ведь мы же стая, нас не мало,  По морде им заедем просто+"(А)
 Маргарита вышла из такси возле ничем не примечательного здания, которое не приманивало посетителей яркой вывеской, светились скромные несколько букв названия - и все. Это место не нуждалось в громкой рекламе, информация передавалась из рук в руки.  Знакомые вряд ли бы узнали сейчас мадам Жданову , ни следа элегантной леди не было в этой женщине. Черный короткий парик" под мальчика,  косметика, имеющая вид полного ее отсутствия, черная одежда, джинсы. Фигура с натяжкой, но позволяла их носить.  Вот и принесла пользу пресловутая лондонская  сдержанность, умение светской дамы "держать лицо".  Маска безразличия скрывала страх, колени дрожали , Маргарита решительным шагом вошла, не взглянув на  секьюрити, привычка игнорировать людей, открывающих дверь и здесь помогла. Не дожидаясь, пока привыкнут глаза к полумраку, несколькими шагами преодолела расстояние до бара и  почувствовала . наконец, опору в виде высокого барного стула. Взволнованное дыхание можно было списать на быстрый шаг+ - "Текилу, пожалуйста!.." Клуб не был  элитным, текилу заказывали нечасто. Пока официант готовил заказанное, можно было и оглядеться+. Все, как ожидалось, как Катя и рассказывала. Полумрак, под музыку медленно движутся пары,  раскованные нравы, поцелуи почти напоказ, обьятия, несколько личностей непонятного пола за столиком в углу и много девушек. Одетых в очень сдержанном стиле, и даже здесь, среди "своих" не могущих  изменить свой взгляд+ Настороженный, взгляд человека, привыкшего быть начеку, знающего, что могут обидеть. Уязвить словом. Показать пальцем. Когда половина жизни в глубоком секрете, знакомые, родители,  сотрудники - те, от которых нужно скрыть часть себя. Опасность разоблачения и остракизма - часто увольнения с работы, конфликта в семьях, разрыва дружеских связей. Особая культура, свой мир, который сами называли "тёмным", поэзия , песни, пронизанные горечью и вызовом.  Маргарита   успела много узнать о  культуре, нравах и взаимоотношениях в обществе. Небольшой  круг людей, в котором  все со всеми по 2-3 раза, от этого ревность, интриги, сплетни, впрочем, все как у "больших", только более жёстко, мирок-то ограниченный. Короткие связи, горечь несбывшегося и поиск, поиск ++. любви+.. когда-то же она должна быть+. "+мы врём нашим мамам отцов мы не знаем мы кольца на самый большой надеваем мы травим чернилами голые плечи мы меряем силу ладоней - кто крепче целуемся в чётную - узкие губы мы злимся когда обзывают нас грубо мы бьём без раздумий с размаху и точно по-девичьи нежно по-девичьи сочно. ++++++++++++++++++++++++++++++++++.. сначала по пиву потом по танцполу и градус крепчает дальнейшее скоро и быстро случится в кино в туалете на задних сиденьях без света на свете для нас не проблема нас больше - мы стая и нас по-иному уже не заставишь ..!(Д.А.) - "Бутылку текилы вот за тот столик! "- Маргарита прошла в дальний угол, где за длинным столом сидела стайка девушек, около десяти+ - "Не возражаете, если я присяду рядом?" - удивленное молчание было ответом+ Спокойно усевшись на свободный стул, Маргарита достала сигареты. Она курила очень-очень редко, не получала от этого удовольствия. Но сейчас была нужна пауза - вынуть сигарету,  зажигалку, медленными движениями потянуть время, давая возможность компании ее разглядеть, привыкнуть. Потом повернулась в сторону зала и стала рассматривать танцующих со скучающим видом. Уголком глаза она видела, что компания успокаивается, продолжает прерванные разговоры. Рядом сидящая девушка продолжала разглядывать даму- сумка, зажигалка, маникюр, туфли+ наметанному взгляду не трудно догадаться об их стоимости. "Скучающая дамочка в поисках острых ощущений" - ярлык был повешен.Девушку звали Настя, вскоре бутылка была пущена по кругу, заказана вторая, назывались имена, голоса становились все громче . Кто придумал алкоголь? Иногда цены ему нет+. -"Рита, потанцуем?" - Настя аккуратно оказывала внимание, не нажимала и умела себя вести. - "Конечно".. Танец с девушкой - совершенно новый опыт. С мужчиной, даже если он не отличается крепкой мускулатурой, всегда приемлемо положить руки на плечи и слегка опереться на него. А если в твоих руках  хрупкие плечики, как быть? Движения совсем другие, гармоничные, получаются взаимные обьятия-поддержка, танец равных, но+ грудь упирается в грудь и запах+ другой запах+Маргарита расслабила руку и легко повела ею вниз ,  по спине, талии, ниже+ Комок в груди не таял, эти движения не были продиктованы влечением, только проба, проверка себя. Рука двигалась целенаправленно,  гладя изгибы фигуры. Не то+ не то+ но останавливаться она не собиралась. Настя легко прильнула к ней, все шло правильно+.
"Кроме нас в этой комнате есть многоточие - Можно вычеркнуть, можно заполнить проклятием. Я сегодня пьяна, но пьяна как и прочие - Не совсем адекватна, готова к объятиям. Ваши плечи - сегодня они лишь укрытие От неласковых мыслей, от пошлости празднества. Мы из этого бара уйдем до закрытия - Мы дополним друг друга неласковой разностью. Это завтра ты скажешь: "Мы слишком далекие+" Это завтра ты станешь чужой мне до мерзости+ Мы пока лишь животные, мы не жестокие - Мы поставили крест разделяющей трезвости. Наша близость сгорит, как и все - слишком тленная+ Но сейчас, пока время для трезвости раннее Мы смеемся, и мы можем быть откровенными  (Может, люди должны быть пьяны? - Так гуманнее!) (Б.)
 6. Эпиграф.
 "В твои-то 40 не стремлюсь  Делить безгрешно на два Пусть.."(S.)
 Ранним  утром Маргарита поймала такси и ехала домой, где предстояло еще обьясняться с Павлом- она исчезла , никого не предупредив. И отключила телефон. Мысли были на удивление спокойны и холодны. Волнений нет. Она испытывала благодарность к этой случайной девушке, за ее умелые , уверенные руки, спокойствие, за отсутствие лишних вопросов. За то, как она спокойно восприняла "сувенир", оставленный Маргаритой, за легкий поцелуй на прощание. Все было так, как надо. Так, как Маргарита хотела. И теперь она знала, что дальше делать. Пока было временное просветление. Частичное облегчение. Она точно знала, что стоит ей увидеть новое письмо , адресованное ей, услышать голос по телефону- и вся ее решимость пропадет. На что она могла рассчитывать? История насколько обросла ложью, ее наслоения давили , как гора. Вынужденная иногда рассказывать о себе, раз расспрашивала сама, Маргарита  вспоминала истории из свое семейной жизни и рассказывала их так, будто они с мужем были молоды, сын- маленьким, это не было выдумкой. Это была ее жизнь- но двадцать лет назад+. - Марго, я устала так жить+ прятаться от людей. Может у меня получится стать , как все. Жить обычной женской жизнью, выйти замуж, иметь детей+ На работе  мой начальник уделяет мне внимание, он не женат. Я больше не могу маскироваться +. Дети, это то, что хотят все мои подруги, но многие иметь не могут. Переизбыток мужских гормонов, нежелание  иметь ребенка "от первого встречного", невозможность иметь детей от человека, которого любишь, потому что этот человек- женщина. Знаешь, у нас бывают устойчивые пары. Редко, но бывают. Это в основном две женщины с детьми.  Это уже семья, обьединенная общей целью , интересами... - Катя, а как дела на работе? Ты ничего о ней не говоришь+ - Небольшие проблемы, но все решаемо, руководство меня ценит+ Может я и устрою свою жизнь+. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++. Сегодня в "Зималетто" была презентация новой коллекции. Офис взбудоражено гудел, Маргарита  шла рядом с мужем. Как только ей в голову пришло, что Пушкарева похожа на ее Катеньку. Нет ничего общего! И все-таки+.. какие мелочи казались ей очень знакомыми+. Почему?   Последнее время Марго часто ловила себя на том, что застывает в неподвижности, как будто движения мешают ей думать. Не сейчас, не сейчас, много знакомых, округлые светские фразы, презентация шла своим чередом. Я подумаю об этом ночью+..

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ "буквами сублимирую в строчки кто остановит? спать не привычно без тебя - инэт ночью и прочерк в разделе *личное* "(Г.)
 +.Я сама не смогу ЭТО прервать. Стоит мне только исчезнуть на несколько дней, Катя меня позовет. И я буду снова лететь к ней навстречу, ночи просиживать в ICQ, расспрашивая обо всем. Маргарита знала, что  наступает предел, ее расспросы становились все более настойчивыми, менее деликатными, ей приходилось  отрывать себя силой, заставить мило щебетать о музыке и прочем. Мне нужен конфликт, который на какое-то время разьединит нас, даст передышку. И повод есть- сказать правду о себе. Вряд ли Кате понравится, что ее рассматривали со всех сторон , как бабочку под микроскопом, что я говорила с ней под двумя именами, что читала ее мысли в живых журналах без разрешения. Как ни говори - вторжение в личное пространство, если таковое может быть в Интернете+ Пусть она рассердится на меня, пусть немного обидится. Но ведь я говорила о любви под другим именем, ничего плохого+. Разве это не смягчит ее сердце? Моя мама когда-то давно учила "дорожи каждой любовью, она имеет цену". Пусть ничего не может быть дальше, но лгать я больше не в силах++

7.Эпиграф.
 "Любовь измеряется мерой прощения,  привязанность - болью прощания,  а ненависть - силой того отвращения,  с которым ты помнишь свои обещания.  И тою же мерой, с припадками ревности,  тебя обгрызают, как рыбы-пирании,  друзья и заботы, источники нервности,  и все-то ты знаешь заранее...  Кошмар возрастает в пропорции к сумме  развеявшихся иллюзий.  Ты это предвидел. Ты благоразумен,  ты взгляд своевременно сузил.  Но время взрывается. Новый обычай  родится как частное мнение.  Права человека по сущности - птичьи,  а суть естества - отклонение,  свобода - вот ужас. Проклятье всевышнее  Адаму, а Еве напутствие...  Не с той ли поры, как нагрузка излишняя,  она измеряется мерой отсутствия?  И в липких объятиях сладкой беспечности  напомнит назойливый насморк,  что ценность мгновенья равна Бесконечности,  деленной на жизнь и помноженной на смерть.  Итак - подытожили. Жизнь - возвращение  забытого займа, сиречь - завещание.  Любовь измеряется мерой прощения,  привязанность - болью прощания..." (Вл Леви)

 В греческой мифологии   считалось, что  самое худшее несчастье, которого боится сама Афродита, это неразделенная любовь. Бог  такой любви Антэрос   изобретает все новые уязвления и мучения , мир становится  для  человека адом++ Маргарита понимала, что ситуация должна быть разрешена каким-либо способом, потому что она превратилась в сплошной нерв, мысли могли двигаться только в одном направлении, да и не направление это было, а замкнутый круг. Ничего не давало возможности отвлечься, в книгах, которые она брала в руки, глаза выхватывали строчки, сходные ее состоянию..
 """"""""О да, я знала, как это бывает. Я зала это очень хорошо. Я знала, что такое летать, что такое парить, я знала, что такое "кормить из рук" , от этого "кормить" сердце мое выпускало ростки и они отпочковывались и превращались в такие же сердца, только маленькие. И маленькие сердца бились, стонали и подрагивали в каждом уголке моего тела, они забирались в горло и совершали головокружительный спуск в пах, они звенели, они вскрывали музыкальную шкатулку моего большого сердца острыми перочинными ножами, и я все, все прощала им ради упоительных секунд, минут , дней+"""""""" """"+..все равно будешь искать ее в каждом дне. Чтобы ловить с ней рыбу, болтать ногами в прохладной воде, есть виноград, пить текилу, глазеть на прохожих, мокнуть под дождем, стрелять сигареты, кататься на колесе обозрения, читать правила поведения пассажиров в метро, стричься, пускать мыльные пузыри, собирать марки, кормить пингвинов пломбиром. И мечтать быть с ней, пока смерть не разлучит души,,"""" (В.Платова)
И, наконец-то, появились крошки здоровой злости - взрослая женщина, вполне состоявшаяся , внешне благополучная в семье , довела себя до состояния наркотической ломки, когда притяжение сильнее воли и личности. Пора , пора что-то делать+. Просить нельзя, тем более , когда результат знаешь заранее. О чем просить? О встрече, свидании? Чтоб увидеть на лице в лучшем случае удивление+. А может и отвращение...унижаться, умолять, каяться+.нет.. нет+ Маргарита вошла на форум, где они с Катей пересекались и стала комментировать ее записи, не оставила незамеченной ни одной. Комментарии были резкими, царапающими, она хотела обратить на себя внимание, заставить Катю задуматься, удивиться  ,  попробовать выяснить, кто же та, которая писала о любви , а теперь стала задевать ее совершенно противоположными высказываниями. Тем более, что подруга из модераторов у Кати была+..Несколько дней, казалось, ничего не происходило, и вот.. - Зайди, поговорить надо+ - Я здесь.. - Да? А что прячешься? - Жду, пока позовут)))(Маргарита уже почувствовала тон и настроение, но все еще                пыталась шутить) - Зачем на форум ходишь? - На какой? - Марго, я чё, лох? Зачем ты балаган устраиваешь? Можешь мне нормально ответить? - ++++++++++. - я жду - не могу+.. - я бы тебе плюнула.. - за что!!!? -  что, из почты все скопировать? Так ты мне скажешь, или нет? - если бы могла, давно бы сказала+ не могу выдавить+ я напишу письмо, не удалишь? - не удалю, пиши ШРИФТ ИЗМЕНИ "Ты снова мне поверила, поверила что я напишу что не обману почему? Привыкла верить?   Ни в коем случае не от скуки, не как с игрушкой,   ты уже поняла что я пошла напролом специально больше тоже не в силах выдерживать эту ситуацию++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++. Надо просто объединить ТАМ и ТУТ+. Я сама была не в силах разорвать эту цепь ненормальную не могла оторваться  поэтому возложила на тебя ты плачешь наверное не плачь ты не кукла которой поиграли ведь я тебя не соблазняла не манила не обещала  не подталкивала ни на какие поступки в этом плане ничего просто говорила так глупо ну как умела в силу своего видимо  ненормального характера+.. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++.. Что я сейчас сделала? Разрушила ту, как ты говоришь, ниточку, подобие дружбы, хотя я же не знаю, насколько была тебе нужна, почувствуешь ли ты потерю, или просто злость Ты сказала "нет ничего, что нельзя было бы простить" я не буду просить прощения. Я достаточно наказана и много времени поджаривалась на костре страха разоблачения , желания разоблачения, страстей, желаний, и т д. Плюнуть+.плюнь Прощай, моя звёздочка.." Красиво уйти не получилось+ Маргарита отправила письмо и вошла в живые журналы. Там появилась новая Катина запись - сделанная в ожидании ее ответа. Сказать , что это был шок - ничего не сказать. Маргарита замерла в оцепенении:
"это не кино, это реальность" никогда не думала, что в жизни встречаются люди-психопаты, как в триллерах: письма с угрозами, телефонные звонки+ оказалось, встречаются. с января месяца я пила периодически валерьянку, пытаясь вычислить таинственного шизофреника. сказать, что было страшно - это ничего не сказать. ощущения загнанного зверя. в начале лета психопат неожиданно исчез, и я успокоилась. ан нет! шизофреник объявился вновь и стал настолько злобен и агрессивен, что я решила сделать невозможное, чтобы его вычислить. спросите почему в милицию не обратилась? ха, кто-нибудь связывался по этому поводу с ментами? да дохлый номер, нет состава преступления. никто не убит, не обворован и т. д. а "мелкое {по губам}", как у них это выясняется, так им типа не до этого.  в итоге, благодаря неимоверным усилиям одного человека псих (а точнее косвенные улики, указывающие на него) был найден. и как в глупом кино оказался тот, на кого никогда бы не подумала. и что теперь? руки оказались коротки, чтобы достать эту тварь, эту мразь (не думала, что способна так ненавидеть) . и что теперь? а ничего. я ничего не могу сделать. и меня это бесит. разрываюсь от гнева, ярости и бессилия. трясущимися руками набираю этот текст. и даже на вопрос "почему? зачем? " я не могу получить ответа. я даже плюнуть в рожу этой гадине не могу. хотелось бы надавать пощёчин, испинать ногами. убить+ да+ но не могу. я слишком беспомощна. а эта хитрая наглая тварь, она ненормальная. её надо лечить. и меня заодно - после 10 месяцев нервотрёпки+.." .

.Невероятной силы ужас охватил Маргариту. Все слова, которые она написала только что, были совершенно не нужны, бесполезны, бессмысленны, письмо, в которое она вложила свои переживания, вполне можно было истолковать двояко, каждое слово, каждый поступок истолковать применимо к описанной ситуации.  "Катенька, почему же ты мне ничего не рассказывала об этом, почему молчала? Тревожить не хотела? Ты жила в таком аду и не поделилась+. Пытаюсь анализировать, иначе мне не отвести от себя такие ужасные подозрения. Почему ты не спросила меня, а осудила за глаза!!??  Даже серийным убийцам перед расстрелом говорят "ваша вина в том-то и том-то". Меня же расстреляли без обьяснения причин. Ведь  и я употребила когда-то слово "маньяк", боже кто бы знал!!!.." Маргарита всю ночь пыталась достучаться, спросить, рассказать, + в почту, в личку на форуме, в ICQ,  завела новый номер и говорила, кричала, просила "послушай, это не я , не я!" , набирала номер телефона, СМС  , писала подругам - все бесполезно. Её исключили отовсюду, глухое молчание было ответом. К 5 утра ,измученная бесполезными призывами, она  двинулась  в поиск. Зная привычку Кати описывать события в дневниках, она искала хоть малейшее упоминание, какое-то обьяснение происходящему. И нашла.. Это были стихи, записанные час назад. Эти стихи не были прежними Катиными - сильными, яркими,  не была точно подобрана рифма, они были написаны "наскоро"++                "Сердце рвется на части От великой боли Кто бы раньше сказал, Что в любви столько горя? Кто бы раньше на всё Дал простые ответы И сейчас не сидела б В руке с сигаретой Не дрожал бы мой голос Не катились бы слёзы+ Проклинать ни к чему+ Всё так поздно, так поздно+ Всё так грязно, так жёстко Всё так подло, так низко+ А ещё про меня говорят: "Эгоистка!" Я открыла душу, Я себя подарила,  Ну а ТЫ как букашку   Меня раздавила "   (О)
Маргарита ясно ощутила, как было плохо этой девочке, ведь она считала, что ее предали. Как  одиноко и страшно было ей теперь, когда человек, с которым близко дружили, оказался, как ей казалось, чудовищем. Монстром. Ощущение сопереживания было таким сильным, что она задохнулась. Холодный спазм сжал горло, потом спустился ниже, ледяные пальцы обхватили сердце..               


03++++++++03++++++++++03 Два месяца спустя похудевшая Маргарита стояла  рядом с мужем возле дворца бракосочетаний. Сегодня был день свадьбы Андрея. Звучала музыка, шумели приглашенные.. и вдруг.. она увидела тонкую фигурку с букетом в руке, пробирающуюся сквозь толпу.  - Шура! Шурочка, откуда здесь эта девушка?!!!!!! - А это двоюродная сестра нашей Кати, тоже Катя. Она сегодня уезжает в Петербург, вот, пришла    поздравить. Девушка скользнула равнодушным, не узнающим взглядом по толпе и подошла к новобрачным. Слезы неостанавливаемым потоком лились из глаз Маргариты.  Естественные слезы счастья матери на свадьбе  сына. Разве может быть другая причина???

"Ври теперь, что, мол, страсть одолела на старости лет, нет уж, моя дорогая, не этого ты хотела. Пей кофе, а то остынет. Юности больше нет. Есть просто духи и тушь. И крем дорогой для тела."(с)
К О Н Е Ц.


Рецензии
Люба - очень интересные размышления женщины.
Но...читать очень трудно.
Совет - разбейте текст на абзацы.
Измените свой псевдоним! В нём звучит некое неуважение к себе! Так мне кажется!
С уважением Юрий Елистратов

Юрий Елистратов   12.09.2011 13:09     Заявить о нарушении