Записки из психбольницы. 24 октября

   Долго не засыпала, всё вспоминала историю общения с умершим другом. Все 3 года. Было уже за полночь, когда я, наконец, уснула.
   Снилась мне работа. Конкретно снилась. Будто до сих пор перестановка. Поймала мальчишек с ключами от витрин. Когда вернулась в отдел, там хозяйничала стажёрка. Меня это разозлило. Ещё магазин находился на выходе из магазина и сбоку начальник сделал новый отдел (что-то вроде чебуречной). Какая-то опасность моей работе...
   Проснулась ближе к восьми. Сделала зарядку. Наташа спит. Помогала раздавать завтрак. Полина тоже была. Какая-то она сегодня заторможенная. На завтрак была манка несолёная с очень сладким какао (как и на прошлой неделе). Большая белая таблетка.
   Не успела зайти в палату, заглянула Полина. Уже более улыбчивая. Обняла меня, снова прослезилась. «Понравилась ты мне.» Что-то в ней есть, но что, пока не пойму – её депрессивное состояние сбивает меня. Перенимаю её пессимизм, и становится тоскливо.
   Спать уже не хочется (после еды, имею в виду). Сижу пишу. Думаю, чем бы заняться.
   Ближе к обеду растолкала Наташу-24 позаниматься: она просила показать ей движения восточного танца. Тело у неё что надо, пышных форм. Немного показала, потому что не на долго её хватило. А через 40 минут подавали обед: борщ немного странного состава и несолёный рис с котлетой и маленьким, но вкусным, куском солёной рыбы. Славненько! Ну и большая белая таблетка.
   Лариса-16 всё ныла тёте Вере, что её постель трогают. Насилу с Наташей выгнали её из палаты. Тётя Вера угостила миндалём.
   Поворочалась и где-то через час уснула. Что-то мне такое снилось, про какое-то платье из ошмётков. Снилась мама, что она меня дёргает, и я недовольна, а на деле это Алла меня за палец ноги дёргала, на полдник будила. Она после уколов вообще тяжело нагибается, вот и будила как смогла.
   Время 16:00. Давали в этот раз что-то белое, но не кефир. От вчерашнего дня капусты уже устала, с самой ночи пукаю. Кстати, ночью прихватило под рёбрами: резало как-то, не сильно, но неприятно. И утром зарезало тоже.
   Облегчается мне тут не очень легко. Пару дней назад было, но с разрывом попы. А сейчас вот как прихватило! Но с теми же усилиями результат оказался не велик...
   На ужин были макароны переваренные без соли с творожной запеканкой. А тут Алле блинчики с творогом домашние привезли, и она всех угостила. Так что макароны есть я не стала. После еды – большая белая таблетка.
   Зойка второй день ходит и клянчит у всех конфетку. У неё, видимо, ломка.
   С тётей Верой мы балакаем о всяком, а Наташа-24 от нас устаёт. Наташа-18 мне тогда не поверила, что её тётя приходила, здороваться перестала, а сегодня тётя к ней приехала.
   Чувствую себя уже лучше, давление прошло, нет такой сонливости и плывучести в глазах. Только шум в ушах ещё заметный.
   После второго полдника в 19:30 хотела помыть волосы, но стало лень. Побалакала с Наташей-24, обменялись с ней адресами.


Рецензии