Волчья песня Глава10

  Честно, я даже не удивилась, когда увидела Рашена и незнакомого мужчину, ожидающих нас. Точнее, это Лантану и Владу незнакомого, а я сразу узнала Вольфруса. Похоже, он где-то сократил путь. Интересно, что ему наплел побратим?
  - А Хель его знает.
  На меня напала редкая, но очень заразная болезнь. Столбняк называется. Чтобы эльф поминал богиню Смерти?! Даже факт того, что я впервые подумала вслух, от этого как-то поблек. Влад тоже стоял рядом истуканчиком. По выражению его глаз, а точнее по его полному отсутствию, можно было судить, что он тоже знает, кто такая Хель. Но откуда?
  - Лирин, вы долго будете тормозить? – окликнул нас Рашен.
  - В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов, - я еще не совсем отошла от потрясения, поэтому выдала первое пришедшее на язык. Но в тот момент я была готова расцеловать своего братишку за то, что он вырвал меня из оцепенения.
  Мы подошли к их столу. Серый любопытно сверлил нас взглядом. Ну что я могу сказать о нем? Не старый, даже наоборот. Волосы словно присыпанные пылью явственно заметна седина – ему многое пришлось повидать на своем веку, но янтарные глаза не утратили сияния, а душа – любви к жизни. Не очень высокий, крепко сбитый – сразу видно, что боец не из слабых. По нему не понять, но я знаю, что он великолепный вожак, политик и стратег. Это у него в крови. Он – далекий потомок Крылатых. Надо бы с ним поосторожнее, отец всегда хвалил его за развитое логическое мышление и интуицию. Походная одежда его была пропылена, и чувствовался запах дороги. Лишь мы, оборотни, вечные путники, могли ощущать его, причем не обонянием, а внутренним чутьем детей свободы.
  - Вольфрус, это моя названая сестренка Лирин и ее бойцы Лантан и Владос. Вам по пути, поэтому я и предложил идти вместе, - во время представления Серый внимательно осмотрел нас всех, мы приветствовали кивками.
  - Что ж, надеюсь, они многого стоят в бою? Слабаки мне не нужны и долго не проживут.
  - Обижаешь!
  - Поверю на слово. Выходим послезавтра. Доброй ночи, - и, кивнув, встал.
  Я, приподнявшись, наметила поклон, парни повторили. Когда Вольфрус ушел, я встала и бросила Рашену:
  - Когда-нибудь я тебя придушу, прикопаю и скажу, что так все и было. Все, я спать.
  На меня навалилась такая усталость, что даже есть не хотелось. Чуть не заснув в ванной, с трудом добралась до кровати и мгновенно отрубилась до утра.
    ***
  - Что это с ней? – удивленно обернулся Рашен к новым знакомым. Те выглядели не менее ошарашенными.
  - Не знаю, но думаю, что она на тебя обиделась, - задумчиво протянул Лантан.
  - Но почему? – удивился Влад.
  - Он не предупредил ее о своем плане, легенде, да и вообще ни о чем. Она не знала, как действовать, то, что Лия смогла подстроиться и не выдать себя, просто чудо.
  - Ясно. Спасибо. Я завтра же извинюсь перед нею.
  - Да не за что, - эльф досадливо отмахнулся от благодарности.
  - Давайте поедим и пойдем спать. На завтра много дел, - предложил Влад.
  - Да, конечно…
    ***
  Весь следующий день прошел в сборах. Мы носились по рынку, скупая необходимые мелочи, даже Рашена с Нолтом припахали. К вечеру все, наконец-то, было собрано и сложено в безразмерные сумки. Сколько бы туда ни положили, ни вес, ни размер ее не изменятся. У Лантана и меня такие сумки уже были, а Владу подарил Нолт. Кроме того, оказалось, что Владос не умеет ездить на лошади. Пока мы его учили, смеялись так, что чуть животики не надорвали, но в седле он стал держаться более ли менее уверенно. К концу дня мы были полностью выжаты, не осталось ни капли сил, поэтому спали как убитые.
  Утро настало так рано! Мы не выспались абсолютно и пытались элементарно не вывалиться из седла. (Особенно старался Влад. Нет, ну не могу я поверить, что в его возрасте человек еще ни разу не то, что не сидел, а даже не подходил к лошади. Дикость! У нас уже трехлетние сопляки из семьи любого достатка лихачат на кониках как хотят, успевай только с дороги сматываться. А некоторые и раньше.) Ждали обоз Вольфруса мы у ворот еще с рассвета, но он почему-то задерживался. Нолт ждал вместе с нами, он хотел проводить нас – слава богам, что не в последний путь, хотя, как знать, как знать – и был очень не доволен опозданием главы волчьего клана. С каждой минутой он распалялся все больше:
  - Ну, где они есть? Это невежливо, заставлять людей ждать их, - должна заметить, что для простоты общения, во всех странах, если имели в виду представителей хотя бы двух рас, то говорили «люди», да и вообще, слово «человек» использовали повсеместно, не только к этой многочисленной расе.
  - Нолт, не кипятись. Нам не трудно подождать лишние пять минут.
  - Пять минут? Да мы тут уже больше часа стоим!
  - Ну и что? Они уже скоро будут.
  - А вот, кстати, и они, - вмешалась я в диалог Лантана и Нолта.
  Вдалеке послышался неспешный перестук копыт. Из-за угла улицы вывернул небольшой караван. Из трех телег, сокрытых пологами, ясно чувствовался специфический запах злат-травы. Она получила свое название за то, что полностью имела цвет этого благородного металла. Клан Серого владел единственной территорией, на которой произрастала эта трава. Очень редкая, ценная, она перевозилась в Золотой Храм, где из нее делали сильнейшие зелья и катализаторы. Вожак клана всегда сопровождал караван со злат-травой, а теперь к нему присоединились последняя из императорской семьи, Хранитель Истока и Страж Империи. Кроме груженых травой, было еще две телеги для припасов и перевозки раненых – на всякий случай. В сопровождении каравана насчитывалось двадцать оборотней, не считая Вольфруса.
  - Вы уже здесь, - скорее подтвердил, чем спросил Серый. Рысь мгновенно внешне успокоился, хотя, как я чувствовала, внутри него клокотали эмоции. Как бы он нервный срыв на старости лет не заработал. И чего он так переволновался? Наверное, моя компания не для нервных.
  - Выезжаем?
  - Да. Перезнакомитесь на привале.
  - Хорошо. Ну, Нолт, пожелай нам удачи, - обернулась я к Рыси. Тот обнял меня, обменялся рукопожатиями с парнями и не спеша отошел в сторону, освобождая нам дорогу.
  - Удачи вам. Пусть ваши начинания всегда будут успешными.
  - Мы не прощаемся, друг мой, я говорю «до свиданья». Еще увидимся, - и, махнув рукой, я отправилась за отъезжающим караваном. Влад и Лантан, тоже попрощались и погнали коней вслед за мной. Рашен, к сожалению, не провожал нас. Но я обменялась пожеланиями удачи с ним еще накануне, и поэтому не волновалась. Мой взгляд снова устремился в будущее. Империю, как и мою жизнь, ждали большие перемены.


Рецензии
Наверно вас ждет хорошее будущие писателя-фантаста. Я конечно не критик, но думаю для вашего возраста это вполне хорошо.

Бездумских Дмитрий   09.05.2011 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. На профессионального писателя-фантаста замахиваться не буду, но надеюсь стать хорошим любителем в этом деле.

Евдокимова Марина   09.05.2011 21:06   Заявить о нарушении
Успехов вам.

Бездумских Дмитрий   09.05.2011 21:56   Заявить о нарушении