Мы изменились...

Ты сильно изменился за то время, что мы не общались. Повзрослел? – да нет… Просто стал старше… Мы уже не чувствуем друг друга как раньше, больше нет этого раньше…  Боже! Как же глупо расходятся человеческие пути! Из-за мой глупости разрушилось две судьбы, жизни… Почему так происходит? – Да потому что люди перестали быть честными друг с другом; перестали верить, переживать, чувствовать, любить...Мы забыли о самом важном в этой жизни, - об умении любить и прощать! Да, ты умел любить, но в то же время не умел прощать… Я тоже не умела, но научилась… ты научил…  И я благодарна тебе за это, ведь теперь мне легко идти по этой жизни, хоть и  не с тобой. Прости…
  Да, ты прав, я до сих пор люблю тебя. Только ты почему-то забыл об этом…или никогда и не знал… Я сама слишком поздно это поняла. Поняла, но до сих пор не осознала…
  Скоро ты забудешь обо мне… Я останусь лишь легким очерком пера, маленькой царапинкой в твоем сердце… Знаешь, когда тебе станет до боли одиноко, ты вспомни как все начиналось – так наивно и глупо, нерешительно и красиво… Вспомни нашу первую весну, это непослушное сердце, так сильно бьющееся где-то внутри, наши мечты и планы, а главное надежды и клятвы в верности на всегда...Может тогда ты поймешь, что это было самое прекрасное время… Время наивной любви и невысказанных слов… Хотя ты сказал их, просто я не смогла тебе ответить, не хватило смелости, решительности…Прости… Я, наверное всю жизнь буду  жалеть об этом… Ведь лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано… А не сделано и не сказано очень много. 
  Но как-нибудь снова придет «наша» весна, снова растает снег и все наши слезы превратятся в проливной дождь...И тогда мы вспомним друг про друга, и наконец-то обернемся назад. А пока… в конце нашей истории стоит многоточие… Но когда-нибудь мы поставим запятую, обещаю…


Рецензии