Интересный разговор

Сижу в очереди для того, чтобы взять лекарство в поликлинической аптеке. Неожиданно ко мне подходит  пожилой мужчина и говорит: «Скажите, Вы писатель?» 

Я недоуменно смотрю на него:

- Ну, допустим. А  откуда Вы это взяли?

- Мне об этом сказал доктор.

- И в чем дело?

- Дело в том, что я тоже писатель. Причем, известный.

У меня прорезается интерес:

- А как Ваша фамилия?

Он называет и фамилию, и свой псевдоним. Мне это ни о чем не говорит.  И я снова задаю вопрос:

- А что Вы написали?

- У меня есть пять книг. Очень интересных. Причем, рассчитанных не на дураков. Понять их может только человек образованный.

- Но, простите, можно быть умным и без образования. На мой  взгляд, это разные вещи.

- Не говорите.  Как человек может быть умным, если, например, он не  знает Третьего Закона Ньютона.

- Но, - пытаюсь я робко возразить, - этот закон преподают  в 7 классе школы, а в институте изучают совсем иную  механику.

- Это не имеет значения. Знаю точно, что читая мои вещи, буквально захлебывались от юмора доценты и академики. Они понравились  самому Клинтону.

- А на каком языке читал эти книги Клинтон?

- Естественно, на английском.

- А кто их ему перевел?

- Не знаю.

- А что Вы знаете?

- Что они пользуются исключительным спросом, а издатель не хочет давать мне денег.

-  А где вы печатались?

- Частным образом.

- Платили свои деньги?

-Да.

- Так что же Вы хотите?

- Чтоб они не стригли с меня купоны.

- А Вы, что подписывали какие-то бумаги, обещавшие прибыль?

- Нет.

- Как понимаете, правда на стороне издателя.

- Ну и что, подскажите, мне делать?

Желая окончить этот бессмысленный разговор, я не нашла ничего лучшего, как посоветовать нанять адвоката.

А когда, прийдя домой, поделилась  впечатлением с подругой, та рассмеялась:

- А скажи-ка, пожалуйста,  голубушка, какого ты сама-то посещаешь врача? Откуда  у него за такие интересные пациенты?

2011


Рецензии