Танго длиною в жизнь

-Трусы, рубашка, дырявые носки, зубная щетка… Что ещё? Трусы, рубашка… Тьфу ты чёрт! Опять по кругу. Я собираю чемодан мне надоевшему супругу. Сейчас закрою крышку на замок, поставлю шмотки на площадку и дам ему под зад пинок, скажу: "Прощай, мой сладкий чебурашка.  Довольно мне уж прозябать, не видеть света, бриллиантов. Я не хочу с тобой делить кровать. Всё точка, больше никаких дебатов!"
-Ну что же, я уйду, прощай. Ключи  оставлю от квартиры, мне надоел твой стрёмный чай, без масла сахара и сыра.
-Да, да никчёмный человек. Ты мелок, как серенькая мышка, порой часами не смыкала век, искала, где мой коротышка. Устала, жалкий вид сей созерцать, я даже с премии тебе купила шляпу, чтобы солидности придать, а надо бы тебя поставить к трапу.
-Конечно, не велик мой рост, но знаешь, мир построен на контрастах. Для аппетита нужен пост…
- Довольно, всё! Греби, тебя заждались на пороге ласты!


-Ушёл... Но нет свободы той, которую ждала, нет взлёта и успеха. Кругом лишь сплетни и молва, и масса поводов для смеха! А я танцую танго с ним, с его оставленной мне тенью, а на душе один лишь сплин, и он как будто ждёт меня за дверью…


Рецензии
Сергей1 Легко все потерять, а обрести, вот в чем вопрос? И так ли уж нужна свобода, которая как кандалы тянет к нему в их общее прошлое... Спасибо!
С уважением, Светлана

Светлана Ланор Глухова   23.11.2016 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, Светлана! Вы абсолютно правы.

Сергей Полярный   23.11.2016 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.