Записки философа, который сошёл с ума

Давно не пишу?! Я занят? Нет. Просто пишу только про проблемы и грусть. Так нельзя. Всему причиной безответная любовь. Я слеп в моральном смысле этого слова. Не вижу души других до конца. Не могу построить мозайку своей жизни. Кто-то вечно путает части мозайки и получается так, что там где сердце остаётся пустота, да и желания и мечты. А самому исправить сил нет!
Только "слепой" может увидеть душу других, более остро чувствовать любовь других. Пишу под классическую музыку. В музыке сбываются те мечты, которые может быть в реальной жизни никогда не сбудутся! Ну что поделать, такова моя жизнь?! День и ночь стремлюсь куда-то не рассмотрев путь по которому иду. Этот путь расходится.
Незнаю какую выбрать дорогу. Если даже закричу: "Кто-нибудь помогите выбрать мне  правильный путь!". Никто не откликнется. Потому что не заметят моего душевного присутствия, они сами не знают эту дорогу. Как в сильном тумане мы идём, боясь упасть в пропасть, которую порой не замечаем.
Смысл нашей жизни заканчивается там, где начинается неведанное начало.
Порой думаю, что я для чего-то предназначен, но не могу понять чем так я угодил Богу, что он мне подарил такой большой ум и нрав. Мне кажется, что это наказание. Лучше быть глупым, но бесконечно счастливым в своей жизни.
Я не идеален. Никто не идеален. Поэтому мы незнаем с чем смириться, смириться ли с этой жизнью или нет?
Идеален только Бог никто и ничто иное!


Рецензии