Паранджа...

28 октября
Густой молочно-белый туман…  изморозь на траве
Свобода попугаям…
Свободу попугаям…..
Попугай здесь –  я…

У меня есть мнение…на разные темы и оно  может быть интересно?
Случайно прочла в газете…
В Европе запретили носить паранжу  под угрозой года тюрьмы.
Меня просто трясти и подбрасывать от этого стало…
Идиоты!
Законченные идиоты!
Их политкорректность полнейшая хрень.
Мир совершенно не политкорректен.
Нет в природе равенства.
В природе разнообразие есть.   И у каждой твари, каждой  ткани, у каждой клетки своя функция.
Своя неповторимая функция….
Полный бред пытаться силой снимать с арабской женщины  паранжу… невозможно превратить волка в оленя, а араба во француза… невозможно и глупо, и бесполезно…
Волк это волк, олень это олень…
И каждый на своем месте.
Они не понимают,  что такое эта восточная сексуальность.
Они не понимают.   
Или завидуют…
Почему их нестерпимо раздражает женщина в паранже?
Их свободных, независимых, уверенных в себе?
Они завидуют… они просто тупо  завидуют?
Арабы  дикие,   неуспешные,  ближе к природе…
Они очень близки к природе.
Они и не пытаются бороться со своей дикой и необузданной,  хищной природой.
Они с ней живут.  И паранжа  - способ жить с этой природой в согласии.
Паранжа -  это безопасность.  И для женщины которая ее носит, и для мужчины, который смотрит на эту женщину.
Это просто безопасность.  Попробуйте справиться с бешеной южной сексуальностью без  паранжи!
Попробуйте!!!    Вы же не понимаете, что это такое…. Вы не можете попробовать… у вас темперамент попрохладнее будет…    А я понимаю!  Я с таким же темпераментом живу!
Спасибо нашему общему праотцу Аврааму…
Конечно, в паранже  совершенно  другая жизнь.
iДругая…   паранжа спасает от желаний.
От соблазнов. 
Меня сейчас поразила мысль, что современные европейские эмансипированные женщины тоже живут наполовину…
Они тоже не свободны.
И деловой костюм,  и  шпильки,  и маникюр тоже своего рода паранжа .
Паранжа наоборот.
Женщина все равно самка,
А мужчина самец…
Две крайности
Ограниченность
Несвобода
А счастье между.
Счастье рядом.
Рядом и очень далеко.
Если бы можно было просто протянуть руку  и взять то, чего не хватает именно тебе…
Если бы это было возможно!....
Но все устроено сложнее
Свободная эмансмпированная женщина тоже несвободна, в той же степени, что и   арабская безграмотная  женщина, одетая в паранжу…
Они обе не   свободны быть собой.
Год тюрьмы это очень сурово для либеральной  Европы…
Свободная Европа боится паранжи и завидует  ее носителям.
Европа, которая думает, что она свободная.
Донельзя кастрированные европейские мужики и донельзя фаллические европейские женщины, которые добились равенства… они добились того, чего нет в природе…
Женщина может быть министром, президентом, космонавтом и чем еще угодно…
Но удается ли ей оставаться Женщиной и Матерью?
Самкой….   Для меня биолога,  по образованию,  это слово хорошее.   Оно не имеет для меня никакого негативного  смысла.   Самка – это существо, которое …
Европа вымирает… популяция европейцев определенно стоит на пути биологического регресса…
Тупой научный термин… жуткий в своей сути.
Белая Европа вымирает.
Пока Белая Европа бастует, черная – рожает.
Я в силу своего происхождения очень странно себя чувствую…  я стою между.
Арабы мне ближе по природе.
Европейцы по культуре и образованию.
Я высокообразованная еврейская женщина .
Моя голова определенно на Западе…
А тело на Востоке…
Пока белые французы бастуют – черные рожают…
Одни надеются на демократию и интеллект,  вторые отключают голову и надеются на Аллха…
Отключают голову, а инстинкты включаются сами.
И ведь все правы…
Но похоже мало кто счастлив…
Все рабы своих принципов.
Правда,  счастье,   здоровье,   любовь
Оно ведь не целое,  это огромная мозаика
Ее можно сложить из миллионов ярких цветных осколков
И никто не обладает им целиком
Нет всей правды ни в синагоге, ни в костеле,  ни в мечети…
Но она есть везде.
Нет всего счастья под паранжой,  и нет всего счастья под деловым костюмом…
 Но оно всюду есть…
Разные стороны…
Разные оттенки…
Такие разные  люди…
Но один Мир и один Бог.
   

Я больше восточная женщина…
Страх у меня восточный…
Страх быть изгнанной…
Как я злюсь
Как меня этот страх достал!
Как он меня измучил…


Рецензии
Предполагаю, что какое-то число лет назад паранджа не была проблемой для европейцев, но в связи с усиливающимся агресивным настроем одной массы людей на другую и появившейся возможностью быстро пересекать границы и отвоевывать себе пространсто для размножения, она превратилась в средство угрозы.
С уважением.

Владимир Капустин   10.10.2012 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.