Женщине из сказки

Я нарисую брови,
Хочешь я дам тебе пить?

Зачем ты так горько плачешь,
Милая Суламифь?

В губах твоих спрятаны слезы
На шее жемчужная нить.

Давай, ты не будешь плакать?
Мы будем с тобой дружить.

Ходить с тобой будем в горы
Искать голубой эдельвейс.

И может быть очень скоро
Кофе ему варить…


Рецензии
Ой, как хорошо, Альфия

Кто-то теперь Володе кофе варит? Или они там запахом сыты?

Ничего нового? Душа болит до сих пор...

Алина Гром   18.08.2011 01:31     Заявить о нарушении
Мама наверное ему кофе варит. Хотя могил родителей я тоже не нашла. Все родственники как в воду канули.

Альфия Давлетшина   18.08.2011 21:28   Заявить о нарушении
Неужели, так до сих пор ничего нового неизвестно? Так бывает?

Была у меня подруга, совершенно платонически влюбленная в одного парня с закрытого престижного факультета МГУ. Там одни дети самых крутых по тем временам учились. Например, Ирина Еременко(дочка маршала Еременко),сын Цеденбала( руководителя Монголии, жена которого была русской) и все в том же плане.
Так вот эта моя подруга узнала, что ее недоступная пассия вдруг умерла...
Она, уж не знаю каким образом, узнала его координаты( а это было по тем временам просто подвигом разведчика), выяснила причины его смерти, познакомилась с безутешной матерью и много лет подряд ездила вместе с ней на его могилу.
Я не знаю, как вы, моя дорогая Альфия, относились к Фролову, но я бы, будь посвободней и помоложе, всех на уши поставила)))))))
Не могу поверить, что никто н ч е г о не
знает...
Простите мою эмоциональность. Это такая потеря... Сродни потере Есенина, Маяковского... и хрен его знает, кого еще. А то и гораздо больше.
Опять прошу Вас, при малейшей надежде на Знание хоть самое зыбкое, сообщите, пожалуйста, мне...
На мою почту пока писать бесполезно. Я не дома и забыла взять кординаты, дурында))))
С огромной симпатией,

Алина Гром   18.08.2011 22:44   Заявить о нарушении
У него есть еще брат (я одно время с ним общалась). Но он отправил меня в это Хотьково (я думаю пустил по ложному следу). Если этому Саше верить, то мать с отцом у Володи давно умерли. Есть еще сестра ей где-то 55 лет, но она в обще как-то закрыта. Они закрыты очень. Есть у меня два адреса. Видимо надо поехать. Кого я там встречу, не знаю?

Альфия Давлетшина   19.08.2011 00:32   Заявить о нарушении
Дорогая Альфия, если есть силы, если Вы не остыли к его потрясающему творчеству, поезжайте. Что бы Вас не ждало там.
Когда умирала моя мама, одна из моих приятельниц предложила платную клинику. Платить надо было ужас, как много. А надежды не было никакой совершенно. Шли уже последние дни... Но она сказала мне одну фразу...
- Зато тебе не в чем будет себя упрекнуть, когда ... Надо сделать все возможное и невозможное, а тогда и спать спокойно

Я сделала это, поместила в клинику, заплатила бабки баснословные... А на 4-й день мама умерла.
Прошло 10 лет с тех пор. И, знаете, правда, сплю спокойно.)))) Все что могла, сделала.
Это я к тому, что если есть малейшая надежда на то, чтобы узнать истинную причину смерти этого Великого поэта, надо постараться, Альфия, дорогая моя. И могилу хотя бы. Чтобы поклониться ему и поплакать о нем...
Пишу и реву, простите, милая

Алина Гром   19.08.2011 00:46   Заявить о нарушении
Лечь и лежать на могиле. Почему они скрывают? Я иногда думаю, может он жив? Может он парализован просто. Так хоть за руку подержать... Жестокие у него родственники (те которые живы). Равнодушные и жестокие. Надо ехать. По всем адресам по очереди. Никто не будет ничего делать. Собрал вокруг себя одних "****оболов" (извините за выражение).

Альфия Давлетшина   19.08.2011 01:17   Заявить о нарушении
Да не извиняйтесь. Так и есть, видимо...
А вдруг жив? Ой, вот бы... Параллизован? Это хреново, конечно...
Держите в курсе. Сколько бы времени ни прошло. Адрес мой знаете. Как только, так сразу. Подползу, если не подскочу))))))

Алина Гром   19.08.2011 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.